есть такое дело. единственная заслонка, с которой такие проблемы на С5. я, когда со своей разбирался, решил, что если что-то с ней еще раз произойдет, куплю новый привод, чтобы поменять и забыть.
Всем привет! Тоже начал глючить вентилятор печки. В чем причина еще предстоит разобраться, начну с ревизии самого вентилятора и регулятора и далее по эл.цепи.
Доброго времени дня подскажите может кто сталкивался с проблемой горят все сегменты на блоке климат контроле. спас.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Проблема в следующем какая то ерунда происходит с климой с утра все нормально дует и со всех воздуховодов, а по истечению некоторого времени вентилятор дует на всю мощь)) а из воздуховодов еле еле. Складывается ощущение что вентилятор гоняет воздух внутри корпуса печки)) Заранее спасибо Автомобиль А6С5 2.5 ТДИ 1999
ну ты же эти ошибки через шнур снимал? программа не написала, в чем проблемы? или ты хочешь, чтобы тебе расшифровали твои ошибки? тема про С5 и его климат, а у тебя климат, как на С4 выглядит по другому, но суть таже. http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5796
Читал программой делфи, ошибка 604 по потенцометру заслонки которая на забор воздуха с улицы(она работает) 792 по давлению в системе А/С
Читал программой делфи, ошибка 604 по потенциометру заслонки которая на забор воздуха с улицы(она работает) 792 по давлению в системе А/С а ощущение такое как будто закрывается какая то заслонка сразу за вентилятором печки))
читать надо vag-com (vcds) или самодиагностикой (на твоей это реально и вполне хватает). и не кажется странным? По давлению они бывают разными (низкое/высокое). Если высокое, то надо сбросить, а если низкое, то заправить или проверить датчик(проводку). Проблема с датчиком - очень частая, но для начала проверить наличие газа.
Проблема с кондиционером. Доброго времени суток, столкнулся с такой проблеммой Audi a6 c5 1.9tdi климат на 89 каналов, кнопка экон то включалась то не включалась, смысле когда нажимал на неё то срабатывала (светодеод гас) то через время не срабатывала.... Но тут совсем перестала срабатывать, включаю зажигание, не горит, только завожу двигатель, так загорается и не выключить.... По 49 каналу выдаёт 0 04 (насколько я заметил когда компрессор работает то выдаёт 0 00 а когда нет 0 06) вопрос что это может быть, как бороться? P.Sзаметил компрессор можно включить только когда машина нагреется до 70 градусов плюс минус, на ходу, тоесть еду, гашу зажигание, щавожу двигатель, и пока клима не загрузилась нажимаю на экон
Проблема с компрессором кондиционера. Доброго времени суток, столкнулся с такой проблеммой Audi a6 c5 1.9tdi климат на 89 каналов, кнопка экон то включалась то не включалась, смысле когда нажимал на неё то срабатывала (светодеод гас) то через время не срабатывала.... Но тут совсем перестала срабатывать, включаю зажигание, не горит, только завожу двигатель, так загорается и не выключить.... По 49 каналу выдаёт 0 04 (насколько я заметил когда компрессор работает то выдаёт 0 00 а когда нет 0 06) вопрос что это может быть, как бороться? P.Sзаметил компрессор можно включить только когда машина нагреется до 70 градусов плюс минус, на ходу, тоесть еду, гашу зажигание, щавожу двигатель, и пока клима не загрузилась нажимаю на экон
зависит от температуры на улице и режима работы климата. при +15 на улице в режиме экон 4,7 (отображается как 47 в правом окне).
Так, завтра с работы приеду гляну, отпишусь, теперь 2 вопроса, ты каналы знаешь на эту климу, что какой обозначает? И второй вопрос о чем говорит большое давление? (маленькое я так понял что фриона мало, а если будет большое?)
И так, сегодня утром ЭКОН не гас, проверил 37 канал (на улице было 5 градусов двигатель горячий) показало 34-36, приехал домой, через 4 часа сел в машину( на улице +14 двигатель холодный) показало 46, ЕКОН не гас, проехал 4 км, двигатель нагрелся 70 градусов, по 37 каналу показало 48-50 ЕКОН заработал!!!!! как только его выключаешь, по 37 каналу значение доходило 80 .... Подозреваю что мало фреона, или может что другое?