Сергей, ты начинаешь мне напоминать товарища из предыдущей темы (у него, скорее всего, дыра в системе, т.к. при заправке у него перебор, а потом и ошибки нет и холода тоже, но это уже другая тема ). не в обиду смысл им лить другой, если проще купить баллон со 134-м? можно залить 12-й с полной заменой, но он сейчас дороже.
У меня родственник, поехал поменять масло в коробке к ОД тайота, так они начали сливать масло с заливной пробки Раньше не сталкивался c кондером, хотел все нюансы учесть, как купил не заправлял.
Схемы есть в автодате и wow! . Там есть пины на приборку и на моторник. Вопрос с чего точно? Какие конкретно и можно ли как то обойти или переделать... потому что есть же какой то косяк либо в моторнике либо в приборке
При покупке машины владелец сказал что после замены радиатора климат не заправлял. Началась жара и поехал я заправить климат, перед этим посмотрев ошибки через ваг-ком, ошибка была по датчик давления, который под правой фарой. В интернете были мнения что ошибка эта из-за того что нет давления в системе. Также компрессор кондиционера и вентилятор не включались. Ошибку стер, начали заправлять и вентилятор заработал, а компрессор включается и через несколько секунд выключается. Теперь вентилятор срабатывает всегда при включении климата, а компрессор работает пол минуты. Ошибка по датчику больше не вылазила. Уже и не знаю как проверить что это может быть
у меня схем нет. к тому же этот вопрос ты решаешь по одной машине, а в подписи другая. как вариант. у тебя в компрессорах должны стоять одинаковые клапана и пока ты не разобрался с оборотами, можешь поменять клапана и перезаправить урода. возможно, решишь хотя бы одну проблему. иначе в сервис, но там тебе предложат замену компрессора на уроде
Тема уже есть www.audi-club.ru/index.php?threads/klimat-diagnostiruem-vagkomom-ili-uzh-leto-blizitsja-a-xoloda-vse-net.150086/
я даже не знаю какая у тебя машина. как же быть? должна быть другая причина, например, избыточное давление
Тем временем я оживил муфту. Осталось провод восстановить. Кто подскажет, какой длины должен быть провод от катушки до разъема? Может она у кого снятая есть
Спасибо, нашел Пальцами по картинке намерил что-то около 40...50 см. Это тот провод, который из-под мотора идет к группе разъемов у бачка ГУР. Второй, в силу своей неподвижности относительно компрессора, живее всех живых
При выключении компрессора кондиционера(нажатием кнопки econ). Дует с дефлекторов тёплый воздух, как будто бы его подогревает печка, а при включении климата охлаждение как мне кажется недостаточное, не справляется с жарой. Кондиционерщики разводят руками, говорят система работает нормально. Вот призадумался вкорячить краник печки, чтоб тупо отключать радиатор. Какие мысли будут?