разница показаний датчиков температуры не вылезет в качестве ошибки. надо смотреть и сравнивать показания ДТОЖ на эбу и приборку, тем-ру масла. еще много зависит от того, чем смотрит. нормально прочитать ошибки могут не только лишь все нужен VAS, VCDS или vag-com.
Привет парни, подскажите пожалуйста, ездил все лето с включенным климатом на LOW, в салоне было холодно, но холодно только когда машина в движении. Прочел что для того что бы он на месте холодил, должен работать электро вентилятор, который рядом с виской, но он не работает, ни первая скорость ни вторая! в этом причина?
помоги выяснить проблему, вентилятор тот, на прямую от аккумулятора крутит оч хорошо. Полез под руль, там от вентилятора стоит предохранитель на 50 и он был перегоревший, поставил новый, но как только включил кондер, он перегорел, где искать причину? Я нашел резистор вентилятора или как првильно его назвать, стоит под бампером, и к нему с каждой стороны по три провода, но там просто мет.пластина и провода гайкой скручены. В интернете смотрел, выглядит он не так чуть чуть, как будто бы у меня он не целый... Подскажи где, что смотреть? В ваге ошибок нету.
Смотри вентилятор может поджаренный, заржавел, резистор так и должен выглядит. Предохранитель должен быть на 40 А.
Тут дело не в пропеллере. Выдерни этот предохранитель,без него при зажигании на одном контакте должны быть 12в его не трогай а другой как раз и просмотри. С отключенным акб прозвони на массу может где протерся . Раскрути провода у сопротивления и попробуй предохр вставь. И по одному прикручивай пробуй,коротит до него или после и из-за какаго провода. Ну в общем шевели, смотри, крути.
На резисторе не может быть 12 V, питание идет именно через предохранитель S 42, Цепь проверяется просто отсоединяешь вентилятор, и меряешь напряжение на фишки.
По внимательнее! Я не говорил мерить на сопротивлении. Со стороны 30го контакта без предохр. 12в будет по любому. И это ничего не даст. Напряжения там нет. Потому что он не крутится. Хотя он рабочий. Напруга просаживается на массу. Нужно уменьшить место поисков определив хотя бы промежуток до резистора или после и т.д. Есть ещё одна элементарная причина но пока пусть хотя бы с чего нибудь начнет.
У товарища дизель. Там немного другая схема. вторая (третья, максимальная) идет мимо резистора. физически через плату, но мимо резистора.
Вот на ней и можно по коммутировать . При меж витковом в моторе ток потребления увеличится и предохранитель не будет держать. Но при этом на прямую будет работать.
Проше если накладка снята. Я б поленился снимать. Сперва узнать бы как у человека с физикой и есть ли тестер. А то будет проще лезть под бампер.
Сначала надо отключить вентилятор и посмотреть, будет ли гореть предохранитель при включении климата или в тесте исполнителей. Если да, то искать дальше. А если нет, то поменять вентилятор забыть.
Всем привет. Проблема в следующем: периодически не работает климат, загорается BREM LICHT, перестаёт показывать наружную температуру, компрессор кондея при этом работает, вырубаю его вытаскивая предохранитель. Это все после стоянки происходит. После 10-40 минут движения, обычно всё внезапно оживает, но боюсь что однажды не оживет, а зима на носу.
странно что выскакивает ошибка проверки работоспособности ламп фонарей тормоза. оно вроде с блоком климата не связано или связано только через глюк в приборке. а может где-то в проводке лишний контакт возникает между проводкой стопов или реле проверки и проводкой блока климата ? хотя наверно для начала стоит блок климата исключить. может есть возможность временной подмены?
К сожалению подменить нечем. Меня тоже смущает эта связка со стоп-сигналом, при этом они работают. При том что началось всё это в прошлом году, потом всё норм стало. Сейчас вот опять всплыло и если раньше через минут 5-10, а то и после вытаскивания предохранителя включалось, то теперь уже нет, минут через 30 вчера включился. Странный баг, всё таки.
хорошо. а если вытащить реле ламп? только на месте и никуда не хвать! что-то меняется в работе климата?