А я вот все с муфтой маюсь. До того, как понял, что катушку можно оживить, я сделал заказ у китайцев. Свою сделал, а запрос на отмену отклонили. Суть в чем: пришла катушка. Новая. На вид - приличное заводское качество. Отличие - у оригинала катушка залита компаундом, а у китайца - накрыта пластиковой крышкой и завальцована опять же заводским способом. Залита ли там катушка или нет и есть ли там термопред - не знаю. Магнитят обе катухи одинаково. Теперь думаю: поставить восстановленную старую или новую китайскую, изготовленную в заводских условиях Есть у кого опыт эксплуатации китайских муфт? ser_gr72, был опыт с такими катушками?
Пожувал страниц 10, серьезная тут тема у вас. У меня такой вопрос. Включаю кондиционер, электрокулер включается на первую скорость - всё нормально. Потом, спустя секунд 30 включается вторая скорость кулера. Охлаждает хорошо, температура воздуха при этом была 25-35 градусов на улице, но меня смущает что вторая скорость включается даже когда мотор холодный. Ну и так и работает вторая пока езжу по трассе/городу, без перерыва (хотя изредка отключалась вроде, но крайне редко). Шум раздражает... Делал этот же тест когда на улице было примерно 22, включалась только первая (долго не пробовал). Всё ли нормально? Как всё это должно работать?
Вторая вкл. По давлению 16 бар и отключается при 14. Пока климат не установит нужную температуру, компрессор раьотает на макс. Производительности. Радиаторы между ними продуй. Проверь виску. Температуру в салоне поставь 22-23.
Температура стоит 22, причем обдув всего две три палочки стал, то есть уже . Да и по ощущениям температура достигнута. Радиаторы чистые, недавно менял мотор. Про давление не понял... У меня постоянно повышенное давление? В какой группе это посмотреть?
По поводу виски - проверял, работает. Температура движка в адеквате. Год в профиле, 98 (дорест). Даже в 25 на ходу не выключается. Что конкретно это означает и как это лечить?
На 98 годе давление только через манометры. Не может не отключаться, т.к. при резком старте комрессор отключается, давление падает, вентилятор соответственно. На ходу должно хватать обдува.
На ходу не отключается, это факт. Даже по трассе. Итак, значит связь давления и обдува. Как машина понимает что обдува хватает, или не хватает? Обдув влияет на температуру в первую очередь, а кулер работает по давлению. Если повышается температура (мало обдува), растет и давление. Раз у меня по какой-то причине давление всегда повышено, даже не смотря на нормальную температуру и обдув, то надо искать причину этого? Какие могут быть причины? Много газа? Заклин какого-то клапана? Некорректная работа датчика давления который в радиаторе кондиционера? Про резкий старт ваще не понял. Резкий старт чего, автомобиля? А причем тут компрессор? И как машина определяет "резкий старт".
От эбу мотора по нагрузке. По остальным вопросам найди ssp 208 климатические установки либо в инете забей принцип работы автокондиционера иначе это будет ликбез. С телефона устану писать. Да и самообразование идёт на пользу.☺
Так ликбез был уже выше. Остался вопрос о причинах повышенного давления. Много газа? Заклин какого-то клапана? Некорректная работа датчика давления который в радиаторе кондиционера? Диагностирование проблемы осложнено еще и тем, что холодит всё очень даже бодро и быстро. Систему никогда не заправлял (3 года езжу), но не помню чтобы в прошлом году были такие симптомы. Похоже началось после замены движка на 2.8. Но я просто отводил всё в сторону.
Подскажите блок климат контроля рестайлинг и дорестайлинг взаимозаменяемые? У меня дорестайлинг, решил поставить 2 дин и блок климат контроля попался рестайлинг. Блок подключил и вродебы всё работает только постоянно горит ECON и невыключается эта кнопка. И ещё вместо кнопки офф там кнопка автоматической рециркуляции. В рестайлинге климат вобще невыключается чтоли?
Нет. У тебя стоит датчик f129, а на рестайле g65. Но, думаю, что если разобраться в проводке и заменить датчик, то работать будет. В кодировке поставить, что компрессор с муфтой n25.
Надо подключить манометры и смотреть, как меняются давления. Если высокое до 20, то причин особо и нет. если полить водой на радиатор кондея и он понизит скорость вентилятора, то надо копать в сторону недостаточного охлаждения. надо проверить какой вентилятор стоит. некоторые кричат, что 200 ватт хватает, а я говорю, что нужен на 300, чтобы дул, как надо. а чтобы на ходу охлаждение было правильным, все пластмастки и резинки спереди и сзади радиаторов должны стоять, как в стоке. ЗЫ у вас лето скоро закончится - проблема уйдёт
помогите разобраться, после замены вентилятора кондиционера, кондиционер начал странно себя вести, до этого автомобиль просто грелся , но кондиционер не переставал работать, сейчас же при достижении 90гр начинает дуть теплый воздух, ошибок по вагкому нет
зачем тебе кондиционер, зима скоро. год машины и мотор какие? вентилятор куда дует? давления какие? мы догадаться должны?
2002 bau вентилятор дует в сторону двигателя давление завтра выясню но скорее всего в норме, тк вчера ездил на кондиционере за город и все было отлично
заходишь в самодиагностику климата и смотришь в канале 37 давление в прямом эфире и сопоставляешь с холодом.
так не пойдет. я с тобой чатится не собираюсь. ты пиши, хотя бы при каких условиях. есть тема http://www.audi-club.ru/index.php?posts/11233151/ снимай лог и выкладывай