Сергей, а если по давлению выключает, в самодиагностике в 49 это всегда видно? Просто сейчас он перед тем как отключиться медленно набирает температуру и долго молотит на второй. 19-04 висит постоянно, но при отключении в 49 нули, типа запущен
Просто там в описании причин останова вроде-ж есть превышение давления. Меня это сбило с толку несколько. Потому и спросил -- 2 high-pressure event
Может не так понял, но звучит не очень. Спасибо за подсказки, а время отдыха определю самостоятельно. У нас пятница пока еще и тебе приятного отдыха
Ну так отдыхай, зачем в теме писать не понятно что? Я ни на чем не настаиваю. Я спросил потому что есть противоречие. Если есть возможность и желание пиши, нет так нет, а"отдыхай" и прочее это не по теме и не понятно к чему
Добрый день. Вопрос. А6 с5 2001 год. 1.9тди 85кв. Кондиционер заправлен. Датчики давления в норме. Но компрессор не включается. При запуске тэста муфта включается и холодит(если на заведенной) Ошибок нет. Но при диагностике заметил, что блок климата не видит оборотов двигателя. То есть постоянно 0. Может кто знает с чего берется вращение и какие пины за это отвечают. Всю голову сломал.блок управления климы подкидывал другой. Ничего не изменилось. И если можно еще один вопрос. Аллроад 2.7 2001 год. Компрессор включается но не холодит. Фрион в норме. Ошибок нет. Дроссель чистый. Что еще может? Заметил одну странность. Если резко в лево газонуть он начинает дуть холодным но не долго. Спасайте люди дорогие..
откуда берется не скажу, надо схему смотреть. но реальную причину блокировки можно узнать в 49 канале самодиагностики климата или в группе 2 блока климата в VAG-COM (VCDS, ВАСЯ). читай внимательно, всё уже расписано.
Ну че за истерика опять? Да ничего не надо отвечать. Успокойся и проходи мимо. Сказал-же не можешь нормально ничего написать не пиши вовсе, "советчик" фигов. Простой вопрос спросили, началось выделывание
Обстановка накаляется Вопрос по теме, климат работает ошибок нет, мне кажется слабо холодит, где по группам можно посмотреть эффективность работы климата?
нет только на домыслах, сравнивая температуру слева и справа и на испарителе(где есть) подключаешь манометры, смотришь высокое/низкое, работу вентиляторов, температуру толстой трубки (на ощупь) и если понимаешь, что она близка к нулю, то смотришь температуру слева и справа и ищешь проблему дальше. готовых ответов нет. если вы были в сервисе по кондеям, то знаете результат -замена компрессора, потом поговорим. то, что можно некоторые данные посмотреть через климат и есть какая-то расшифровка по каналам, не в каждом сервисе знают. расшифровку данных по каналам гарантировать не может никто. самое точное - через шнур. если кондей с датчиком G65/395, то можно снять лог и понять работу/производительность, но вам не повезло. хотя. там есть другие проблемы, но ответ в сервисе тот же - замена компрессора.
С мономерами проблема, вентилятор включается, температура толстой должно быть близка к нулю? температуру в каких группах смотреть?
да при +20 давление по низкому должно быть 2,2-2,5 бар -это практически 0. трубка должна быть в инее или испарине. через шнур в 8. через климат 40 Ausblastemperatur Mann links in °C 42 Ausblastemperatur Mann rechts in °C
Спасибо! На рестаил тоже подходит? В прошлом году менял ГРМ, все радиаторы продул компрессором, много ,было мусара, за одно соты подправил погнутые.