A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    А что не так с прогревом?
     
  2. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    У меня тоже долго греется все поменяно что можно забил уже видать свойство мотора такое
     
  3. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    В -10 минут 30 работала а стрелка от 60 не оторвается.
    На хх не прогревается.
     
  4. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    2.8 грех жаловатся.
    Я в -16 грел 55минут еле дошло до 75г.
    Это явно не нормально.
     
  5. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    У меня у друга пассат с 1.8 мотором у него норм греется быстро. Лучше пусть так чем с перегревами страдать
     
  6. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ребенка каждый день в школу вожу хочется в прогретый салон посадить вот и грею почти час.
    Мне одному то пофиг сел да сразу поехал.
     
  7. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Такая же ситуация каждый день в садик вожу тоже по 30-40 мин грею . Сегодня проснулся на улице -30 грел 40 мин . Не сказал бы что в машине жара но по крайней мере не мороз.
     
  8. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Я чет не пойму,ты на холостых хочешь нагреть до 90°?Допустим двигатель поработал на х.х. несколько минут,темп.ОЖ поднялась до 40°,на климе стоит 25°-уже будет чуть теплым дуть,сел и поехал,а в движении на оборотах быстрей нагреется.Не,не так?
     
  9. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Я тоже утром подвожу до школы.Времени всегда в обрез,3-5мин.прогрева и поехали.Но у меня эл.тэн стоит.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    То Коперник и Вирус
    А вы уверены в термостате?
    В печке пробок нет?

    И еще вопрос, а в каком положении у вас климат стоит?
    Как быстро дуть начинает? Вентилятор на каком делении?

    Если мотор прогрелся до 40-50, то в салоне уже должно быть тепло.
     
  11. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    to Virus and other

    есть у меня совет. для тех кто любит руками копаться в авто есть такая незаменимая штука , почти как набор ключей должна в машине быть, цифровой лазерный термометр, как например

    http://www.ebay.com/itm/Non-Contact...679850?hash=item542462606a:g:CfMAAOSwFnFV9mRr

    стоит недорого. опустим обсуждение его точности и т.п на разных материалах. важно то, что вместо субъективных "мне кажется что холодно или горячо или т.п." можете сами у себя на авто в любое время в любом месте оценить как уровень температуры узлов и патрубков так и динамику её изменений. причём это не только как для нагрева так и для охлаждения. в дефлекторы направляете и получаете температуру воздуха что выходит....

    и тогда в вашем случае когда сомнения подобные в текущем обсуждении посещают, то можно и себе понять и другим выкладывать данные для обсуждения.

    это может быть поможет как-то перевести обсуждение из субъективных данных в более менее объективные.
     
  12. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    А это что то сверх естественное? До этой все машины прогревались 15-20 минут ну 30 край. А здесь за третью зиму создается впечатление оч тугой на прогрев 1.8. Сегодня с одеялом и кардонкой стало получше.
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    #1493 Wallace, 9 дек 2016
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
    это речь про 129 датчик ?
    если про него, то ты и не найдешь температуру потому что : смотри фото из мануала


    upload_2016-12-9_14-57-4.png
    upload_2016-12-9_14-57-26.png
     

    Вложения:

  14. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Я про это не спорю у меня через 5 мин уже теплый дует но мне как то не комельфо ехать жду когда норм хоть станет потеплее. Стоит на климе всегда в авто режиме температура 23 гр
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    F129 - параметрический датчик давления, о каком перегреве может идти речь?
     
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Мы про этот 8D0 959 481B датчик а что на картинке дак это помоему датчик давления хладагена
     
  17. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Стоит авто 20 и в мороз стрелка на приборке не отрывается от 60 сколько не тарабань. И заметил пока едешь температура ростет как остановился так и температура замерла. Хочу виско пропеллер снять а при потеплении что б срабатывал на крайняк от кондея. Вот и интересует он сработает когда двигл в конец перегрет или или... ?
    Температура сгорания-богатая-бедная смесь.
    Может здесь собака зарыта.
    Кто в этом соображает где посмотреть как проверить с чем сравнить?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я знаю, про что вы, поэтому и написал, чтобы Wallace не путал никого.
    должна быть нормальная
    он может влиять если только заклинен или термостат открыт
    если всё рабочее, то должен
     
  19. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    а можно поподробнее про того кто путает.
    может нужно определиться о чём каждый речь ведёт?

    я, читая переписку, склоняюсь, что смешалось в кучу.

    если в авто стоит вискомуфта, то в машине нет электронного блока управления вентиляторами и значит нет такой функции как aftercooling после того как заглушить. правый вентилятор это вентилятор кондиционера. и он управляется 2 реле. реле 1 скорости и реле 2 скорости. реле 1 скорости активируется датчиком который вы называете 8D0 959 481B (хотя я бы его называл как и положено F18 чтобы не путались люди) и этот датчик 2 контактный и первый контакт активирует реле при температуре 92 или97 (я так понял от датчика модели зависит и должно быть согласовано с температурой термостата (холодный / горячий)) и деактивирует при снижении до 84/91. второй контакт датчика F18 активирует реле второй скорости и его параметры вкл/выкл соответсвенно 99/105 и 91/98 град.
    кроме этого есть датчик 2х контактный давления хладагента f129. его один контакт включ/отключает компрессор при опред. давлениях, а второй контакт актив/деактивирует реле 2 скорости вентиллятора (детальнее об условиях работы в посте №934)

    и в посте №913 Virus уточнял и похоже имел ввиду именно включение второй скорости именно по этому датчику. потому я и привёл ему расшифровку сути датчика F129. Что да, он может влиять на охлаждение , но не связан с температурой ОЖ при этом. и включает сразу на 2 скорость.

    и теперь к этому же посту №913
    чтобы уточнить, что вентилятор кондиционера не включается по какому -то иному поводу кроме тех, что я выше указал .....для машин с виской.

    прошу поправить, если я неправильно понимаю и написал ошибочно
     
  20. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Вот после 10 мин прогрева и 30 мин езды по городу .По шнурку температура 83 гр. Заказал датчик температуры !
     

    Вложения:

    • IMG_0069.JPG
      IMG_0069.JPG
      Размер файла:
      250,6 КБ
      Просмотров:
      31