Здесь тоже по моему стоит датчик который считывает температуру в салоне . если он не работает датчик либо вентилятор то климат не будет работать как положенно. Проверить легко фонариком посветить при вкл зажигания вентилятор крутиться
Ну все таки смысл если кондиционер например начнет осушать воздух в салоне при -1 -3 и будет крутить вентилятор? Я на зиму всегда выкл компрессор иногда на мойке врубаю помаслать
Не знаю стоит ли выкладывать лог. Сейчас смотрел. Поездка на 30 минут и только на 26 минуте стало 81 град учитывая на улице всего -7, одеяло на моторе и кордонка в радиаторе. С 26 по 30 стояла на холостых упало на 75.
Я же говорю вискомуфта и на холодную немного крутится вот чтоб последнее тепло не выдуло. Пытаюсь как то с этим бороться. Чего бы замутить кроме вебасто. Вот и остаются тэны от дизеля.
я сейчас езжу на a3 8L и отсоединенный вот этот датчик (для теста) . да, климат чуть иначе работает но не критично и греет не хуже чем включенный.... просто от этого датчика скорость вентилятора печки чуть иначе работает ... но не похоже на случай у Virus совсем. полагаю что климат при отключенном этом датчике считает температуру салона какую-то среднюю. т.е. и не минус и не жара.... так что в принципе если вдруг этот датчик ломается или моторчик останавливается то критично сильно не будет для тех кто в салоне находится.
эта штука для подкапотного пространства от 12B? и ты там её собрался подключать? тогда я бы искал красные провода в четверть пальца толщиной на которых 12B есть (но не от зажигания конечно, а от АКБ/Ген) и от массы .... и +12В через предохранитель (подобрать номинал) и через реле (на котором ты управляешь собственно включением питания на девайс)
Она на 220. У меня частный дом и на всех предыдущих такой стоял. А здесь по поводу циркуляции ож не пойму куда врезать.
У кого дизель, фен реально помогает? От него лобовуха оттает если мотор еще холодный? И на сколько на него предохр. стоит?
200х3 максимум 250х3 http://www.audi-club.ru/index.php?t...lektronagrevatel-fen-na-dizele.408014/page-11 начиная с поста 215
Хреново он работать будет без этого датчика, во всяком случае на a6 4b. У меня вентилятор датчика то и дело останавливается сам по себе и климат потихоньку начинает дуреть: то тепло врубает до состояния русской бани, то наоборот морозит. Происходит это так: обычно из воздуховодов при полностью прогретом салоне (на климате выставлено 23,5) начинает дуть прохладным воздухом, постепенно скорость вентилятора приточного начинает прибавляться (от 3-х вплоть до 6-7 делений) и становится совсем холодно. Вычислил я этот датчик и вентилятор когда долго наблюдал за показаниями всех датчиков по климату, у датчика в климатронике температура становилась выше на 20-25 градусов и он начинал "морозить". Проблема решается 3-5 щелчками пальцев по корпусу климата (около решётки датчика), вентилятор запускается - климат начинает греть Купил бы вентилятор датчика, да нету их ни у кого.