А какое давление должно быть в системе? На ХХ 16, а при 2000 оборотах 12, это нормально? А еще заправщик сказал, что типа фреон по количеству не заливают, а только давлению, но как-то ему не верю.
правильно, его по весу заправляют. вес указан на табличке или в Эльза. пусть скажет это корректировки возможны, если менялся радиатор на другой или дроссель. Простой случай. У тебя забит радиатор или вискомуфта неправильно работает, охлаждение плохое. Ты приехал и заправил по давлению. Пока был у него, всё в порядке, а уехал и начались проблемы. Т.к. охлаждение плохое, то для получения результата потребуется чуть меньше газа. Позже ты промоешь и продуешь радиаторы и давление упадет, соотв. и работа кондея ухудшиться. А может и больше заправить, чтобы холодило, тогда в пробках вентиляторы будут не справляться и результат будет аналогичный. Заправляя по весу (норме) ты уверен, что газа в системе нужное кол-во, а проблемы с плохим охлаждением надо искать в уже уставшем компрессоре, забитых или с дырами вместо сот радиаторах, неправильно работающих вентиляторах. Подгонять же кол-во газа под существующие проблемы в корне неверно. нормально.
Не хотелось бы умничать, но вес, а точнее масса, это всё таки количественная величина Или я не совсем правильно понял, что именно "правильно". Спасибо, просто меня смущает тот факт, что вентиляторы переходят на вторую скорость рано, как мне кажется. А вообще кондиционер работает всегда на полную мощность? Например, если за бортом 24, а я хочу в салоне 23, то воздух будет нагреваться отопителем и охлаждаться потом осушителем? UPD: Радиатор у меня, конечно, совсем плохенький, там нижняя его часть вообще не просвечивается, хоть и пробовал вымыть, не получилось, там не просто грязь, а мелкие камни еще. А какой вообще предел по давлению? Ну сегодня вот пока станция эта (хз как называется) была подключена, смотрели, давление 16, радиатор рукой потрогал сверху, ну рука вообще легко терпит (т.е. градусов 50 там было), а вентили вторую подрубили. Надо компик подключить, посмотреть что датчик давления показывает. Хотя хз, может это и нормальное поведение с учетом забитых сот.
Пока не выйдет на рабочий режим, всегда работает на полную. Читайте лучше книги. Там всё расписано, в т.ч. как работает компрессор в зависимости от того, какого типа (с муфтой или клапаном) стоит, и как всё регулируется.
Серёж,а помнится ты выкладывал табличку зависимости давления в системе(при выключенном компрессоре),от температуры за бортом,можно попросить тебя её продублировать,а то я прошлый раз качнул но она куда то похерилась у меня,а я такие информационные вещи люблю
Т.к. тема в ветке A6 C5, в которых на рестайле стоят датчики G65, то эти файлы тоже могут пригодиться.
Завтра поеду за б/у компрессором. Говорят обвес с двигателей авто из Италии))) Посмотрим что за железки будут) продавец вроде адекватный, но лапшу по телефону у меня отфильтровать не получилось)) вобщем я повелся на их автохлам))). Старый разберу посмотрю, что сие за чудо, попробую перебрать. Сейчас в штатном режиме он не включается. Я уже начал сомневаться, не забыл-ли там кусок тряпки в отверстии под трубку ))) Сейчас чтоб он включился надо держать 2000об/мин и сделать вкл/выкл кнопкой экон. При этом он немного похолодит, потом температура замирает и не падает. Снова жмешь 2000, снова экон, температура продолжает снижаться...но ниже 12/10 не падает принципиально, хотя на улице 15, хотя даже вентилятор переходит на вторую при еле теплом конденсоре и не возвращается на первую..плохо знаю процесс, чтоб объяснить его физику при таком раскладе. Возможно испарителю тоже плохо, потому как по моему температура должна быть заметно ниже
"Из Италии" оказался хлам. Поездил по разборкам. Везде люфт подшипника. Нашел с рук, компрессор без шкива. Сразу снял клапан. Сетка идеально чистая, в отличие от моего, но агрегат долго пролежал. По наличию/отсутствию грязи можно однозначно сделать вывод какой компрессор лучше по состоянию? Если тут сетка чистая, может он в лучшем состоянии и лучше его поставить?
Откачали фреон. За время с момента заправки осталось 400гр. -250 гр за две недели. Следов на соединениях пока не найдено.
Добрый день. Подскажите, хочу поменять блок климы, надо его как то адаптировать? у меня стоит без кнопок подогрева сидений, нашел с кнопками, сразу хочу подключить подогрев сидений.
В группе 40 и 42 на максимуме салонного пропеллера при +30 на холостых +16 если ехать то + 14. Как у остальных? Это нормально? А то по ощущениям маловато.
Отписываюсь по своим проблемам. Их было две: при включенном компрессоре невозможно было нормально тронуться с места, переключения вверх сопровождались клевком; далее э/м муфта периодически перестала срабатывать или отрубалась во время работы (что не сопровождалось соотв. щелчком реле - мозги ее не отключали). Занялся я капитальным ремонтом мотора (в двух горшках было 7...8 очков). При разборке выявился износ цилиндров. Ведомый диск сцепления изношен почти до заклепок и покороблен, выжимной оплавлен и грохочет как детская погремушка. Здесь ser_gr72 и RуслаN оказались правы - проблемы с мотором и сцеплением. По проблеме периодического отключения муфты - когда снял мотор увидел, что плюсовой провод муфты был почти оторван (перетерт хомутом), еще в одном месте еле держался. Сама катуха не звонится никак - внутренний обрыв. Компаунд, которым она залита, весь в трещинах. Вопрос, что ее убило. Старость? Перегрев? Вместо регулировочных шайб под ведомым диском был выправленный гровер. Нужны регулировочные шайбы, чтоб было все по феншую. Кто-нибудь знает, какая должна быть их толщина?
Поставили с клубнем другой клапан. Заправил в автоматике. Температура на улице около 30, но на солнце горячо. На соплах ниже 15 не падает и то после долгой работы. При этом вентилятор молотит на второй без понижения. Буду мыть радиаторы. Странно то, что прежде в такую погоду было 13/10, сейчас не ниже 14. Заправщик проговорился, что заправил 600 вместе 650. Сказал давление завышено. Не знаю в заправке-ли проблема, но охлаждения тоже несколько не хватает. По отключениям компрессора - работает, но снова иногда вырубается. В 49 при этом 0.