A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. Mr. Ask

    Mr. Ask Новичок

    6 июн 2016
    20
    Audi A6/C5 2,5TDi
    Обрисовываю ситуацию как умею: Включил зажигание и кондиционер, дует прохладный воздух, вентилятор не крутится, в таком режиме работает пару минут, включается вентилятор, работает на одной скорости пару минут, выключается. С пассажирской стороны дует нормальный, холодный воздух, с водительской - тепленький, ощущение что из разных мест воздух поступает.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну теперь, как умеешь, лезь под левый лонжерон и ищи там
    [​IMG]

    У тебя нет первой скорости.

    Всё это проверяется через тест исполнителей в блоке 08-климат в vag-com, vcds.
    там же проверяются ошибки по заслонкам и смотрят температуру на испарителе, слева и справа.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вам каждому надо написать одни и те же очевидные вещи?
    Как-то сами пытаетесь информацию получить, изучить вопрос?
    Всё это написано здесь тысячи раз.
     
  4. Mr. Ask

    Mr. Ask Новичок

    6 июн 2016
    20
    Audi A6/C5 2,5TDi
    Спасибо за совет, буду разбираться, искать проблему.
    Ну я сразу пишу сюда вопрос, считаю этот форум самым авторитетным источником информации, да и пользователи внушают доверие, тк люди явно знающие в этих вопросах побольше моего.
     
  5. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Добрый день. Сегодня заметил странность, раньше такого не было. после первого пуска после ночной стоянки при включении кондиционера вентилятор сразу начинает работу со 2-й скорости. 1-я скорость работает но вот почему то сразу начинает со 2-й. Проблем с охлаждением и работой климата нет, просто хочу разобраться почему.
     
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #1206 The Stig, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    [​IMG] Короче, ни в одном сервисе не взялись морочиться с этим клапаном. По случаю снятия-проверки дросселя попал на очередную перезаправку. Заправщики орут - нормальное давление, исправный компрессор. Причем они ставят на lo и вручную уменьшают обдув в салоне. Говорят именно так надо смотреть. Давления при улице 25град, были со слов 12.5 и 2.
    Когда было жарче смотрели было и 16 и 20 на высоком. Объездил 4 конторы по ремонту.
    Бывает заведешь после стоянки визуально муфта крутится - температура не падает, трубки уличной температуры. Проехал метров 500 быстро начала падать температура.
    Сейчас поставил другой вентилятор, тк давно планировал. Этот точно 300вт. Езжу смотрю температуры по сторонам. Слева всегда выше на 2-4 градуса. Справа около 10-11 слева 13-14, иногда 12 или 15. На улице жаркое солнце, в тени 26. Выходит опять недозаправили.
    Полез смотреть нормы заправки.
    Дело в том, что радиатор я поставил ниссенс. Он тоньше прежнего. Померял снаружи размер трубок 18х1.8мм. Наверное они его делали под стандарт 18х1.7. Заправочный объем при этом должен быть меньше. Желтый дроссель - наоборот +50гр. На капоте написано 650 +50, и 650 заправляли. А по поведению климы - газа не хватает. Вобщем набор противоречий. Купил дроссель желтый и осушитель, попробую все разобрать и поставить сам. Заодно клапан попробую вытащить. С заправочным объемом только не понятки. Судя по температурам - перезаправили, например из-за более тонкого радиатора. Может такая картина с температурой быть при перезаправке?
    Авто дорестайл 01гв на капоте 650 +50, радиатор 18х1.7. Дроссель ставлю новый на фото. Объем остается 650?
     
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Короче, ни в одном сервисе не взялись морочиться с этим клапаном. По случаю снятия-проверки дросселя попал на очередную перезаправку. Заправщики орут - нормальное давление, исправный компрессор. Причем они ставят на lo и вручную уменьшают обдув в салоне. Говорят именно так надо смотреть. Давления при улице 25град, были со слов 12.5 и 2.
    Когда было жарче смотрели было и 16 и 20 на высоком. Объездил 4 конторы по ремонту.
    Бывает заведешь после стоянки визуально муфта крутится - температура не падает, трубки уличной температуры. Проехал метров 500 быстро начала падать температура.
    Сейчас поставил другой вентилятор, тк давно планировал. Этот точно 300вт. Езжу смотрю температуры по сторонам. Слева всегда выше на 2-4 градуса. Справа около 10-11 слева 13-14, иногда 12 или 15. На улице жаркое солнце, в тени 26. Выходит опять недозаправили.
    Полез смотреть нормы заправки.
    Дело в том, что радиатор я поставил ниссенс. Он тоньше прежнего. Померял снаружи размер трубок 18х1.8мм. Наверное они его делали под стандарт 18х1.7. Заправочный объем при этом должен быть меньше. Желтый дроссель - наоборот +50гр. На капоте написано 650 +50, и 650 заправляли. А по поведению климы - газа не хватает. Вобщем набор противоречий. Купил дроссель желтый и осушитель, попробую все разобрать и поставить сам. Заодно клапан попробую вытащить. С заправочным объемом только не понятки. Судя по температурам - перезаправили, например из-за более тонкого радиатора. Может такая картина с температурой быть при перезаправке?
    Авто дорестайл 01гв на капоте 650 +50, радиатор 18х1.7. Дроссель ставлю новый на фото. Объем остается 650?
    Это тот самый желтый окрашеный дроссель?
     

    Вложения:

  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #1208 The Stig, 4 июл 2016
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
    Снял компрессор, снял клапан. Так - визуально ничего плохого не видно. Обычный механический клапан, разбирать не рискнул. Как я понял у него есть регулировка. При подаче сжатого воздуха в место где была сеточка поршень двигается и сбрасывает в радиально расположенные отверстия. Стружки бронзовой не видно. Выработку без разбора естественно установить не получится. Единственное, пробовал отверткой вталкивать поршень - не очень понравилось как ходит, но из-за усилия пружины понять определенно клинит он или нет - не удалось. Промыл, клапан продул, поставил обратно.
    Везде в системе присутствовал налет серой пасты. Подшипник нормальный. Люфта и шумов нет. Проверил муфту шкива - от аккума притягивает, от зарядного устройства - нет. Взял другой компрессор от неизвестного авто - муфту притягивает от обоих источников. На моей муфте есть проточка небольшая, около 0.4-0.6мм, наверное. Снял около 0.2мм с подложенной на вал регулировочной шайбы. Сейчас от зарядника тоже тянет. Есть дурацкое предположение, что отключения компрессора связаны с буксом муфты, но постороннего звука не было слышно. Заменили осушитель и профиллактически еще раз дроссель. На осушитель не успел купить колечки. Поставил на старые. Были проблемы с резьбами на осушителе и немного на дросселе.
    Или надо разбирать компрессор, на что пока не осмелился или я прошел мимо причины проблем.
    К сожалению телефон сел и я не сделал ни одной фотки ни клапана, ни муфты.
    Как определить исправность клапана, держа его в руках?
    В принципе, попробовать разобрать можно было все - и клапан и компрессор, но не хватило времени. Думаю, можно попробовать разобрать компрессор, наверняка какие-то ремкомплекты есть?
    Сейчас система собрана. Попробую заправить. Еще, пока не ясно сколько насыпать газа...? Оставить 650 или попробовать 700?
     
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Сергей, а то что содержимое из компрессора пока его крутил-смотрел на столе вытекало не требует дополнительных вливаний масла?
     
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #1210 The Stig, 4 июл 2016
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  11. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #1211 The Stig, 4 июл 2016
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
    Ну это я твою ссылку с картинкой процитировал. Пока в Москве не нашел. У фризера нет, в автоматике кокетливо ответили типа "есть, но не продаем". Буду в Таганроге заказывать)) или б/у компрессор поищу. Пока не определился как лучше. Сомнения есть, что устранив проблему с клапаном столкнусь с проблемами самого компрессора. Вечером в автоматику заеду, диагностика у них "100рублей", где-то лукавят. Ща давления посмотрят и вся диагностика. На рассказы клиента забьют, диагноз будет - все нормально работает))
     
  12. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Сунусь сюда со своей проблемой.
    Ауди A6C5 2000г 2.4л APS АКПП quattro
    Разгерметизировалась система кондея через соединение нижней трубки радиатора с компрессором. Лопнуло резиновое кольцо №13 (см.рис.) VAG№8E0 260 749. Заехал в сервис по ремонту кондёров, в котором заменили кольцо, но не на оригинал, а на кольцо из универсального набора. Это кольцо было чёрного цвета.
    На работе поделился бедой, на что один владелец тойоты рассказал про свои приключения так же связанные с кольцом из системы кондиционирования: он каждую весну заправлял кондей, т.к фреона весной уже не было. Мучился долго, при этом в разных сервисах утечек не находили. И только в прошлом году попался ему мастер, который нашёл причину утечки, в каком-то соединении стояло кольцо из чёрной резины. В итоге черное кольцо заменили на зелёное и вот для него наступило счастье, в этом году у него с кондеем не возникло никаких проблем.
    Вопрос: на ауди какого цвета могут быть нормальные уплотнительные кольца в системе кондиционирования?
     

    Вложения:

    • 0002.jpg
      0002.jpg
      Размер файла:
      174,1 КБ
      Просмотров:
      49
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    конкретно это в оригинале фиолетовое

    вот сейчас, что париться?
    уйдет газ, заменишь на оригинал
     
  14. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #1214 The Stig, 5 июл 2016
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
    Продолжаю наблюдения...
    Заправил в "автоматике". Толковый и адекватный парень попался. (Не вставала на вакуум, дал возможность подтянуть соединение, даже ключи на 30 и 32 дал, которых нет в моем наборе). Разобрал, подтянул ресивер, проверили - вакуум держит.
    Заправка 650...
    Поставил при них на auto/lo. Справа запотело стекло снаружи. Не плохо холодил. Выдавал около 10град по правой стороне. Слева опять 13-14..попросил добавить грамм 50 ради эксперимента. Заправщик сказал при таких давлениях это не нужно. После заправки было 14/2.4. Потом вышел на 16, вентилятор включил следующую передачу. Работал стабильно. Заправщик сказал, что с компрессором "никаких проблем, работает как новый", конец цитаты.
    Заглушил, оплатил, поехал домой. Холод пропал вообще. Нажал-отжал экон. Начал холодить, но плохо и не стабильно. Постоянно перестает работать при включенной муфте. Когда отжимаешь экон компрессор включается, но механической нагрузки почти не создает(нет легкой просадки оборотов). На следующее утро кондиционер не работает(на улице 16град). 19 04 после заправки так и не уходила. Сейчас похоже вышел фреон где-то. Вечером посмотрю соединения.
     
  15. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Уже глянул соединение ресивера - визуально ни намека на утечку(сухо, нет следов масла). Если-бы уходил так быстро - был-бы запах, я думаю? Компрессорные соединения не смотрел пока. Вчера при заправке ресивер весь конденсатом обтекал вместе с трубками. Сейчас ваще не пашет. Заправщик сказал все отлично работает...вечером снова к ним поеду, надо раскопать проблему
     
  16. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Пока не тронул этот чертов клапан, не стабильно, но работало. Сейчас совсем помер. Думаю, фреон таки вышел
     
  17. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Думаю, что правильно. Резинки были целые, зашел достаточно легко, в смысле без закусывания резинок. Вокруг своей оси он-же не должен специально как-то позиционироваться? Записали на завтра на диагностику...)) посмотрим что скажут
     
  18. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Я понял...буду снимать
     
  19. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #1219 The Stig, 5 июл 2016
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
    А то что компрессор не дает механической нагрузки на двигатель это может быть связано с клапаном? А так-же с уходом газа может такое быть, верно? Ведь нет давления - нет нагрузки...
    Муфта вращается визуально
     
  20. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #1220 The Stig, 5 июл 2016
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
    Так вышло, тема отчасти стала бортовым журналом системы моего не нового авто) может пригодится для следующих поколений))
    На диагностику попал сегодня. Пока ехал включил кондей. Компрессор молчал. Нажатие кнопки экон не приводило ни к какому изменению в работе двигателя. Досада от неосмысленного и неудачного снятия компрессора сменялась самоутешением, что со следующей разгерметизацией заменю колечки в доступных соединениях. Да вобщем-то читая некоторые отчеты я и не надеялся на легкую победу. Гадал лишь через какое соединение ушел газ и что с резьбами на осушителе. Через минут 20 езды в 42-м температура стала немного падать и снова немного подниматься. И так всю поездку.
    К приезду на станцию в 42 стало 11. В 40 понемногу подтягивает к 12. Но все это не стабильно и в любой момент может начать подниматься.
    Нашел заправщика, подключились...Температура стала уже 10/8. Ставлю auto/lo. На манометрах примерно 11.5/2.2. Газовали, выключали, глушили- работает и все тут. Реально издевательство))).
    - "Отличный компрессор, хорошо работает!"
    Дальше меня недолго убеждали, что что-то с электрикой...уехал и через 500 метров опять влажный воздух и температура вверх....развернулся обратно к конторе. Смотрят давления - и впрямь не работает. Потом глядели муфту, давили кнопки на климате... И так по деловому типа новость - "у вас встал компрессор"...) видимо я должен был выразить удивление, но я сдержался)
    Я им зачесываю про клапан, в ответ - "заменой клапана не отделаетесь, нужен полный разбор-деффектовка". Спорить не стал, сам еще правды не знаю чем оно закончится)
    На обратном пути он уже почти не работал, изредка ненадолго скидывая температуру.
    Вобщем, клапан найти пока не удается даже б/у, ищу компрессор...на все у меня 10 дней, как получится...
    Отмечу, что без должного участия Сергея многие ситуации трудно было-бы разобрать. "Специалисты"-операторы заправочных станций вопросом владеют поверхностно или не владеют вовсе..