что сложного? например, будет так 08 (слева)05(справа), смотрим по ссылке 8 Motor Temp. Klappe links 5 Motor blockiert oder spannunslos sporadisch, что в переводе "мотор температурной заслонки слева блокирован или ..." 09 06 "мотор температурной заслонки справа блокирован или ..." суть в том, что слева показывает источник ошибки (от 08 до 12 - это приводы заслонок) а справа - код неисправности.
подключить комп, все сбросить и посмотреть, что появится. если опять по всем приводам будут проблемы, то проверять питание драйверов в блоке климата.
Здравствуйте, уважаемые. Совсем недавно влился в коллектив аудиводов, поэтому в голове тока вопросы. А ответов уже хочется. Проблема такова. На улице минус 10-11 гр. Ц. машина прогрета, клима установленаа на 22 градуса. Все норм. Но иногда, после того как на недолго глушишь двигатель, начинаю замечать, что воздух дует передние дефлекторы чуть теплым, а в лобовуху вообще холодным воздухом. Думал, темп. салона выше 22, увеличивал постепенно и дошел до ХАЯ, тока тогда стала дуть горячим. Проблемка пропадает, если авто основательно отстоится, либо если едешь с выключенной климой минут 30. Потом все нормально (до следующего раза). Проявляется не постоянно, но частит. И заметил еще одну особенность. Место, где стоит сопротивление для измерения температуры в центральной панели (под магнитолой) в тот момент, когда сносит климе голову, становится явно горячее, чем вся панель. Извините, че не так, пишу впервые
Получается, всего скорее, наоборот. Датчик меряет температуру выше, чем в действительности в салоне (он или место вокруг него нагрелись), и климат определяет, что в салоне уже тепло и начинает дуть холодным воздухом. Надо искать причину нагрева в районе этого датчика, мне кажется оттуда ноги растут. Кстати, если включать диагностику на климе (одновременно кнопки рециркуляции и вверх), значение температуры, измеренное этим датчиком можно посмотреть на 46-м канале(по крайней мере на моей машине так).
1. как все это включить? 2.Так все-таки, какое реле в моем случае щелкает и где оно находится, как его снять и что делать с этим реле паять или под замену, может номер этого реле кто знает?
Насчет считывания повышенной темп согласен на 100. Тока не допонял, как посмотреть показания фактически измеренной датчиком температуры. Нужно к диагносту или самостоятельно можно глянуть?
в самом блоке климата стоит датчик температуры (в центре за решеткой), за ним стоит вентилятор. когда все это зарастает пылью, то вентилятор не крутит и датчик не знает реальной температуры. проверить можно сигаретой или дунуть туда. на форуме есть отчет по чистке и ещё. PS если ЭКОН вкл., то проблемы такие же?
Сергей, благодарю безмерно. В отсылочных статьях все симптомы мои. На выходных есть теперь чем себя занять. ПеСе. Точно ли самому себе можно доверить данное мероприятие? Оговорюсь, руки не из ж..., но никогда сам разбирать панельки не пробовал.
короче нажал не помогло! Как было так и осталось вопрос актуален Так все-таки, какое реле в моем случае щелкает и где оно находится, как его снять и что делать с этим реле паять или под замену, может номер этого реле кто знает?