Привет!!!плохо промыли радиаторы, промывал с химией ра5 пока вода чистая не пошла и отстегивал радиатор там гризи ,,,движок как у тебя,Вентилятор включает 2 ю скорость?
да включает, проверял, значит нужно снимать и мыть основательно, ездил на юг, сетку не повесил, зря (((
плохом охлаждении. промывать с разведением. главное, не загнуть соты. вентилятор нужен если и аналог, то на 300Вт.
Подскажи те когда включаится электровентелятор на радиаторе.Сколько не смотрю всегда выключин.Температура нармальна 90 больше не греится.Заправил кондей,думал включится с кондеем,не недождался.Когда он включаится,на что влияит.
Сразу с кондеем на первую скорость. Если не включился, то жди вторую. Если не будет и ее, вентилятор в помойку. Без него кондей не работает. Да, если вторая вкл., то резистор в помойку.
пробывал напрямую подключить,разъём где бачёк гура рассоидинил кинул + и- крутится.А что бы сам включился не видел не разу,после зимы.Куда копать,предохронитель хороший 40а.
ALF кондей работаит но не так уж.Когда едиш идёт охлождения тогда нармальна.Тут мозги чиповали может иза этого,меняли флэш на другую.Ашибок нет,но вентелятор не крутится,раньше включался до чипа.
вариант 1 - подключи шнур с компом и запусти тест исполнителей вариант 2 - снимаешь разъем с двойного температурного выключателя в нижнем патрубке от радиатора и замкни контакты попарно вариант 3 - иди от разъема в сторону реле. первое, что найдешь на левом лонжероне (блок резисторов/блок управления) проверяй.
ПЕремыкал провада на датчике в низу,вентелятор не крутится.На ланжероне не нашёл не чего,где находится реле вентелятора,какой номер.Предохронитель тот что под обшивкой руля на 40а,или ищё какой.а6с5 2.4 алф 98г.в.Появилась ошибка 01809.Куда копать.
да ты и не искал провод от вентилятора приходит к бачку гур на разъем, а дальше идет на блок резисторов или блок управления в зависимости от модификации. Реле на вентилятор есть только в случае с блоком резисторов. С блоком управления реле нет.
Позавчера заправил кондиционер, залили 550+50, но... холодный воздух дует только с пассажирской стороны, с водительской менее холодный, а когда проехался по МКАДу в +31 градус - вообще дул еле холодным воздухом, потом заехал на подземный паркинг - дул как надо. В чем проблема? Подскажите пожалуйста. Всем бобра.
комп подключи и смотри группы 1 и 10. 50 грамм могут быть лишними. вентилятор на кой скорости работает?
ушами. сразу с компрессором вкл. первая, если компрессор качает, то через несколько секунд (16 бар) должна вкл. 2-я и если охлаждение работает нормально (упадет до 14 бар), то вскоре выключится.