A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    А этот подойдет 8E1 819 011 ?
    По фото вроде бы одинаковые.
    Или это одно и тоже?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,подойдёт,это просто замена номера.(с 4B1819011 на 8E1819011)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #1443 virus64rus, 20 ноя 2016
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    ОК! Спасибо!
    Скорее всего также будет выглядеть.
    А значит не будет никакой заглушки.
    Осталось придумать каким способом сделать отверстие.

    [​IMG]
     
  4. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    Я извеняюсь, но вы уверенны что кондей не врубается? просто ехал тут еа автоматике 21 градус за окном плюс 1 смотрю по вольтметру чтото не то, временами зарядка аккумы от 14.5 до 13 дергается.. я вначале думал что показалось, но потом проверил по 37 каналу лавление фреона, он нагнетает, смысле при включенном эконе давление 30 а там экон выключен был и лавление было 58-60. у меня варрианты либо что моя приборка магнетик марелли глючит по вольтметру аккумы, либо что кондей врубался, потому что у меня авторециркуляция стояла....
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1445 ser_gr72, 23 ноя 2016
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    На все 100500 при условии, что температура по датчикам ниже +1 (+2) (смотрит по максимальному G17, G89 или расчетному).
    Это же не я придумал, так климат устроен.
    При низкой температуре датчик G65 (F129) не опрашивается, чтобы не было ошибки по низкому давлению, соотв. и компрессор включиться не может.
    При в канале 49 будет стоять 16 или 19 (точно не помню).
    при таких температурах и прогретом моторе температура на всосе в климат G89 может нагреться и разрешить вкл. компрессор, но это исключение, а не правило. И случиться такое может скорее всего в пробке , на светофоре или стоянке.

    на рестайле с дизелем стоит компрессор постоянного вращения, который при включении не дает нагрузки.
    К тому же, такой компрессор качает всегда, но с разной производительностью - его нельзя отключить полностью.
    Поэтому нет смысла отключать его принудительно ЭКОНом. Даже если и качает, то на скорость это не влияет.
    А нагрузку может давать либо вентилятор, либо ТЭН.
     

    Вложения:

  6. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    а в чём собственно вопрос ? +1 и включение компрессора вызвало вопросы? :shock:

    не могу утверждать про рестайл, но на дорестайле были разные версии блока климата и одним из изменений было снижение температуры внешнего воздуха, при котором компрессору дано право быть включенным. если ранние версии имели порог в +2град то стало -1 даже. не удивлюсь, если на рестайловых блоках климата данный порог в -1 град также стоит.... и это правильно. потому что в мокрый снег когда температура около нуля то очень сильно конденсат оседает и работа по осушению очень востребована. а когда версия климата с порогом +2 то это грустно...
    вот таблица с кодами блока климата для дорестайла (это последние месяцы производства дорестайла в 2001 когда их ставили на конвейере) где порог отключения снижен

    upload_2016-11-23_11-33-26.png
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    просто вкл. обдув лобового и компрессор вкл. принудительно
     
  8. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    не включается ...что ни нажимай....:cry:

    на a3 8L 99г версия с +2 и неудачно система спроектирована климата. в чём причина не знаю. может сочетание геометрии салона и направления воздушных потоков из дефлекторов. при неработающем компрессоре часто сильно запотевание при любых температурах. и включение режима обдува плохо помогает и только на лобовом и пока не накачаешь салон теплым (очень) воздухом и долго, остальные стекла боковые не осушатся... на с5 кузове не так и в принципе даже без кондиционера можно обойтись включая вовремя и правильно обдув чтобы роса не имела возможности выпасть на стекло.
     
  9. novo69

    novo69 Участник форума

    30 июл 2012
    157
    А6Q(4вС5)2.4 2002г.
    не могу настроить одновременное управление температурой (левой и правой)стороной. Смотрел видео.пробовал с зажиганием и на заведенную. Подскажите. А6 4В С5 2.4 2002г/в.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а должно?
     
  11. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Давай ссылку будем видео смотреть :blink:
     
  12. novo69

    novo69 Участник форума

    30 июл 2012
    157
    А6Q(4вС5)2.4 2002г.
    видео в ютубе. управление климатом а6 с5.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ссылку дай
     
  14. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Так и не нашёл я этот развод. :thumbdown:
     
  15. novo69

    novo69 Участник форума

    30 июл 2012
    157
    А6Q(4вС5)2.4 2002г.
    да тоже не найду.пропало видео.но было точно. и сам видел.нажимаешь авто на 5сек. температура синхронизируется(лево и право).
     
  16. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Интересно,надо попробовать. :spy:
     
  17. novo69

    novo69 Участник форума

    30 июл 2012
    157
    А6Q(4вС5)2.4 2002г.
    АндрейР писал об этом.должно работать.Сейчас на всех (не дешевых) иномарках эта функция есть.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может кто-то путает кузов С5 и С6?
     
  19. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    "сейчас" сложно отождествить с С5 кузовом.... сейчас и датчиком дождя и КЗВ с выводом видео на головное устройство никого не удивишь на бюджетных авто, а в С5 их отродясь не было и не появились хотя кузов аж 8 лет производился.

    в общем ждём видео или текст с алгоритмом. я не знаю честно, зачем такая функция нужна, потому что за 5 сек и кнопками можно её мануально выровнять :)
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Абсолютно верно,только я перепутал климат не с А6\С6,а с А4(климат А4 и А6\С5 очень похож внешне)...прощу прощения тех,кого ввёл в заблуждение,на А6\С5 у климата такой функции нет.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...