A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    ser_gr72, будь добр подскажи по самодиагностике: показало 12-06 и 15-04.
    Попытался перевести, если вообще правильным путём пошел, вроде как что-то с заслонкой рециркуляции и потенциометром положения привода какой-то правой заслонки - замыкание на плюс.
    Не понятно что значат цифры в конце 12-06 и 15-04. вагком эти ошибки не видит, как ни странно
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Первая - это источник проблемы, а вторая - вариант проблемы.
    конкретно для заслонки 15, 1- замыкание на массу, 2- тоже самое, но спорадически, 3- обрыв или замыкание на +, 4- тоже самое, но спорадически.
    Поэтому не суть, что во втором, т.к. лечить надо первое.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    17 бар и 6.
    что беспокоит?
     
  4. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Друзья подскажите , купил А6 С5 02г рейсталинг , клима не работала , бывший хозяин сказал надо дозаправить.... Поехал к мастеру заправил , но померялна разьёме компрессора и сказал нет 12в , ну поехал искать. Снял защиту под рулюм , а там предохранитель 15а сгоревший. Ну я обрадовался , нашел..... а поставил другой и он сгорел. Снял блок реле , замыкание пропало. Но на разьёме ,вроде с компрессора желтая с зеленым провод 12в нету ,а другой конец разьёма замкнут на массу. Клима шнурком не видится , мне бы схемку бы какой проверить провод для диагностики.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
     

    Вложения:

  6. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    #1146 Ардак82, 16 май 2016
    Последнее редактирование: 16 май 2016
    Прлверь люфт шкива гур. Он сейчас у меня на холодную позвенькивает. ну и натяжной ролик тоже. Раз на ремень пшикаешь и пропадает то возможно он. Ты наносишь смазку между ремнем и роликом и его меньше колбасит
     
  7. DROCD

    DROCD Живу я здесь

    28 май 2014
    2.320
    А6/С5 2.4 04г. BDV
    Просто хотел уточнить нормальные эти показания или нет?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для компрессора с муфтой при +15-20 и выше оно и будет крутиться вокруг 17 бар, т.к. при этом давлении вкл. максимальная скорость вентилятора.
    Если вторая скорость выключаться не будет, то значит не хватает охлаждения и надо чистить радиаторы и между ними.
    Хотя последнее не помешает никогда.
    Плюс проверить работу виски.

    Если бы стоял компрессор постоянного вращения с клапаном N280, как на 2.0, 3.0 и дизелях (кроме уродов), то там при достижении заданной температуры климат ограничивал бы ток через клапан снижая производительность и давление бы так не росло.
     
  9. DROCD

    DROCD Живу я здесь

    28 май 2014
    2.320
    А6/С5 2.4 04г. BDV
    А как проверить виску?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На теплом моторе после глушения можешь успеть заглянуть под капот и увидеть как она крутиться по инерции, скользит. Когда она сработает, то остановится сразу с мотором.
    Ну или газетой. На теплом остановишь, на горячем нет.
     
  11. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Спасибо , а вот на А6 с5 2002г блок реле , что под рулем какое за что отвечает ? мне надо реле климат контроля . Да и не видится диагностикой ни приборка ни клима , схемку подсоедининия к линии к обд разьёму ?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В схеме все указано в начале.
    Только выбери свой вариант - с электро-магнитной муфтой N25.
    Нет такого реле. Есть реле компрессора и вентиляторов.
    меняй настройки драйвера шнура.
    http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?t=129&start=160
     
  13. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    #1153 Vалерик, 16 май 2016
    Последнее редактирование: 16 май 2016
    Да не.... шнур нормальный рабочий двигатель видит замечательно, до этого две таких диагностировал 98г и фльксфаген б5 все виделось. как его прозвонить от разьёма обд до климы , распиновку разьёмов бы где. Блин , там по немецки , какя моя схема ткни носом плиззз
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если двигатель видит, а климат нет, то для тех кто в танке
    твоя начинается со страницы 13, где написано
    Klimaanlage mit automatischer Regelung (intern geregelter Kompressor) 1,8 l AWT; 2,4 l BDV / AMM / ASM; 2,5 l AKE
    Allroad, BAU, BDH; 2,7 l ARE / BES; 4,2 l ASG / ANK / BCY ab Modelljahr 2003
     
  15. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    #1155 Vалерик, 16 май 2016
    Последнее редактирование: 16 май 2016
    Панель и климу не видит совсем , настройки менял , до этого две такие-же машины нормально диагностировались.
    Сел на разьём ОБД к-лине , вторым щупом прозвонил штекер подключения к панели синий и зеленый ни один не прозвонился. обрыв где-то.... там по ходу ставили сигналку и где-то обрыв ,но где все перемотано изолентой. Панель vdo 110.080.128/002
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если бы был обрыв, то и мотор бы не увидел. Все читается по к линии. Но видимо тебе видней. Мешать не буду.
     
  17. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    До этого была машина , там с ЭБУ напрямую был провод на ОБД , а иммо убито. Но с панели провод на ОБД звонился.... а на этой немогу найти распин панели , где провод к линии ?
    Завтра попробую с другим шнурком....
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если хотя бы один блок прочитал, то проблема не в к линии. Ты это можешь понять?
     
  19. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Да , ступил... кабель барахлил, провод контакт терял , пропаял и пошло дело.
     
  20. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #1160 The Stig, 23 май 2016
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    В этом году кондею стало хуже. Эффективность работы уменьшилась, не смотря на то, что жары еще не было.
    Наблюдений два:
    - компрессор перестает качать, но не отключается. Сопровождается повышением температуры на соплах и иногда небольшим выбросом пара на лобовое. По опытным наставлениям ser_gr72 воспользовался самодиагностикой и наблюдал за 49-м каналом и аварийных остановок не обнаружил. Там всегда нули(compressor running). Когда перестает качать - естественно в 40 и 42 канале растет температура. Обычно это заметно когда авто молотит на хх. Если немного погазовать или поехать - температура вновь начинает падать, но холодит слабо для исправной установки. Ошибок по отключению нет и как понимаю клима считает компрессор запущенным.
    - неделю назад, когда было теплее - около 20 градусов, поставил на lo и смотрел температуры в 40 и 42. Они медленно ушли до 7 справа и 9-10 слева, вроде так. На вторую вентилятор переходит.
    Сейчас за бортом около 14, в этом режиме падает до 7 справа и 12 слева, иногда для водителя немного снижается, но потом снова до 12. При этом на 2-ю скорость вентилятор не переходит, тк на улице прохладно и давление не набирает. Радиатор холодный. Как я понял эта разница температур - признак малого количества газа (или недостаточной работы компрессора?)
    В том году работал лучше и падала температура несколько ниже при более высокой уличной. Давления были в норме по заявлению спецов из конторы, которая заправляла систему после замены радиатора и дросселя.
    Вобщем, пока на станцию смотреть давления, наверное нет смысла поскольку сейчас не жарко и нормальное давление компрессор не наберет. Поеду как потеплеет. Судя по всему перечисленному похоже, что компрессор потихоньку отдает концы? Почему он может то работать, то нет при включенной муфте?