A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А какое давление должно быть в системе? На ХХ 16, а при 2000 оборотах 12, это нормально?
    А еще заправщик сказал, что типа фреон по количеству не заливают, а только давлению, но как-то ему не верю.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1222 ser_gr72, 6 июл 2016
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
    правильно, его по весу заправляют.
    вес указан на табличке или в Эльза.
    пусть скажет это
    :wink:
    корректировки возможны, если менялся радиатор на другой или дроссель.

    Простой случай.
    У тебя забит радиатор или вискомуфта неправильно работает, охлаждение плохое.
    Ты приехал и заправил по давлению. Пока был у него, всё в порядке, а уехал и начались проблемы. Т.к. охлаждение плохое, то для получения результата потребуется чуть меньше газа. Позже ты промоешь и продуешь радиаторы и давление упадет, соотв. и работа кондея ухудшиться.
    А может и больше заправить, чтобы холодило, тогда в пробках вентиляторы будут не справляться и результат будет аналогичный.
    Заправляя по весу (норме) ты уверен, что газа в системе нужное кол-во, а проблемы с плохим охлаждением надо искать в уже уставшем компрессоре, забитых или с дырами вместо сот радиаторах, неправильно работающих вентиляторах.
    Подгонять же кол-во газа под существующие проблемы в корне неверно.

    нормально.
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #1223 Hett, 6 июл 2016
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
    Не хотелось бы умничать, но вес, а точнее масса, это всё таки количественная величина :) Или я не совсем правильно понял, что именно "правильно".

    Спасибо, просто меня смущает тот факт, что вентиляторы переходят на вторую скорость рано, как мне кажется.
    А вообще кондиционер работает всегда на полную мощность?
    Например, если за бортом 24, а я хочу в салоне 23, то воздух будет нагреваться отопителем и охлаждаться потом осушителем?

    UPD: Радиатор у меня, конечно, совсем плохенький, там нижняя его часть вообще не просвечивается, хоть и пробовал вымыть, не получилось, там не просто грязь, а мелкие камни еще. А какой вообще предел по давлению?
    Ну сегодня вот пока станция эта (хз как называется) была подключена, смотрели, давление 16, радиатор рукой потрогал сверху, ну рука вообще легко терпит (т.е. градусов 50 там было), а вентили вторую подрубили. Надо компик подключить, посмотреть что датчик давления показывает. Хотя хз, может это и нормальное поведение с учетом забитых сот.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если за бортом 24, то в салоне не меньше, соотв. будет охлаждать.
     
  5. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Но напрягаться он должен не сильно при этом?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Пока не выйдет на рабочий режим, всегда работает на полную.

    Читайте лучше книги.
    Там всё расписано, в т.ч. как работает компрессор в зависимости от того, какого типа (с муфтой или клапаном) стоит, и как всё регулируется.
     

    Вложения:

    Hett и Schpuntick нравится это.
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Серёж,а помнится ты выкладывал табличку зависимости давления в системе(при выключенном компрессоре),от температуры за бортом,можно попросить тебя её продублировать,а то я прошлый раз качнул но она куда то похерилась у меня,а я такие информационные вещи люблю:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно
     

    Вложения:

    ISMaster и Schpuntick нравится это.
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Вот спасибки Серёж тебе :beer:
     
    Schpuntick нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Спасибо! Очень познавательно:beer:
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Т.к. тема в ветке A6 C5, в которых на рестайле стоят датчики G65, то эти файлы тоже могут пригодиться.
     

    Вложения:

  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Вааще класс Серёг,отличная инфа :thumbs_up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это не я, это ELSA.:shuffle:
     
  14. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #1234 The Stig, 8 июл 2016
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
    Завтра поеду за б/у компрессором. Говорят обвес с двигателей авто из Италии))) Посмотрим что за железки будут) продавец вроде адекватный, но лапшу по телефону у меня отфильтровать не получилось)) вобщем я повелся на их автохлам))). Старый разберу посмотрю, что сие за чудо, попробую перебрать.
    Сейчас в штатном режиме он не включается. Я уже начал сомневаться, не забыл-ли там кусок тряпки в отверстии под трубку )))
    Сейчас чтоб он включился надо держать 2000об/мин и сделать вкл/выкл кнопкой экон. При этом он немного похолодит, потом температура замирает и не падает. Снова жмешь 2000, снова экон, температура продолжает снижаться...но ниже 12/10 не падает принципиально, хотя на улице 15, хотя даже вентилятор переходит на вторую при еле теплом конденсоре и не возвращается на первую..плохо знаю процесс, чтоб объяснить его физику при таком раскладе. Возможно испарителю тоже плохо, потому как по моему температура должна быть заметно ниже
     
  15. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #1235 The Stig, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    "Из Италии" оказался хлам. Поездил по разборкам. Везде люфт подшипника. Нашел с рук, компрессор без шкива. Сразу снял клапан. Сетка идеально чистая, в отличие от моего, но агрегат долго пролежал. По наличию/отсутствию грязи можно однозначно сделать вывод какой компрессор лучше по состоянию? Если тут сетка чистая, может он в лучшем состоянии и лучше его поставить?
     
  16. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #1236 The Stig, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    Откачали фреон. За время с момента заправки осталось 400гр. -250 гр за две недели. Следов на соединениях пока не найдено.
     
  17. Aleks 70

    Aleks 70 Новичок

    14 июл 2016
    1
    Добрый день. Подскажите, хочу поменять блок климы, надо его как то адаптировать? у меня стоит без кнопок подогрева сидений, нашел с кнопками, сразу хочу подключить подогрев сидений.
     
  18. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    В группе 40 и 42 на максимуме салонного пропеллера при
    +30 на холостых +16 если ехать то + 14.
    Как у остальных?
    Это нормально?
    А то по ощущениям маловато.
     
  19. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Отписываюсь по своим проблемам.
    Их было две: при включенном компрессоре невозможно было нормально тронуться с места, переключения вверх сопровождались клевком; далее э/м муфта периодически перестала срабатывать или отрубалась во время работы (что не сопровождалось соотв. щелчком реле - мозги ее не отключали).
    Занялся я капитальным ремонтом мотора (в двух горшках было 7...8 очков). При разборке выявился износ цилиндров. Ведомый диск сцепления изношен почти до заклепок и покороблен, выжимной оплавлен и грохочет как детская погремушка.
    Здесь ser_gr72 и RуслаN оказались правы - проблемы с мотором и сцеплением.
    По проблеме периодического отключения муфты - когда снял мотор увидел, что плюсовой провод муфты был почти оторван (перетерт хомутом), еще в одном месте еле держался. Сама катуха не звонится никак - внутренний обрыв. Компаунд, которым она залита, весь в трещинах. Вопрос, что ее убило. Старость? Перегрев?
    Вместо регулировочных шайб под ведомым диском был выправленный гровер:D. Нужны регулировочные шайбы, чтоб было все по феншую. Кто-нибудь знает, какая должна быть их толщина?
     
  20. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #1240 The Stig, 15 июл 2016
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
    Поставили с клубнем другой клапан. Заправил в автоматике. Температура на улице около 30, но на солнце горячо. На соплах ниже 15 не падает и то после долгой работы. При этом вентилятор молотит на второй без понижения. Буду мыть радиаторы.
    Странно то, что прежде в такую погоду было 13/10, сейчас не ниже 14. Заправщик проговорился, что заправил 600 вместе 650. Сказал давление завышено. Не знаю в заправке-ли проблема, но охлаждения тоже несколько не хватает.
    По отключениям компрессора - работает, но снова иногда вырубается. В 49 при этом 0.