С заполнения профиля, т.к. A6C5 есть дорестайл и рестайл. А это две большие разницы, если нет шнура. Если бы был шнур, то вопроса, как такового, не возникло. Проблема с приводом температурной заслонки со с стороны водителя. 100% определить можно либо через шнур, либо через самодиагностику климата (нажать и удерживать кнопку "рециркуляция" + нажать кнопку "вверх"). Кнопками +- слева выбрать канал 00, т.е. перед С1. Если есть ошибки, то они там будут прописаны. Нет ошибок - будут 00 00. Если проблема реально с приводом, то не завидую, т.к. чтобы до него добраться, надо разбирать весь тоннель.
Такая же проблема. Когда перестал холодить водительскую сторону, прочитал ошибки, выдало: 01841 - Potentiometer/Actuator for Temperature Flap; Left (G220) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01592 - Air Quality Sensor (G238) 57-00 - Electric Circuit Failure Вторая понятно, а вот первая вроде как ошибка водительского потенциометра. Сбросил ошибки, покатался неделю, не появилась, но и холодить не начало. Пробовал адаптацию климата, в итоге все встали в 0 (хотя 3 последних из 8 даже не дергались, и не понятно, это они мертвые или их просто нет у меня). По ощущениям и по показателям температуры, как будто на водителя идет забортный воздух. Пока лазил через ваг ком заметил, что показатели стоят как будто включена рецеркуляция, хотя она выключенна. Несколько раз включив и выключив ее добился, чтобы показатели начали меняться и они остановились на середине. Может это как-то влиять на охлождение водительской стороны? Вроде же не должно. На выходных собираюсь достать этот потенциометр (вроде к нему есть доступ с боку без снятия тоннеля) и искупать его в спирту. Если это не поможет, есть какие-нибудь идеи, кроме как разбирать тоннель? Или только разбор?
Только разбор. Там кроме тоннеля есть еще метал. пластина, которую надо снять. Два болта сверху, две гайки снизу и болт по середине к коробу с испарителем и заслонками. А потом еще такой же болт к коробу дальнем верхнем углу, к которому просто так не подлезешь. Если заслонка двигается, а холода слева меньше, чем справа, то могу предположить, что мало газа в системе.
Мож вообще адаптация сбилась??? Я два года ездил лень было адаптировать)))) Тоже дуло *** пойми как, особенно с низу!
Вот я не уверен, двигается ли заслонка. Я так понимаю, что адаптация показывает движение маторчиков, а если между моторчиком и приводом что-то сломалось (тяга слетела например), тогда адаптация будет проходить, а вот сама заслонка не будет двигаться. Или я не прав? Газ запровлял весной вместе с заменой радиатора, не хочется думать что он за это время успел уйти. Если в системе мало газа, то можно это как-то определить по давлению? Вроде через вагком давление посмотреть можно.
Прокомментируйте по 2001-му, кто знает про отличия, если есть. На дорестайле (1998) моторы заслонок доступны после скидывания бардачков с обеих сторон. Можно проводку осмотреть, тяги, двигаются-ли при адаптации.
Вроде на рестайле так же. По крайней мере попробую добраться до потенциометра на выходных и посмотреть.
прав На рестайле можно через шнур, а можно и через климат на канале 37. а можно сравнить температуру по каналам 40 и 41 (слева и справа соответственно) - для рестайла и 40 и 42 для дорестайла.
Если температуру слева меняешь, она меняется вслед за установленной? Если да, то едь на заправку и поиск утечек.
Проблема есть шнур VAG-COM 409.1, не могу в климате посмотреть ошибки, определяет контролер, далее посмотреть ошибки не заходит, пишет слишком много ошибок и сбрасывается, что можно сделать?
Попробуй шнурок настроить как здесь совтуют. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8475933&postcount=185
всем привет.такая вот беда.утром или когда машина остыла происходит что то не понятное с подачей воздуха,дует куда попало где то внутри но только не на лобовое,ни в ноги,ни в центральные дефлекторы,дует только в боковые. минут через 10 все само приходит в норму. при подключении шнурка,пишет:слишком много ошибок связи чтобы продолжить. короче не могу прочитать даже ошибки.где рыть то?
спасибо,помогло.враг найден и обезврежен. температурная заслонка водителя мозг "делала",скажу я вам,занятие не для слабонервных.чтоб ее достать пришлось все снимать,начиная от подлокотника,заканчивая каким то усилителем что закрывает доступ к заслонке. не считая климата,майфуна,воздуховодов и пластика который все это закрывает. самое главное сделал