А по каким групам нужно лог снять что б более-менее понять работу ? Ссылку не сразу посмотрел, извиняюсь. Если правильно понял 1-2-10 ?
Вот у меня такая проблема. Все работало исправно, потом в раене блока управления климатом начались слышаться щелчки и пропали. Дальше вместе с этими щелчками началось клацанье реле под рулем чуть левее. И оно то появлялось то пропадало. Болезнь прогрессировала, и теперь клацает и в блоке управления и под рулем реле в основном 372 кажись что на вентилятор радиатора или 370 не вспомню с ним вентилятор на радиаторе дергается, плюс еще две релюшки иногда подклацивают 52 и рядом красное какоето плюс еще и электро муфтой клацает на компрессоре. И это все уже происходит после включения зажигания, даже на выключенном блоке климат контроля. Глянул ошибки, были там по заслонкам 01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 01810 - Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01273 - Fresh Air Blower (V2) 17-10 - Control Difference - Intermittent , ощибки давно не смотрел еще с зимы когда поменял аккумулятор, я их стер, ошибки не появились и клацанье пропало. Ну думаю всЁ ПОБЕДИЛ. Но не тут то было. Поехал поставил в гараж. Через пару дней включаю зажигание опять таже картина. Завожу все клацает аж жалко и жутко за машину. Переехал в другой гараж, пока ехал клацанья стало меньше хотя ехать метров 300. Опять ошибки в климе 01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 01810 - Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent Стираю ошибки, делаю адаптацию. И все затихло. Проверяю все блоки Chassis Type: 4B - Audi A6 C5 Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 Mileage: 229600km/142666miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No: 4B0 906 018 BF Component: 1.8L R4/5VT 0002 Coding: 05052 Shop #: WSC 30011 VCID: 66C7B2AB2AA7 No fault code found. Readiness: 0010 1101 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl Part No: 4B0 927 156 AC Component: AG5 01V 1.8l5VT RdW 2526 Coding: 00003 Shop #: WSC 00000 VCID: 68DBBC9320B3 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-EDS.lbl Part No: 8E0 614 111 B Component: ABS/EDS 5.3 FRONT D00 Shop #: BB 24332 VCID: 1D35DD47BF71 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 4B0-820-043-MY1.lbl Part No: 4B0 820 043 L Component: A6-Klimavollautomat D64 Coding: 00040 Shop #: WSC 02325 VCID: 2341EBBF9915 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 4B0-959-655-AI8.lbl Part No: 4B0 959 655 G Component: Airbag Front+Seite 1001 Coding: 00106 Shop #: WSC 02324 VCID: 346318E32CFB No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl Part No: 4B0 920 900 D Component: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D10 Coding: 00044 Shop #: WSC 00000 VCID: 1E37DA4BB277 Subsystem 1 - Part No: Ident Component: Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0X9225192 Ident.-Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0X9225192 1 Fault Found: 00771 - Fuel Level Sensor (G) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl Part No: 4B0 962 258 D Component: Zentralverriegelung D33 Coding: 04673 Shop #: WSC 02325 VCID: 2A5F069BFE3F 3 Faults Found: 01366 - Opened Due to Crash Signal 35-00 - - 01561 - Left Rear Door 59-00 - Can't Unlock 01561 - Left Rear Door 61-00 - Won't De-Safe ------------------------------------------------------------------------------- Address 56: Radio Labels: 8D0-035-1xx-56.lbl Part No: 4B0 035 195 Component: Radio D00 Coding: 00201 Shop #: WSC 02325 VCID: DDB51D477FF1 No fault code found. Поехал включил климат все работает холодит как положено холодный воздух через 20 сек. Помыл машину из шланга. На обратном пути проехав метров 200 опять стало слышаться клац клац у блока контроля. Гараж шнурок Chassis Type: 4B - Audi A6 C5 Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 Mileage: 229600km/142666miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No: 4B0 906 018 BF Component: 1.8L R4/5VT 0002 Coding: 05052 Shop #: WSC 30011 VCID: 66C7B2AB2AA7 No fault code found. Readiness: 0010 1001 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl Part No: 4B0 927 156 AC Component: AG5 01V 1.8l5VT RdW 2526 Coding: 00003 Shop #: WSC 00000 VCID: 68DBBC9320B3 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-EDS.lbl Part No: 8E0 614 111 B Component: ABS/EDS 5.3 FRONT D00 Shop #: BB 24332 VCID: 1D35DD47BF71 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 4B0-820-043-MY1.lbl Part No: 4B0 820 043 L Component: A6-Klimavollautomat D64 Coding: 00040 Shop #: WSC 02325 VCID: 2341EBBF9915 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 4B0-959-655-AI8.lbl Part No: 4B0 959 655 G Component: Airbag Front+Seite 1001 Coding: 00106 Shop #: WSC 02324 VCID: 346318E32CFB No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl Part No: 4B0 920 900 D Component: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D10 Coding: 00044 Shop #: WSC 00000 VCID: 1E37DA4BB277 Subsystem 1 - Part No: Ident Component: Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0X9225192 Ident.-Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0X9225192 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl Part No: 4B0 962 258 D Component: Zentralverriegelung D33 Coding: 04673 Shop #: WSC 02325 VCID: 2A5F069BFE3F 2 Faults Found: 01561 - Left Rear Door 59-10 - Can't Unlock - Intermittent 01561 - Left Rear Door 61-00 - Won't De-Safe ------------------------------------------------------------------------------- Address 56: Radio Labels: 8D0-035-1xx-56.lbl Part No: 4B0 035 195 Component: Radio D00 Coding: 00201 Shop #: WSC 02325 VCID: DDB51D477FF1 No fault code found. End После диагностики через пару минут опять стрекочут реле клацает муфта на компрессоре и вентилятор на радиаторе пытается запускаться и это при выключенном блоке управления климой только вкл зажиганиет. ЧТО ЭТО ТАКОЕ????!!!. Не судите строго, просто голова кругом. Но не думаю что из-за заслонок такое меж быть. Помогите.
плохой контакт где-то. например по земле. возьми схему и смотри участок, где реле вентилятора и муфты. как вариант - в блоке климата пайка отошла и он выдает неправильные сигналы. этот вариант в первую очередь проверь.
Спасибо. Сегодня сниму блок посмотрю. Кстати когда глючило ездил по городу все было ок потом клацанье и был момент когда на приборке вместо Цельсия фаренгейты стало показывать, это прошло через пару мин. Еще пробывал отключит БУ климой сняв предохранитель номер 5. Клацанье пропало, но на приборке появилась ошибка масленка с надписью sensor, вернув предохранитель на место клацанье вернулось и ошибка sensor пропала. Каким образом клима и датчик масла связаны?
Снял БУ климой. Визуально глянул все нормально только один разъем что с двумя проводами как-то уж легко ходил. Посмотрев решил поставить обратно разъемы пошевелить мож контакт где слабый. Подсоединил разъемы вкл зажигание, все клацает без изменений, смотрю а разъем с двумя проводами забыл вставить. Вставляю появились слабые изменения в звуках клацанья, начинаю шевелить это разъем и вот оно счастье все пришло в норму. Подумав и решив что раз уж добрался до блока надо разобрать посмотреть. Осмотр ничего критичного не выявил только легкий налет пыли, возле вентилятора чуть больше. Собрал поставил на место предварительно провернул чуток клеммы на "злосчастном" разъеме. Все работает нормально. Вот только на панели приборов пропала индикация температуры за бортом у меня простенькая панель ток температура за бортом и положения АКП.
По индикации температуры на панели неизвестоно когда она пропала точно. Три дня назад точно была. Ошибок в климе и панели приборов нет. В климе температура читается в 7й группе четвертое окошко, снимал разьем с датчика забортной температуры показания пропадают. Подключаю обратно показания появляются, выходит до климы все доходит а до панели нет. Еще в панели нащел группу ambient показывает -99 С.
Добрый день, всем. Тож беда с климой, поехал заправил кондёр давление было в норме. После заправки поехал промыл радиаторы которые с переди два штуки не снимая. После этого кондёр перестал работать, выставляю минимальную температуру "Lo" дует тёплый воздух. Поехал к кондейщику, давление показывает по нулям. VAG-COM показывает 2 ошибки: 01841 — Potentiometer/Actuator for Temperature Flap: Left (G220) - Эта исчезла сразу и больше не появилась. 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 - Эта осталась, но это я так понимаю ни причём. Вот не знаю куда рыть, может кто подскажет
давление по нулям - ищи дыру. но должна быть ошибка по давлению. так что ты определись, газ есть/нет. машина какая? год? мотор?
Машина: Audi a6 c5, 2003 год, двигатель AVK. Я под капотом, отвёрткой нажимал на два "вентиля" с лева от аккума, под резинкой ближе к лобовому,один я так понимаю это наличие фреона а другой давление, с обоих спускает. С открытым капотом пытался включать и выключать кондей, и не услышал переключения реле, если вообще его должно быть слышно.
и у меня не сходится. в самодиагностике климата канал 37 - давление газа. на моторе 3.0 нет муфты на компрессоре, а стоит клапан N280. соответственно, такая система не проверяется отверткой в нипель, а только с помощью компьютера. без него можно только заправить или проверить наличие газа через манометры. есть целая тема по этому вопросу http://www.audi-club.ru/index.php?t...i-uzh-leto-blizitsja-a-xoloda-vse-net.150086/ изучай
Народ подскажите когда включаю климот то на всех 3х дисплеях горят все символы, но сама клима работает температура меняется вентилятор регулируется, но на десплеях все символы светятся как бутто идет проверка сигментов, из ошибок в климе 00792 датчик давления в контуре климы F129 обрыв цепи\кз на массу
Ого, детские пакости трусливо поудалял. Лучше бы сам за базаром следил и тем что другие пишут. Дурь вцепиться в разовое превышение давления при заправке, при том что 100 раз писали, что радиаторы чистые, вентиляторы с оригинальной виской новые. И ошибки этой до заправки не было никогда. Даже про объемы заправки при замене конденсора на неоригинал уточнял. Проще понты распускать, когда не знаешь чего-то. Ну-да ладно, может в другой раз с людьми повежливее будет. Короче, скатал в отпуск. С заменой клапана оказалась пустая затея. Компрессор как работал через раз, так и перезапускается только двойным нажатием экон. Вырубает его при жестком педалировании. Теперь точно только замена агрегата в сборе.
Сегодня вечером заметил что при выкл компрессоре и при настройках самого холодного воздуха в каналах самодиагн. 40 и 42 показывает температуру +31 хотя на улице +23 . Солнца уже не было, салон остывший. Воздух то в салон должен попадать такой же как на улице? Получается датчики температуры в воздуховодах врут при чем оба или какая то заслонка на печке не до закрыта. Или еще что, ошибок по климе нет. Как бы это дело уточнить? У кого как?