ser_gr72, будь добр подскажи по самодиагностике: показало 12-06 и 15-04. Попытался перевести, если вообще правильным путём пошел, вроде как что-то с заслонкой рециркуляции и потенциометром положения привода какой-то правой заслонки - замыкание на плюс. Не понятно что значат цифры в конце 12-06 и 15-04. вагком эти ошибки не видит, как ни странно
Первая - это источник проблемы, а вторая - вариант проблемы. конкретно для заслонки 15, 1- замыкание на массу, 2- тоже самое, но спорадически, 3- обрыв или замыкание на +, 4- тоже самое, но спорадически. Поэтому не суть, что во втором, т.к. лечить надо первое.
Друзья подскажите , купил А6 С5 02г рейсталинг , клима не работала , бывший хозяин сказал надо дозаправить.... Поехал к мастеру заправил , но померялна разьёме компрессора и сказал нет 12в , ну поехал искать. Снял защиту под рулюм , а там предохранитель 15а сгоревший. Ну я обрадовался , нашел..... а поставил другой и он сгорел. Снял блок реле , замыкание пропало. Но на разьёме ,вроде с компрессора желтая с зеленым провод 12в нету ,а другой конец разьёма замкнут на массу. Клима шнурком не видится , мне бы схемку бы какой проверить провод для диагностики.
Прлверь люфт шкива гур. Он сейчас у меня на холодную позвенькивает. ну и натяжной ролик тоже. Раз на ремень пшикаешь и пропадает то возможно он. Ты наносишь смазку между ремнем и роликом и его меньше колбасит
Для компрессора с муфтой при +15-20 и выше оно и будет крутиться вокруг 17 бар, т.к. при этом давлении вкл. максимальная скорость вентилятора. Если вторая скорость выключаться не будет, то значит не хватает охлаждения и надо чистить радиаторы и между ними. Хотя последнее не помешает никогда. Плюс проверить работу виски. Если бы стоял компрессор постоянного вращения с клапаном N280, как на 2.0, 3.0 и дизелях (кроме уродов), то там при достижении заданной температуры климат ограничивал бы ток через клапан снижая производительность и давление бы так не росло.
На теплом моторе после глушения можешь успеть заглянуть под капот и увидеть как она крутиться по инерции, скользит. Когда она сработает, то остановится сразу с мотором. Ну или газетой. На теплом остановишь, на горячем нет.
Спасибо , а вот на А6 с5 2002г блок реле , что под рулем какое за что отвечает ? мне надо реле климат контроля . Да и не видится диагностикой ни приборка ни клима , схемку подсоедининия к линии к обд разьёму ?
В схеме все указано в начале. Только выбери свой вариант - с электро-магнитной муфтой N25. Нет такого реле. Есть реле компрессора и вентиляторов. меняй настройки драйвера шнура. http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?t=129&start=160
Да не.... шнур нормальный рабочий двигатель видит замечательно, до этого две таких диагностировал 98г и фльксфаген б5 все виделось. как его прозвонить от разьёма обд до климы , распиновку разьёмов бы где. Блин , там по немецки , какя моя схема ткни носом плиззз
если двигатель видит, а климат нет, то для тех кто в танке твоя начинается со страницы 13, где написано Klimaanlage mit automatischer Regelung (intern geregelter Kompressor) 1,8 l AWT; 2,4 l BDV / AMM / ASM; 2,5 l AKE Allroad, BAU, BDH; 2,7 l ARE / BES; 4,2 l ASG / ANK / BCY ab Modelljahr 2003
Панель и климу не видит совсем , настройки менял , до этого две такие-же машины нормально диагностировались. Сел на разьём ОБД к-лине , вторым щупом прозвонил штекер подключения к панели синий и зеленый ни один не прозвонился. обрыв где-то.... там по ходу ставили сигналку и где-то обрыв ,но где все перемотано изолентой. Панель vdo 110.080.128/002
Если бы был обрыв, то и мотор бы не увидел. Все читается по к линии. Но видимо тебе видней. Мешать не буду.
До этого была машина , там с ЭБУ напрямую был провод на ОБД , а иммо убито. Но с панели провод на ОБД звонился.... а на этой немогу найти распин панели , где провод к линии ? Завтра попробую с другим шнурком....
В этом году кондею стало хуже. Эффективность работы уменьшилась, не смотря на то, что жары еще не было. Наблюдений два: - компрессор перестает качать, но не отключается. Сопровождается повышением температуры на соплах и иногда небольшим выбросом пара на лобовое. По опытным наставлениям ser_gr72 воспользовался самодиагностикой и наблюдал за 49-м каналом и аварийных остановок не обнаружил. Там всегда нули(compressor running). Когда перестает качать - естественно в 40 и 42 канале растет температура. Обычно это заметно когда авто молотит на хх. Если немного погазовать или поехать - температура вновь начинает падать, но холодит слабо для исправной установки. Ошибок по отключению нет и как понимаю клима считает компрессор запущенным. - неделю назад, когда было теплее - около 20 градусов, поставил на lo и смотрел температуры в 40 и 42. Они медленно ушли до 7 справа и 9-10 слева, вроде так. На вторую вентилятор переходит. Сейчас за бортом около 14, в этом режиме падает до 7 справа и 12 слева, иногда для водителя немного снижается, но потом снова до 12. При этом на 2-ю скорость вентилятор не переходит, тк на улице прохладно и давление не набирает. Радиатор холодный. Как я понял эта разница температур - признак малого количества газа (или недостаточной работы компрессора?) В том году работал лучше и падала температура несколько ниже при более высокой уличной. Давления были в норме по заявлению спецов из конторы, которая заправляла систему после замены радиатора и дросселя. Вобщем, пока на станцию смотреть давления, наверное нет смысла поскольку сейчас не жарко и нормальное давление компрессор не наберет. Поеду как потеплеет. Судя по всему перечисленному похоже, что компрессор потихоньку отдает концы? Почему он может то работать, то нет при включенной муфте?