У меня у друга пассат с 1.8 мотором у него норм греется быстро. Лучше пусть так чем с перегревами страдать
Ребенка каждый день в школу вожу хочется в прогретый салон посадить вот и грею почти час. Мне одному то пофиг сел да сразу поехал.
Такая же ситуация каждый день в садик вожу тоже по 30-40 мин грею . Сегодня проснулся на улице -30 грел 40 мин . Не сказал бы что в машине жара но по крайней мере не мороз.
Я чет не пойму,ты на холостых хочешь нагреть до 90°?Допустим двигатель поработал на х.х. несколько минут,темп.ОЖ поднялась до 40°,на климе стоит 25°-уже будет чуть теплым дуть,сел и поехал,а в движении на оборотах быстрей нагреется.Не,не так?
Я тоже утром подвожу до школы.Времени всегда в обрез,3-5мин.прогрева и поехали.Но у меня эл.тэн стоит.
То Коперник и Вирус А вы уверены в термостате? В печке пробок нет? И еще вопрос, а в каком положении у вас климат стоит? Как быстро дуть начинает? Вентилятор на каком делении? Если мотор прогрелся до 40-50, то в салоне уже должно быть тепло.
to Virus and other есть у меня совет. для тех кто любит руками копаться в авто есть такая незаменимая штука , почти как набор ключей должна в машине быть, цифровой лазерный термометр, как например http://www.ebay.com/itm/Non-Contact...679850?hash=item542462606a:g:CfMAAOSwFnFV9mRr стоит недорого. опустим обсуждение его точности и т.п на разных материалах. важно то, что вместо субъективных "мне кажется что холодно или горячо или т.п." можете сами у себя на авто в любое время в любом месте оценить как уровень температуры узлов и патрубков так и динамику её изменений. причём это не только как для нагрева так и для охлаждения. в дефлекторы направляете и получаете температуру воздуха что выходит.... и тогда в вашем случае когда сомнения подобные в текущем обсуждении посещают, то можно и себе понять и другим выкладывать данные для обсуждения. это может быть поможет как-то перевести обсуждение из субъективных данных в более менее объективные.
А это что то сверх естественное? До этой все машины прогревались 15-20 минут ну 30 край. А здесь за третью зиму создается впечатление оч тугой на прогрев 1.8. Сегодня с одеялом и кардонкой стало получше.
это речь про 129 датчик ? если про него, то ты и не найдешь температуру потому что : смотри фото из мануала
Я про это не спорю у меня через 5 мин уже теплый дует но мне как то не комельфо ехать жду когда норм хоть станет потеплее. Стоит на климе всегда в авто режиме температура 23 гр
Стоит авто 20 и в мороз стрелка на приборке не отрывается от 60 сколько не тарабань. И заметил пока едешь температура ростет как остановился так и температура замерла. Хочу виско пропеллер снять а при потеплении что б срабатывал на крайняк от кондея. Вот и интересует он сработает когда двигл в конец перегрет или или... ? Температура сгорания-богатая-бедная смесь. Может здесь собака зарыта. Кто в этом соображает где посмотреть как проверить с чем сравнить?
я знаю, про что вы, поэтому и написал, чтобы Wallace не путал никого. должна быть нормальная он может влиять если только заклинен или термостат открыт если всё рабочее, то должен
а можно поподробнее про того кто путает. может нужно определиться о чём каждый речь ведёт? я, читая переписку, склоняюсь, что смешалось в кучу. если в авто стоит вискомуфта, то в машине нет электронного блока управления вентиляторами и значит нет такой функции как aftercooling после того как заглушить. правый вентилятор это вентилятор кондиционера. и он управляется 2 реле. реле 1 скорости и реле 2 скорости. реле 1 скорости активируется датчиком который вы называете 8D0 959 481B (хотя я бы его называл как и положено F18 чтобы не путались люди) и этот датчик 2 контактный и первый контакт активирует реле при температуре 92 или97 (я так понял от датчика модели зависит и должно быть согласовано с температурой термостата (холодный / горячий)) и деактивирует при снижении до 84/91. второй контакт датчика F18 активирует реле второй скорости и его параметры вкл/выкл соответсвенно 99/105 и 91/98 град. кроме этого есть датчик 2х контактный давления хладагента f129. его один контакт включ/отключает компрессор при опред. давлениях, а второй контакт актив/деактивирует реле 2 скорости вентиллятора (детальнее об условиях работы в посте №934) и в посте №913 Virus уточнял и похоже имел ввиду именно включение второй скорости именно по этому датчику. потому я и привёл ему расшифровку сути датчика F129. Что да, он может влиять на охлаждение , но не связан с температурой ОЖ при этом. и включает сразу на 2 скорость. и теперь к этому же посту №913 чтобы уточнить, что вентилятор кондиционера не включается по какому -то иному поводу кроме тех, что я выше указал .....для машин с виской. прошу поправить, если я неправильно понимаю и написал ошибочно
Вот после 10 мин прогрева и 30 мин езды по городу .По шнурку температура 83 гр. Заказал датчик температуры !