А я вообще не пойму при чем тут датчики да хоть они вообще никакой температуры не показывают или врет в большую или меньшую сторону, антифриз от этого не станет быстрее нагреваться. Конечно температуру двс с приборкой завтра сравню.
если датчик не показывает, что мотор нагрелся, то и климат дуть не будет надо еще кодировку проверить
C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding C01,00?xx: Country C02,0 = Rest of World (RoW) C03,1 = Nort American Region (NAR) C04,2 = Japan (JP) C05, C06,00x?x: Engine (Cylinder) C07,4 = 4-Cylinder Engine C08,6 = 6-Cylinder Engine C09,8 = 8-Cylinder Engine C10, C11,00xx?: Vehicle & Engine (Type) C12,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C13,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD) C14,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C15,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD) 00040
Изначально одна не может быть. Вот я сегодня проверил утром, вкл. зажигание - 1, а через несколько секунд там сразу 3(три) появилось и было до момента, пока датчик температуры на приборку не нагрелся до 30 градусов, после этого началось прибавление скорости обдува. может на дорестайле что-то и по другому, но вряд ли именно это. одна - считай, что климат не работает, дальше только отключение.
Я, конечно, дико извиняюсь, что влезаю в задушевный разговор А как себя чувствует ДТОЖ? Климат его данные непосредственно не считывает, он с ЭБУ мотора готовые данные забирает или с приборки. Это я к чему: долго у меня машина грелась (по обеим частям датчика). Стрелка на приборке лежала и ОЧЕНЬ долго поднималась, ездил в ледяной машине. Климат, соответственно, показывал 1 палку. На морозе раскидал воздухан и проч. чтоб хоть посмотреть на датчик. Он был сырой, при снятии раскрошился в руках. Поставил новый - все как рукой сняло. Может туда копнуть?
У меня лежит новый. Достал старый замерил и сравнил сопротивление с новым оно одинаковое. правда При комнатной темп. Думаю сразу оба врать не будут?
хороший вопрос. хоть и не по теме текущей. я склоняюсь к тому что климат использует данные с ЭБУ. приборка с блоком климата связана такими контактами синий разъем 3 - Speedometer output 1 11 - Engine speed (RPM) signal 12 - Terminal 61 15 - Terminal 58d зеленый разъём 11 - RPM signal 28 - K-wire 29 - Outside temperature -input а ЭБУ тремя контактами - RPM signal - от A7 пина климата - от с15 пина климата вот мне кажется, какое-то из этих последних 2 соединений в списке и сообщает на климат данные по температуре ОЖ. и я склоняюсь к контакту 7 первого разъема на климате (А7) как самый вероятный вариант. субъективно чисто
Не проще зайти в самодиагностику и посмотреть показания по каналам 57 Calculated coolant temperature in ° C 58 coolant temperature of the combined instrument in ° C а не гадать по пинам?
У меня может. До +30 двигателя одна палка. Режим авто. на улице -7 С 30 до 50 две с 50 до 60 три. и т.д. Может еще зависит от уличной температуры.
если честно, то перевод многих каналов диагностики климата всегда вызывал у меня много вопросов своей неоднозначностью.... например , как это перевести чтоб это было правильно и однозначно понималось? 58 coolant temperature of the combined instrument in ° C и это не вопрос к тебе как ты его переводишь, а что это в действительности за параметр и как его нужно воспринимать и может где есть чёткий перевод для русскодумающего организма. потому что классический английский переводит его как бред а ля :"темп ОЖ объединенного прибора".... может engine в данном случае назвали неожиданно combined instrument
на немецком это KÃhlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C Температура для щитка приборов (панели инструментов), короче, для показометра, который в пределах от 80 до 100 всё равно будет держать стрелку на 90.
Практически. Точно скажу завтра,утром обещают 15 лог сниму на прогреве. Сегодня в обед ездил в школу лог снял было где то -5 -7. Интересно его обсудить. Только ноут отобрали. Уроки до учат посмотрим. Конечно при 85 жужжит сильнее. Молчать он никогда не молчит в холостую то все равно потихоньку крутится. Эт всё понятно когда прогрета всё работает, при 85 даже нижний патрубок на радиат. становится тёплым. Только до этой темп. проблемно нагреть.
клима не рисует и не высчитывает, а берет то, что ей дают (с приборки или датчиков). хочешь изучить, схемы тебе в зубы, а я пас продолжать эту дисскусию