A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1341 ser_gr72, 23 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
    ничего, что на входе он нагревается от мотора, плюс пока он идет до датчиков, нагревается?
    подключи vag-com и посмотри, какая температура на датчике G89 (на входе) и сравни ее с уличной.
     
  2. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #1342 virus64rus, 23 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
    г89 в какой группе?
    И по факту где стоит?
    Мотор был холодный.
    Знаю уличный,2 в воздуховоде и в климе.
    Этого может у меня и нет.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Группа 7 окно 2
    Страницы 48 из 208 Климатические установки.jpg
     

    Вложения:

  4. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    По прохладней вечерком станет схожу попробую разобраться.
     
  5. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Добрый день друзья. Помогите по самодиагностике климата. В общем ошибки такие, 13 04 и 09 06. По 13 04 всё понятно а вот 09 06 перевод с английского вообще не корректный какой то( блоки двигателей или clampingusless спорадически) Вот теперь ломаю голову что бы это могло значить?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    подключить шнур и посмотреть.

    а если хочется думать и морщить *опу, то главное здесь - это первая цифра "9" - заслонка размораживателя/обдува лобового стекла, а 6 - мотор блокирован спорадически (непостоянно).
    при любой ошибке, если она повторяется после сброса, надо снимать привод, чистить мотор от пыли и промывать потенциометр.
     
  7. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Спасибо что не оставили мой вопрос без ответа. Нашел описание диагностики климата на немецком, с немецкого всё перевел отлично. Это ошибка по эл. цепи, выскакивает когда снимаешь аккумулятор.
     
  8. Capataz

    Capataz Новичок

    11 сен 2016
    12
    A3 8L 1.6 75kW 03г. бензин
    Всем здравствовать! я тут со своим самоваром...у меня А3, простите.
    Суть проблемы:
    На оборотах ниже 3300 растёт температура (стрелка) до прибл-но 112-114°С. Через некоторое время отключается кондей.
    На трассе при большой скорости и, соответственно при больших оборотах, всё нормально, но стоит выключить скорость и пойти накатом(обороты упали), даже на большой скорости температура сразу ползёт вверх. Поддаю оборотов - сразу падает на 90°.
    Ещё, когда выключаю зажигание, то вентилятор сразу останавливается, т.е. при выключенном моторе он не работает, а должен вроде.
    Механик, нехороший человек, раскрутил меня на новые термостат, помпу, датчики и даже компрессор, прочистил радиатор. И ничего.
    Машине уже 13 лет. Столько (матерное слово) бабла вложил! Может у кого будут какие идеи, кроме как механика менять?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не хватает охлаждения.
    Куда и как дует вентилятор?
    Как ведет себя температура с отключенным кондеем?
     
  10. Capataz

    Capataz Новичок

    11 сен 2016
    12
    A3 8L 1.6 75kW 03г. бензин
    Вентилятор дует правильно. Включается правда с опозданием, когда уже за 100°(тоже непонятка). Но при его включении t° не падает. Единственно что помогает - это поднять обороты, чтобы напор ОЖ увеличить. Такое впечатление, что где-то канал забит, и чтобы его продавить, нужно поднять обороты. Но тогда какая связь с кондеем? На t° вкл/откл кондей как-то не влияет. Наоборот, t° на него. Тут впечатление такое, что БК отключает дополнительную нагрузку (конд-р), когда t° повышается, может такое быть?
     
  11. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Такое бывает когда на помпе лопатки кончаются.
     
  12. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    владею таким аппаратом уже с 2006 года. странно что ругаешь его. машина классная и беспроблемная у меня. ну разве что основная болячка это коробки мех в которых заклепки срывает и попадаем на перебор коробки как правило.

    также у этой машины (да и не только у неё а у всех что на этой базе делали) это блок предохранителей что на АКБ сверху притулили конструкторы. там 4 вроде предохр. так вот в этом блоке (он неразборной а запаяный) есть тренд пропадания контакта внутри . сам попался и долго искал причину. а вентиллятор запитывается в том числе от него. так как вентиллятор то работает то нет то видимо со временем подгорает контакт внутри блочка. выливалось в то что машина начинала греться и не включался вентиллятор на первой скорости. иногда ... но в любой момент могло произойти. я нашёл этот момент случайно и бросил паралельно отдельно провод с еще одним предохранителем. и с тех пор уже лет 5-7 вообще не знаю проблем с этим.

    возможно у тебя он также не включается сразу а только тогда когда срабатывает защита от перегрева по датчику кондиц.
    также проверь блок включения вентилляторов. он электронный. может чудит он . я его тогда взял с разборки думал в нём причина но так и остался он лежать запасным в машине . вожу с собой на всякий случай.
     
  13. Capataz

    Capataz Новичок

    11 сен 2016
    12
    A3 8L 1.6 75kW 03г. бензин
    Так помпа уже новая. Термостат и помпу сразу поменял. Отпадает вариант.
    Да я не машину ругаю, чё её ругать - она старенькая, а горе-механика
    Вентилятор вроде работает стабильно, но в каком-то странноватом режиме: вкл-ся с опозданием, а при выключении контакта зажигания - выключается.Но за мысль спасибо, будем посмотреть.
     
  14. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Да, это нормально.
     
  15. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Датчик включения пропеллера. Изменились параметры. Врать может стал?
     
  16. Capataz

    Capataz Новичок

    11 сен 2016
    12
    A3 8L 1.6 75kW 03г. бензин
    А где его искать?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при повышенной температуре он отключается, т.к. сам дает доп. тепловыделение.
    Ты датчик температуры проверь.
    Если без кондея, то приблизительно нормально.
    А с кондеем должен сразу на первую включаться, а потом на максимум.
    Если это так, то проблема у тебя с системой охлаждения циркуляцией.
    А если первая сразу с кондеем не включается, то и по перегреву будет только вторая, а она точно после 100 включается.
    Тогда ищи первую.
    Но в любом случае температура должна падать.

    Подключи комп и проверь показания всех датчиков на холодном моторе.
     
  18. Capataz

    Capataz Новичок

    11 сен 2016
    12
    A3 8L 1.6 75kW 03г. бензин
    По ходу всё к этому и идёт. Давно хотел, да нужды не было. Надо только разобраться, что мне нужно для этого: шнур с разъёмом купить, да прогу скачать с интернета? Могу подключиться через USB? Думаю, в сети можно найти инструкцию как подключиться своими руками и куда смотреть глазами.
     
  19. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ты сам себе ответил.
    Пока будем гадать ничего не изменится.
     
  20. Capataz

    Capataz Новичок

    11 сен 2016
    12
    A3 8L 1.6 75kW 03г. бензин
    Вот механик говорит, что всё чисто, никаких ошибок не видит. Может такое быть?
    Завтра наверное опять к нему пойду, пусть ищет - столько бабла ему заплатил, буду выдавливать из него всё что можно.
    Если ничего не поможет, жену натравлю. Она уже копытом роет.