A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    А я вообще не пойму при чем тут датчики да хоть они вообще никакой температуры не показывают или врет в большую или меньшую сторону, антифриз от этого не станет быстрее нагреваться.
    Конечно температуру двс с приборкой завтра сравню.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если датчик не показывает, что мотор нагрелся, то и климат дуть не будет
    надо еще кодировку проверить
     
  3. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Тоже вариант. Только с чем сверить?
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Такую попробуй: 00060
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding
    C01,00?xx: Country
    C02,0 = Rest of World (RoW)
    C03,1 = Nort American Region (NAR)
    C04,2 = Japan (JP)
    C05,
    C06,00x?x: Engine (Cylinder)
    C07,4 = 4-Cylinder Engine
    C08,6 = 6-Cylinder Engine
    C09,8 = 8-Cylinder Engine
    C10,
    C11,00xx?: Vehicle & Engine (Type)
    C12,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
    C13,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
    C14,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
    C15,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD)


    00040
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Изначально одна не может быть.
    Вот я сегодня проверил утром, вкл. зажигание - 1, а через несколько секунд там сразу 3(три) появилось и было до момента, пока датчик температуры на приборку не нагрелся до 30 градусов, после этого началось прибавление скорости обдува.

    может на дорестайле что-то и по другому, но вряд ли именно это.
    одна - считай, что климат не работает, дальше только отключение.
     
  7. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Я, конечно, дико извиняюсь, что влезаю в задушевный разговор:hello:
    А как себя чувствует ДТОЖ?
    Климат его данные непосредственно не считывает, он с ЭБУ мотора готовые данные забирает или с приборки.
    Это я к чему: долго у меня машина грелась (по обеим частям датчика). Стрелка на приборке лежала и ОЧЕНЬ долго поднималась, ездил в ледяной машине. Климат, соответственно, показывал 1 палку. На морозе раскидал воздухан и проч. чтоб хоть посмотреть на датчик. Он был сырой, при снятии раскрошился в руках. Поставил новый - все как рукой сняло. Может туда копнуть?
     
  8. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    У меня лежит новый.
    Достал старый замерил и сравнил сопротивление с новым оно одинаковое.
    правда При комнатной темп. Думаю сразу оба врать не будут?
     
  9. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Всякое бывает. На одном у меня обе термопары врали, на другом - только на приборку
     
  10. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    хороший вопрос. хоть и не по теме текущей.
    я склоняюсь к тому что климат использует данные с ЭБУ.

    приборка с блоком климата связана такими контактами
    синий разъем
    3 - Speedometer output 1
    11 - Engine speed (RPM) signal
    12 - Terminal 61
    15 - Terminal 58d

    зеленый разъём
    11 - RPM signal
    28 - K-wire
    29 - Outside temperature -input

    а ЭБУ тремя контактами
    - RPM signal
    - от A7 пина климата
    - от с15 пина климата

    вот мне кажется, какое-то из этих последних 2 соединений в списке и сообщает на климат данные по температуре ОЖ.
    и я склоняюсь к контакту 7 первого разъема на климате (А7) как самый вероятный вариант. субъективно чисто :shuffle:
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не проще зайти в самодиагностику и посмотреть показания по каналам
    57 Calculated coolant temperature in ° C
    58 coolant temperature of the combined instrument in ° C
    а не гадать по пинам?
     
  12. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #1532 virus64rus, 15 дек 2016
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    У меня может. До +30 двигателя одна палка.
    Режим авто. на улице -7
    С 30 до 50 две
    с 50 до 60 три. и т.д. Может еще зависит от уличной температуры.
     

    Вложения:

  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    если честно, то перевод многих каналов диагностики климата всегда вызывал у меня много вопросов своей неоднозначностью....

    например , как это перевести чтоб это было правильно и однозначно понималось?
    58 coolant temperature of the combined instrument in ° C
    и это не вопрос к тебе как ты его переводишь, а что это в действительности за параметр и как его нужно воспринимать и может где есть чёткий перевод для русскодумающего организма.

    потому что классический английский переводит его как бред а ля :"темп ОЖ объединенного прибора".... может engine в данном случае назвали неожиданно combined instrument :confused:
     
  14. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Ну, датчики вроде как объединены в один корпус.
     
  15. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    И температура двигла в климе
    один в один как в эбу двигла.

    Кодировка 00040
    А что в ней по другому?
     

    Вложения:

    • 333.jpg
      333.jpg
      Размер файла:
      72,2 КБ
      Просмотров:
      29
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      100,8 КБ
      Просмотров:
      30
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну при этой, наверное, вентилятор дует?
    надо смотреть утром, когда вентилятор молчит.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    т.е. ты хочешь сказать, что она у тебя 20 минут работает и до +30 не поднимает температуру?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на немецком это
    KÃhlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C

    Температура для щитка приборов (панели инструментов), короче, для показометра, который в пределах от 80 до 100 всё равно будет держать стрелку на 90.
     
  19. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #1539 virus64rus, 15 дек 2016
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    Практически.
    Точно скажу завтра,утром обещают 15 лог сниму на прогреве.
    Сегодня в обед ездил в школу лог снял было где то -5 -7.
    Интересно его обсудить. Только ноут отобрали.
    Уроки до учат посмотрим.
    Конечно при 85 жужжит сильнее.
    Молчать он никогда не молчит в холостую то все равно потихоньку крутится.
    Эт всё понятно когда прогрета всё работает, при 85 даже нижний патрубок на радиат. становится тёплым. Только до этой темп. проблемно нагреть.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    клима не рисует и не высчитывает, а берет то, что ей дают (с приборки или датчиков).
    хочешь изучить, схемы тебе в зубы, а я пас продолжать эту дисскусию