A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ну если он врет не в очень больших пределах то и ошибки не будет.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    разница показаний датчиков температуры не вылезет в качестве ошибки.
    надо смотреть и сравнивать показания ДТОЖ на эбу и приборку, тем-ру масла.

    еще много зависит от того, чем смотрит.
    нормально прочитать ошибки могут не только лишь все :)
    нужен VAS, VCDS или vag-com.
     
  3. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Привет парни, подскажите пожалуйста, ездил все лето с включенным климатом на LOW, в салоне было холодно, но холодно только когда машина в движении. Прочел что для того что бы он на месте холодил, должен работать электро вентилятор, который рядом с виской, но он не работает, ни первая скорость ни вторая! в этом причина?
     
  4. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
  5. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    помоги выяснить проблему, вентилятор тот, на прямую от аккумулятора крутит оч хорошо. Полез под руль, там от вентилятора стоит предохранитель на 50 и он был перегоревший, поставил новый, но как только включил кондер, он перегорел, где искать причину? Я нашел резистор вентилятора или как првильно его назвать, стоит под бампером, и к нему с каждой стороны по три провода, но там просто мет.пластина и провода гайкой скручены. В интернете смотрел, выглядит он не так чуть чуть, как будто бы у меня он не целый... Подскажи где, что смотреть? В ваге ошибок нету.
     
  6. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    #1366 Сergei, 14 сен 2016
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
    Смотри вентилятор может поджаренный, заржавел, резистор так и должен выглядит.
    Предохранитель должен быть на 40 А. 1.jpg
     
  7. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #1367 virus64rus, 14 сен 2016
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
    Тут дело не в пропеллере.
    Выдерни этот предохранитель,без него при зажигании на одном контакте должны быть 12в его не трогай а другой как раз и просмотри. С отключенным акб прозвони на массу может где протерся . Раскрути провода у сопротивления и попробуй предохр вставь.
    И по одному прикручивай пробуй,коротит до него или после и из-за какаго провода.
    Ну в общем шевели, смотри, крути.
     
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    На резисторе не может быть 12 V, питание идет именно через предохранитель S 42,

    2.jpg

    Цепь проверяется просто отсоединяешь вентилятор, и меряешь напряжение на фишки.
     
  9. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #1369 virus64rus, 14 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    По внимательнее!
    Я не говорил мерить на сопротивлении.
    Со стороны 30го контакта без предохр. 12в будет по любому.
    И это ничего не даст.
    Напряжения там нет.
    Потому что он не крутится.
    Хотя он рабочий.
    Напруга просаживается на массу.
    Нужно уменьшить место поисков определив хотя бы промежуток до резистора или после и т.д.

    Есть ещё одна элементарная причина но пока пусть хотя бы с чего нибудь начнет.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1370 ser_gr72, 15 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    У товарища дизель.
    Там немного другая схема.

    2016-09-15_10-07-25.png


    вторая (третья, максимальная) идет мимо резистора.
    физически через плату, но мимо резистора.
     
  11. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #1371 virus64rus, 15 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    Вот на ней и можно по коммутировать .

    При меж витковом в моторе ток потребления увеличится и предохранитель не будет держать.
    Но при этом на прямую будет работать.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1372 ser_gr72, 15 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    Надо реле вытащить и проверить кз на массу.
    Это проще, чем лезть к лонжерону.
     
  13. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Проше если накладка снята. Я б поленился снимать.
    Сперва узнать бы как у человека с физикой и есть ли тестер.
    А то будет проще лезть под бампер.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сначала надо отключить вентилятор и посмотреть, будет ли гореть предохранитель при включении климата или в тесте исполнителей.
    Если да, то искать дальше.
    А если нет, то поменять вентилятор забыть.
     
  15. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Всем привет.
    Проблема в следующем: периодически не работает климат, загорается BREM LICHT, перестаёт показывать наружную температуру, компрессор кондея при этом работает, вырубаю его вытаскивая предохранитель.

    Это все после стоянки происходит. После 10-40 минут движения, обычно всё внезапно оживает, но боюсь что однажды не оживет, а зима на носу.
     
  16. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Разбери климу посмотри пайку,разъемы.
    Или ищи другой.
     
  17. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    странно что выскакивает ошибка проверки работоспособности ламп фонарей тормоза. оно вроде с блоком климата не связано или связано только через глюк в приборке. а может где-то в проводке лишний контакт возникает между проводкой стопов или реле проверки и проводкой блока климата ?

    хотя наверно для начала стоит блок климата исключить. может есть возможность временной подмены?
     
  18. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    К сожалению подменить нечем.
    Меня тоже смущает эта связка со стоп-сигналом, при этом они работают.

    При том что началось всё это в прошлом году, потом всё норм стало. Сейчас вот опять всплыло и если раньше через минут 5-10, а то и после вытаскивания предохранителя включалось, то теперь уже нет, минут через 30 вчера включился.
    Странный баг, всё таки.
     
  19. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    хорошо. а если вытащить реле ламп? только на месте и никуда не хвать! что-то меняется в работе климата?
     
  20. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Я попробую сегодня.
    Я реле ламп, это которое, не подскажете?)