A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Значит простым перемыканием контактов можно проверить систему.
    И если он будет держать 90-95 то вентилятор с виско можно снять.
    [​IMG]
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1502 ser_gr72, 10 дек 2016
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
    тебе это показалось
    речь была именно про выключатель на нижнем патрубке, который как раз и включает по перегреву.
    это сдвоенный датчик F18/F54
    виска может сломаться/вытечь и будет проскальзывать, т.е. неэффективна.
    так что есть она или нет, а вкл. вентилятора по перегреву есть.
    и наличие афтеркуллинга не имеет значения
    и наличие кондиционера, а вместе с ним F129 или G65

    на дизелях у А6 С5 есть виска, но нет никаких блоков управления вентиляторов, а есть три реле и блок резисторов - три скорости, включая афтер.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проверить можно
    в реальности вентилятор вкл., когда стрелка за 90 уйдет (ближе к 100).
     
  4. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Пойду гляну пока защиты нет,
    есть ли у меня вообще этот датчик.
     
  5. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    В общем датчик я сегодня не разглядел.
    Или что то переделано или он где то еще стоит.
    По этому виско пропеллер снимать не буду а то в оттепель придется назад ставить.
    Днем было -15,пол дня ездил по городу не глуша по приборке 90 и щупал патрубок с блока на нижн. патрубок радиатора он всегда ледяной.
    Не пойму куда тепло лишнее уходит если термос не открывается.
    И это с кардонкой и одеялом на моторе. :shock:
     
  6. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed

    ты не смог найти датчик f18 или какой-то другой ещё искал?

    а радиатор у тебя также получается всё время холодный?
     
  7. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ну да всегда.
     
  8. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    #1508 Wallace, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
    ищи . должен быть.... f18 на схеме.

    и всё таки, хоть тут меня и массово "поправляют", но я упорно на своём стою. этот датчик не называется "по перегреву" а этот двойной датчик для "включения 1 и 2 скорости вентилятора" .... даже потому что включение 2 скорости на 102 град это ещё совсем никакой не "перегрев" ..

    upload_2016-12-14_14-17-59.png
     

    Вложения:

  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в ногах правды нет, присаживайся.

    ты, вообще-то, прогонял про F129 и поправляли тебя именно по этому вопросу, а по перегреву или нагреву - не имеет значения, главное, что по температуре.
    и опять, человек не нашел датчик F18/F54, а ты ему G2/G62 подсовываешь.
    где логика?
    тебя не поправишь, ты человека в лес уведешь
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты по компу смотри температуру, а не по стрелке.
    стрелка может на 90 уже при 80 фактических, соотв. термос закрыт.
     
  11. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Если термос всегда закрыт и через радиатор не проходит то вентилятор ничего и не охладит
    Почему же тогда не греется.
    А клима начинает дуть отталкиваясь от приборки? Если приборка врет то и клима думает что двигл холодный.
     
  12. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    да, это я протупил. не ту картинку взял. (с датчиками что на мозги и приборку показания обеспечивают)

    а правильную страницу с F18 я сейчас выложу и откорректирую мой пост ошибочный
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если по стрелке 90, а в реальности 80, то это не имеет никакого значения для климата.
    для него важно начало прогрева 40 - 50 - 60 градусов, выше для него уже равнозначно.
    ты озадачься почему не греется и проверь шнуром показания всех температурных датчиков (ОЖ, масла) в блоках мотор и приборка
     
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    тут ещё такое не очень мне понятное вижу.

    по схемам 99 мод года на схемах 6 цил двиг есть датчик двойной F18/F54 а вот для 4цил только F18 и нету на схемах F54...... то есть.... может обладатели V6 напрасно тебя про двойной датчик то напрягали и в твоём двиг только есть реле одной скорости вентиллятора и может именно потому, что температурные "нагрузки" у этих двигателей совсем иные и послабее V6 ..., ? :confused:

    и как следствие то, что тебя "недогревает" двигатель не так чтобы и проблема....?


    вот схема для всех 2,4/2,8
    upload_2016-12-14_14-33-14.png

    а вот для 1,8т
    и нету тут F54
    upload_2016-12-14_14-34-22.png
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Нижний патрубок с номером 4B0121055F
    имеет отверстие для датчика
    [​IMG]
     
  16. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Перед этим спрашивал у кого 1.8 так говорят 20 минут.
    А у меня через 20 минут на климате одна палка как была так и осталась.
     
  17. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    А ты сразу после пуска двс ставь на 4-5
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Датчики проверь. Иначе речь ни о чём.
     
  19. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Согласен.
     
  20. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    По идее ты всех мучаеш одним и тем же вопросом! Подключись шнурком и посмотри реальные показания и уже определиш какой датчик моросит. Я за 5 мин вычеслил что датчик ОЖ пизди ......т и показания с компом не сходятся. Датчик пришел хотел на днях поменять но сегодня сосед мне попой заехал прямо в облицовку ((((((( Счас со страховкой решать буду потом поменяю ))))