Всем привет! Подскажите, пожалуйста! Выставляю климат на 20 или 23 градуса, в режиме ЕCON, потому что компрессор пока снял, трубки замотал... Жду пока поставят и заправят систему. Вопрос такой... Справа воздух у пассажира дует (по ощущениям, если подставить ладонь), чуть холоднее, чем со стороны водителя - так вот... Это предрассудки или нет?) Может есть какая-то проблема? Или это из-за того, что компрессор не подключен? Всю зиму так ездил, ставил на автоматический режим в режиме ECON, и непосредственно вроде тоже такое замечал... Но не совсем прям холодный дует, но кажется, что чуть холоднее, чем с водительской стороны. Куда смотреть? Может ошибки как тут читал посмотреть как - то можно, а как туда зайти и как выбрать нужный канал - не могу понять. Машина: Audi a6 c5 1.8t aeb 1998
Всем привет. Перевернул весь интернет, решения проблемы так и не нашел. В общем климат работает холодит как надо. компрессор включается и выключается. На холодную все ок. Все бы ничего, но присутствует на горячую на холостых оборотах звон от компрессора кондиционера. Громкий, металлический звон. Начитавшись тем, вчера разобрал морду, снял шкив компрессора, и поменял в нем подшипник. - не помогло .С включенным компрессором При повышении оборотов звон пропадает. Когда выключаешь компрессор кнопкой econ, звон тоже прекращается. Он как бы есть, но еле еле различимый. На белорусском форуме малый с такой же проблемой менял все подряд, а в итоге отписал в теме , что продал машину, потому что этот звон был от цепей... Но что-то в это слабо вериться. Пробовал на заведенной машине, когда отчетливо слышен звон, брызгать ВДшкой на шкив кондея. собственно уливал ей все там. и о чудо, звон прекращался километров на 50. Чувствую удар по бюджету в виде замены компрессора кондея . У кого какие соображения по поводу этого звона? Надеюсь понятно описал проблему. После вчерашних манипуляций по замене подшипника, нервы не в порядке и в голове каша
натяжитель проверь или ремень поменяй если компрессор zexel, то звенеть (именно звенеть) могут пластины на муфте
Натяжитель ремня ремня? Тот который ключом на 17 отодвигается, чтобы ремень натянуть? Ну он туговато ходит... Что конкретно проверить в нем? Ремень проехал тысяч 40, может пробуксовывать из за этого звон? А если компрессор зексель и звенят пластины, то как с этим бороться? Извините за шквал вопросов Говорю же звон просто заколебал уже...
Сейчас посмотрел, у тебя один ремень на всё. Ты определись, он есть при отключенном компрессоре или нет? Если есть, то компрессор ни при чем и муфта тоже, т.к. в ЭКОН крутится только шкив. И если шум остается, то проблему надо искать в другом месте. Компрессор дает доп. нагрузку и шум может увеличиться, но сама проблема может быть как в обводных роликах и их подшипниках, так и генераторе (его обгонной муфте). Есть еще подшипник вискомуфты.
Есть. НО ооочень тихий. Тогда если это не компрессор, то почему когда ВДшкой брызгаешь на него перестает звенеть? Или ремнем разноситься на остальные ролики? Вискомуфта это та хрень на которой вентилятор прикручен, так? Поведай в какую сторону копать...
Что тебе подсказать? воткни градусник в дефлектор и измерь Хочешь через климат, нажимай "рециркуляция"+"стрелка вверх" каналы выбираются кнопками +- слева, вход в канал "рециркуляция" смотришь каналы 40 (тем-ра слева) и 42(справа) и сравниваешь. ошибки вместо канала 0 (это тот, что перед С01) подробнее http://www.audiworld.com/forums/a6-...ther-info-e-g-speed-rpm-1727602/#post15397810 Для адаптации нужен шнур с компом.
Спасибо, сейчас пойду попробую... А шнур наверное вагком нужен? Я так понимаю, если я его где-то и найду, то нужен будет софт? А - то в сервисе все с планшетиком ходят...
Если муфта не прижата, то вращается только шкив. Подшипник в нем ты менял. Попробуй сними муфту и послушай.
Сейчас ради интереса завел, прогрел. Зазвенело. На ремень сделал маааааленький "пшик" силиконом. И звон пропал Вобще чуть-чуть пшикнул. Понятно, что он скоро опять появиться, но ё-моё что же за чудеса))
Привет ser_gr72. Подскажи пожалуйста. А/м рейстал. При включенном кондеи показатели в 37 канале самодиагностики климы 1 70 (соответственно в правом и левом окне. Все вентиляторы (3 штуки ) работают. При выключении кондея показания падают до 0 60.