Я понял... Сергей, а как можно определить работоспособность клапана и компрессора по отдельности? И что выводит клапан из строя? Его можно восстановить?
Спасибо, Сергей за подсказки. Вобщем, как я понял при любом раскладе фигурируют продукты износа(износ компрессора и как следствие - выход из строя клапана или тотальный износ компрессора как такового), баловаться подменой клапана безсмысленно, как я понял и все-равно не сильно позже приведет к замене узла вцелом. Со стоимостью нового denso определился. Позвонил по ремонту узла в "автоматику", где и заправлял, там верхнюю планку или среднюю стоимость ремонта озвучить отказались, но видимо, если следовать правилам современного агрессивного маркетинга, будут те-же деньги или дороже и в итоге с не новым компрессором. Попробую менять сам на новый. Единственное, что пока не уяснил - это нужно-ли попутно заменить другие элементы системы (в связи с износом) и из множества спорных топиков на тему масла не смог уяснить лить масло в новый компрессор или установить с тем, что было с завода?
Заправка по норме было чуть меньше года назад. Если стало мало газа - значит однозначно утечка? Или "компрессорная недостаточность" из-за клапана проявится аналогично - разницей температур? Ведь, если я правильно понял эта разница следует из неравномерного, а точнее не полного охлаждения испарителя и потоки воздуха, идущие на разные направления проходят через разные части испарителя? Соответственно, из-за клапана может быть картина, аналогичная той, когда мало газа? Дроссель и радиатор заменил тогда-же. Дроссель выглядел как на фото.
всем добрый день, такая вот ситуация, решил включить кондиционер и тут со временем понял что он ели ели дует похолоднее чем на улице, подскажите куда копать и как что проверить????, сталкиваюсь с этим впервые, эл.винт крутиться и клима в режим экон не переключается, в прошлом летом все вроде работало :-( :-(
Здравствуйте, подскажите, ауди а6 с5 1999 ,климат контроль выдал при ошибки 19 05, 15 04 и 12 06 не могу найти их обозначение?????
Привет, подскажите пожалуйста, климат контроль выдал три ошибки 1903, 1504, 1206 не могу найти расшифровки.
Вентилятор я снял ремонтировать, и это точно не от него. Разьем вентилятора у бочка с гуром, а этот у радиатора болтается
ну мне стало интересно, сегодня буду на машине гляну у себя, а то все выходные даже не подходил к ней
а может изза этого и невключаться компрессор? А то его тоже не слышно чтоб включается. В выходные думаю заехать заправить, не хотелось бы чтоб зря
компрессор включится, если будет 100 грамм из положенных 550. Любая проверка кондея начинается с проверки газа и его заправки в случае отсутствия. А потом уже задают остальные вопросы.
на холостых оборотах без кондиционера все отлично работает, вискомуфта исправна, двигатель не перегревается, при запуске кондиционера, автоматически запускается вентилятор электрический, кондиционер дует холодным, по мере прогревания двигателя, кондиционер начинает выключаться, включаться, дует горячий(влажный) воздух на холостых, стрелка ОЖ доходит до 100 градусов, по мере движения на трассе, все в норме 90 градусов ОЖ, воздух холодный от кондиционера, попадаешь в пробку опять перегрев ОЖ, кондиционер начинает жить своей жизнью, опять дуть то холодом, то влажным теплым воздухом. Электрический вентилятор ГАтес умер в дороге, заменил на Лузаровский, встал как родной, почти без доработок. Пробывал включать печку, дует горячим, пробок я так понимаю нету в системе. Радиаторы промывал на мойке, и потом сам в саду изнутри. в Чем может быть проблема, куда копать. Раньше ОЖ немного уходила, сейчас все устаканилось, уровень не плавает практически.