A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    включи режим АВТО и машина сама себя прогреет
    не надо думать, что ты умнее ее.
    Сначала вентилятор будет молчать, по мере прогрева скорость обдува будет увеличиваться.
    Для ускорения прогрева включи рециркуляцию.
    Если греет плохо, то проверяй воздух в системе и заслонки климата, а для проверки смотри температуры на датчиках слева, справа в ногах.
     
  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    вот на 100% согласен с тобой по данному вопросу. для бензина, особенно V6, на ХХ а особенно при движении потребляет довольно много топлива, которое дает немало калорий и быстро нагревает двиг и ОЖ. и если система климата исправна, то проблем с быстрым прогревом не должно быть.

    может конечно 1,8 и медленнее значительно прогревается на хх, но тогда я бы ставил вебасту , если так хочется сразу сесть в прогретый салон.
    есть кстати и обогреватели проточные (тэн) типа авто от 12В. как-то даже пытался их использовать. реально это ерунда. мощи чтоб быстро прогреть морозный воздух салона там недостаточно. а если мощность увеличивать то очень сильно вырастает нагрузка на сеть авто. нет ничего лучше чем прогрев в движении.
     
  3. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #1423 virus64rus, 10 ноя 2016
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    Ага,глядя через узоры на лобовухе. :)
    Может такое быть если заслонка не работает а ошибки нет?
    И вообще с прогревом давно мучаюсь,кардонка в радиатор,термостат,одеяло на движок,дтож.
    А он всё равно не греется пока не поедешь.
    Когда прогреется то в салоне жара поэтому климат думаю не при чем.
    Я бы не загонялся по штатному подключению,благо полно сторонней автоматики.

    В прошлом году в -15 грел минут 50 и температура до 75 так и не дошла пока не поехал,
    радиатор был холодный. Уверен мне имеет смысл затеятся с тэном.
     
  4. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    В прошлом году в -15 грел минут 50 и температура до 75 так и не дошла пока не поехал,
    радиатор был холодный. Уверен мне имеет смысл затеятся с тэном.[/QUOTE]

    Я в прошлом году проверял в -20 на холостых за 20 мин до 90 прогрелась, а сейчас при 0 мин 3 прогрею и поехал, через 10 мин уже 90.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    т.е. скребком влом почистить?
    термостатом, например
    или
    датчиком температуры, т.к. если климат не видит реальной температуры, то и греть не будет.
    может
    тяга слетела, например.
     
  6. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Термостат если не держит радиатор будет теплый или горячий а у меня ледяной.
    Датчик поставил новый.
    Им и спасаюсь.
    Но бывает завел и ушел домой чай пить.
    А пришел на климе как было одно деление так и осталось в лучшем случае 2.
    А если сразу поехать то да через 10 минут 90.
    Я имею в виду на холостых не греет.
     
  7. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    ставь попогрей и обогрев руля и тёплую одежду. тепло в тело и в руки согревает в общем , а дыхание прохладным воздухом позитивно действует на самочувствие, потому что кислорода больше в нём. :wink:

    и ехать....
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а с температурой мотора что?
    проверь шнуром что показывают датчики на холодную и прогретую
     
  9. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Старый и новый датчики температуры показывают одинаково.
    Разница между эбу и приборкой 5 градусов.
    То есть мотор прогрет 85 а приборка показывает 90.
    Вот и все нюансы. :shock:
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    климат в каком режиме при этом стоит?
    если 90 на приборке, то и салон должен прогреться
     
  11. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Обычно авто 22. Салон быстро греется когда двигатель прогреется.
    Долгий сам прогрев двигателя а не салона от минуса до 50-60.
    Поглучается чем сторее тем хуже греется.
    Было б что забито так наоборот кипело бы.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ищи причину
    бензиновый двигатель не должен эти страдать
     
  13. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Может что то с зажиганием ну там другая температура сгорания топлива.?
    Такое вообще возможно?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да
     
  15. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    Я его в ручную сразу отрубал
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с какой целью?
    компрессор при минусе сам не включится
     
  17. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    То есть значит смесь бедная?
    А где глянуть?
     
  18. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    Ну блин, я не знал, думал что он работает, да и как бы эконом режим, думал что экономнее ездить буду
     
  19. Найман

    Найман Новичок

    21 окт 2013
    7
    ауди А6 С5, 2,4
    Я дико извиняюсь, просмотрел много тем, но решение своей проблемы так и не нашел. Проблема такова: наступили холода, причем резко от минус 5,7 сразу до - 25, так вот завел, прогрел до 60, включаю климу на 22 АВТО, вверх дует теплый воздух, в ноги куда прохладней, начинаю движение мотор прогрет до 90 грд, в ноги так же прохладный поток, вверх дует намного теплее. и далее на х.х. при 90 грд. вверх теплый с претензией на горячий, а в ноги прохладный. Подскажите куда копать? Кстати, ауди а6 с5 2,4 1999г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибки проверить
    греть с выключенным климатом машину с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ - это анахронизм