ОК! Спасибо! Скорее всего также будет выглядеть. А значит не будет никакой заглушки. Осталось придумать каким способом сделать отверстие.
Я извеняюсь, но вы уверенны что кондей не врубается? просто ехал тут еа автоматике 21 градус за окном плюс 1 смотрю по вольтметру чтото не то, временами зарядка аккумы от 14.5 до 13 дергается.. я вначале думал что показалось, но потом проверил по 37 каналу лавление фреона, он нагнетает, смысле при включенном эконе давление 30 а там экон выключен был и лавление было 58-60. у меня варрианты либо что моя приборка магнетик марелли глючит по вольтметру аккумы, либо что кондей врубался, потому что у меня авторециркуляция стояла....
На все 100500 при условии, что температура по датчикам ниже +1 (+2) (смотрит по максимальному G17, G89 или расчетному). Это же не я придумал, так климат устроен. При низкой температуре датчик G65 (F129) не опрашивается, чтобы не было ошибки по низкому давлению, соотв. и компрессор включиться не может. При в канале 49 будет стоять 16 или 19 (точно не помню). при таких температурах и прогретом моторе температура на всосе в климат G89 может нагреться и разрешить вкл. компрессор, но это исключение, а не правило. И случиться такое может скорее всего в пробке , на светофоре или стоянке. на рестайле с дизелем стоит компрессор постоянного вращения, который при включении не дает нагрузки. К тому же, такой компрессор качает всегда, но с разной производительностью - его нельзя отключить полностью. Поэтому нет смысла отключать его принудительно ЭКОНом. Даже если и качает, то на скорость это не влияет. А нагрузку может давать либо вентилятор, либо ТЭН.
а в чём собственно вопрос ? +1 и включение компрессора вызвало вопросы? не могу утверждать про рестайл, но на дорестайле были разные версии блока климата и одним из изменений было снижение температуры внешнего воздуха, при котором компрессору дано право быть включенным. если ранние версии имели порог в +2град то стало -1 даже. не удивлюсь, если на рестайловых блоках климата данный порог в -1 град также стоит.... и это правильно. потому что в мокрый снег когда температура около нуля то очень сильно конденсат оседает и работа по осушению очень востребована. а когда версия климата с порогом +2 то это грустно... вот таблица с кодами блока климата для дорестайла (это последние месяцы производства дорестайла в 2001 когда их ставили на конвейере) где порог отключения снижен
не включается ...что ни нажимай.... на a3 8L 99г версия с +2 и неудачно система спроектирована климата. в чём причина не знаю. может сочетание геометрии салона и направления воздушных потоков из дефлекторов. при неработающем компрессоре часто сильно запотевание при любых температурах. и включение режима обдува плохо помогает и только на лобовом и пока не накачаешь салон теплым (очень) воздухом и долго, остальные стекла боковые не осушатся... на с5 кузове не так и в принципе даже без кондиционера можно обойтись включая вовремя и правильно обдув чтобы роса не имела возможности выпасть на стекло.
не могу настроить одновременное управление температурой (левой и правой)стороной. Смотрел видео.пробовал с зажиганием и на заведенную. Подскажите. А6 4В С5 2.4 2002г/в.
да тоже не найду.пропало видео.но было точно. и сам видел.нажимаешь авто на 5сек. температура синхронизируется(лево и право).
"сейчас" сложно отождествить с С5 кузовом.... сейчас и датчиком дождя и КЗВ с выводом видео на головное устройство никого не удивишь на бюджетных авто, а в С5 их отродясь не было и не появились хотя кузов аж 8 лет производился. в общем ждём видео или текст с алгоритмом. я не знаю честно, зачем такая функция нужна, потому что за 5 сек и кнопками можно её мануально выровнять
Абсолютно верно,только я перепутал климат не с А6\С6,а с А4(климат А4 и А6\С5 очень похож внешне)...прощу прощения тех,кого ввёл в заблуждение,на А6\С5 у климата такой функции нет.