Значит простым перемыканием контактов можно проверить систему. И если он будет держать 90-95 то вентилятор с виско можно снять.
тебе это показалось речь была именно про выключатель на нижнем патрубке, который как раз и включает по перегреву. это сдвоенный датчик F18/F54 виска может сломаться/вытечь и будет проскальзывать, т.е. неэффективна. так что есть она или нет, а вкл. вентилятора по перегреву есть. и наличие афтеркуллинга не имеет значения и наличие кондиционера, а вместе с ним F129 или G65 на дизелях у А6 С5 есть виска, но нет никаких блоков управления вентиляторов, а есть три реле и блок резисторов - три скорости, включая афтер.
В общем датчик я сегодня не разглядел. Или что то переделано или он где то еще стоит. По этому виско пропеллер снимать не буду а то в оттепель придется назад ставить. Днем было -15,пол дня ездил по городу не глуша по приборке 90 и щупал патрубок с блока на нижн. патрубок радиатора он всегда ледяной. Не пойму куда тепло лишнее уходит если термос не открывается. И это с кардонкой и одеялом на моторе.
ты не смог найти датчик f18 или какой-то другой ещё искал? а радиатор у тебя также получается всё время холодный?
ищи . должен быть.... f18 на схеме. и всё таки, хоть тут меня и массово "поправляют", но я упорно на своём стою. этот датчик не называется "по перегреву" а этот двойной датчик для "включения 1 и 2 скорости вентилятора" .... даже потому что включение 2 скорости на 102 град это ещё совсем никакой не "перегрев" ..
в ногах правды нет, присаживайся. ты, вообще-то, прогонял про F129 и поправляли тебя именно по этому вопросу, а по перегреву или нагреву - не имеет значения, главное, что по температуре. и опять, человек не нашел датчик F18/F54, а ты ему G2/G62 подсовываешь. где логика? тебя не поправишь, ты человека в лес уведешь
ты по компу смотри температуру, а не по стрелке. стрелка может на 90 уже при 80 фактических, соотв. термос закрыт.
Если термос всегда закрыт и через радиатор не проходит то вентилятор ничего и не охладит Почему же тогда не греется. А клима начинает дуть отталкиваясь от приборки? Если приборка врет то и клима думает что двигл холодный.
да, это я протупил. не ту картинку взял. (с датчиками что на мозги и приборку показания обеспечивают) а правильную страницу с F18 я сейчас выложу и откорректирую мой пост ошибочный
если по стрелке 90, а в реальности 80, то это не имеет никакого значения для климата. для него важно начало прогрева 40 - 50 - 60 градусов, выше для него уже равнозначно. ты озадачься почему не греется и проверь шнуром показания всех температурных датчиков (ОЖ, масла) в блоках мотор и приборка
тут ещё такое не очень мне понятное вижу. по схемам 99 мод года на схемах 6 цил двиг есть датчик двойной F18/F54 а вот для 4цил только F18 и нету на схемах F54...... то есть.... может обладатели V6 напрасно тебя про двойной датчик то напрягали и в твоём двиг только есть реле одной скорости вентиллятора и может именно потому, что температурные "нагрузки" у этих двигателей совсем иные и послабее V6 ..., ? и как следствие то, что тебя "недогревает" двигатель не так чтобы и проблема....? вот схема для всех 2,4/2,8 а вот для 1,8т и нету тут F54
Перед этим спрашивал у кого 1.8 так говорят 20 минут. А у меня через 20 минут на климате одна палка как была так и осталась.
По идее ты всех мучаеш одним и тем же вопросом! Подключись шнурком и посмотри реальные показания и уже определиш какой датчик моросит. Я за 5 мин вычеслил что датчик ОЖ пизди ......т и показания с компом не сходятся. Датчик пришел хотел на днях поменять но сегодня сосед мне попой заехал прямо в облицовку ((((((( Счас со страховкой решать буду потом поменяю ))))