Так, порыскал я в инете и все встало на свои места, просто надо выключить эконом режим(ECON) и тогда на холодной начинает дуть хороший горячий воздух. всем спасибо
А у меня при нажатии авто наоборот экон включается. 1.8т на хх медленно прогревается. Было бы по больше инфы,замутил бы.
Все у немцев продумано, у меня знакомый устанавливал тэны на уазик, жалко что на бензиновые не ставят.
на дизель его ставят, потому что при 0 на улице на ХХ дизель остывает и его надо подогревать, а бензинка греется даже в мороз. зачем нужен лишний потребитель? а советский автопром можно улучшать до бесконечности. если на шниву ставили краник печки от обычной и он точно также тек, как и на всех вазах о чем можно говорить? владельцы классических тазов и нив рычаг тепло/холод лишний раз не трогают, чтобы не сломать.
На бензинки тоже пригодился, приходишь утром заводишь пока греется движок работают тэны, а на отечественной восьмерки я кран выкинул, сделал на прямую как на десятки, управляю заслонкой.
Кто знает номерок этого тэна? А на уазик тены обычно на тосол ставят,пред пусковой подогрев на 220в. Или речь тоже о воздушном?
как проверить что не ставят на бензинки? при минусовой температуре пока машина не прогрелась присутствует специфический запах нагрева спиралей обогревателя(такой как при включении советских обогревателей) ну и тепло ощущается только если дует на единичку при увеличении скорости не успевает видимо греться воздух.
Ебей другое дело и желание вернулось. Не охота бардачек снимать,в бензинке есть под него место? Должна быть заглушка или все таки разные корпуса с дизельками?
Утверждать не буду,но помню на гольф(бензиновый) жены хотел ставить...заглушка была,да и корпус бензин\дизель(судя по номерам в ЕТКА)одинаковый.
на хуа он тебе нужен? если у тебя на хх при прогреве машины салон не прогревается, проверяй печку (воздух, заслонки). да и нечего ее греть, завел, снег почистил и поехал. хочешь по другому - ставь вебасту ты не забудь, что кроме покупки тэна надо еще и заставить его правильно работать.