A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    С заполнения профиля, т.к. A6C5 есть дорестайл и рестайл.
    А это две большие разницы, если нет шнура.
    Если бы был шнур, то вопроса, как такового, не возникло.
    Проблема с приводом температурной заслонки со с стороны водителя.
    100% определить можно либо через шнур, либо через самодиагностику климата (нажать и удерживать кнопку "рециркуляция" + нажать кнопку "вверх").
    Кнопками +- слева выбрать канал 00, т.е. перед С1. Если есть ошибки, то они там будут прописаны. Нет ошибок - будут 00 00.

    Если проблема реально с приводом, то не завидую, т.к. чтобы до него добраться, надо разбирать весь тоннель.
     
  2. AlekseyM

    AlekseyM Новичок

    14 авг 2015
    24
    A6/C5 3.0 2001г
    Такая же проблема. Когда перестал холодить водительскую сторону, прочитал ошибки, выдало:

    01841 - Potentiometer/Actuator for Temperature Flap; Left (G220)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    01592 - Air Quality Sensor (G238)
    57-00 - Electric Circuit Failure

    Вторая понятно, а вот первая вроде как ошибка водительского потенциометра. Сбросил ошибки, покатался неделю, не появилась, но и холодить не начало. Пробовал адаптацию климата, в итоге все встали в 0 (хотя 3 последних из 8 даже не дергались, и не понятно, это они мертвые или их просто нет у меня). По ощущениям и по показателям температуры, как будто на водителя идет забортный воздух. Пока лазил через ваг ком заметил, что показатели стоят как будто включена рецеркуляция, хотя она выключенна. Несколько раз включив и выключив ее добился, чтобы показатели начали меняться и они остановились на середине. Может это как-то влиять на охлождение водительской стороны? Вроде же не должно.
    На выходных собираюсь достать этот потенциометр (вроде к нему есть доступ с боку без снятия тоннеля) и искупать его в спирту.
    Если это не поможет, есть какие-нибудь идеи, кроме как разбирать тоннель? Или только разбор?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Только разбор.
    Там кроме тоннеля есть еще метал. пластина, которую надо снять.
    Два болта сверху, две гайки снизу и болт по середине к коробу с испарителем и заслонками.
    А потом еще такой же болт к коробу дальнем верхнем углу, к которому просто так не подлезешь.

    Если заслонка двигается, а холода слева меньше, чем справа, то могу предположить, что мало газа в системе.
     
  4. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Мож вообще адаптация сбилась??? Я два года ездил лень было адаптировать)))) Тоже дуло *** пойми как, особенно с низу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlekseyM

    AlekseyM Новичок

    14 авг 2015
    24
    A6/C5 3.0 2001г
    Вот я не уверен, двигается ли заслонка. Я так понимаю, что адаптация показывает движение маторчиков, а если между моторчиком и приводом что-то сломалось (тяга слетела например), тогда адаптация будет проходить, а вот сама заслонка не будет двигаться. Или я не прав?

    Газ запровлял весной вместе с заменой радиатора, не хочется думать что он за это время успел уйти. Если в системе мало газа, то можно это как-то определить по давлению? Вроде через вагком давление посмотреть можно.
     
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Прокомментируйте по 2001-му, кто знает про отличия, если есть.

    На дорестайле (1998) моторы заслонок доступны после скидывания бардачков с обеих сторон.
    Можно проводку осмотреть, тяги, двигаются-ли при адаптации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlekseyM

    AlekseyM Новичок

    14 авг 2015
    24
    A6/C5 3.0 2001г
    Вроде на рестайле так же. По крайней мере попробую добраться до потенциометра на выходных и посмотреть.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    прав
    На рестайле можно через шнур, а можно и через климат на канале 37.
    а можно сравнить температуру по каналам 40 и 41 (слева и справа соответственно) - для рестайла и 40 и 42 для дорестайла.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тяги увидишь, но со стороны водителя привод стоит за железной пластиной под №13
    [​IMG]
     
  10. AlekseyM

    AlekseyM Новичок

    14 авг 2015
    24
    A6/C5 3.0 2001г
    Температуры сравнивал, с пассажирской стороны меньше показывает.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если температуру слева меняешь, она меняется вслед за установленной?
    Если да, то едь на заправку и поиск утечек.
     
  12. AlekseyM

    AlekseyM Новичок

    14 авг 2015
    24
    A6/C5 3.0 2001г
    Спасибо за совет. Вечером посмотрю, будет ли реагировать на изменение.
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Проблема есть шнур VAG-COM 409.1, не могу в климате посмотреть ошибки, определяет контролер, далее посмотреть ошибки не заходит, пишет слишком много ошибок и сбрасывается, что можно сделать?
     
  14. AlekseyM

    AlekseyM Новичок

    14 авг 2015
    24
    A6/C5 3.0 2001г
    Попробуй шнурок настроить как здесь совтуют. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8475933&postcount=185
     
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
  16. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    всем привет.такая вот беда.утром или когда машина остыла происходит что то не понятное с подачей воздуха,дует куда попало где то внутри но только не на лобовое,ни в ноги,ни в центральные дефлекторы,дует только в боковые. минут через 10 все само приходит в норму. при подключении шнурка,пишет:слишком много ошибок связи чтобы продолжить. короче не могу прочитать даже ошибки.где рыть то?
     
  17. Михаил1973

    Михаил1973 Участник форума

    8 янв 2013
    193
    A6 Продано
    Скорее всего блок климата хандрит.....
     
  18. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    а его (блок) кто нить паял? как сия процедура выглядит?
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Попробуй так, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432619
     
  20. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    спасибо,помогло.враг найден и обезврежен:D. температурная заслонка водителя мозг "делала",скажу я вам,занятие не для слабонервных.чтоб ее достать пришлось все снимать,начиная от подлокотника,заканчивая каким то усилителем что закрывает доступ к заслонке. не считая климата,майфуна,воздуховодов и пластика который все это закрывает. самое главное сделал:thumbup: