Не, десяточный плафон с датчиком донором не подойдёт, там вентилятор лопастной и по форме совсем не то. Проще на самом деле блок климата б/ушный купить, он стоит пару тысяч. Думал, что может китайцы такое барахло (вентиляторы) делают, но не нашёл ничего подобного.
не всё так мрачно. у нас с тобой описаны совершенно разные случаи. я писал про полностью отключенный датчик. т.е. проводка отсоединена. а в твоём случае датчик подключен и рабочий, но из-за окружающей обстановки его показания были некорректными. т.е. мне нельзя было писать что результат мой аналогичен глючному датчику или отсутствии обдува его, а тебе - что твой результат будет если датчик отключить полностью. что касается твоего варианта, то думаю что неудивительно. потому что температура внутри консоли действительно может быть выше чем в салоне. поднимать её могут выделяя тепло: - работающий блок климата -работающее музыкальное устройство (и оно там прилично греется) - проводка обогрева заднего стекла. хоть там и провода толстые , 2,5 сеч вроде. но они наощупь при включенном обогреве ощутимо тепленькие по всей длине (я даже удивился и засомневался в проводке когда впервые их пощупал при включ обогреве) а значит если нет обдува из салона то датчик на самом деле может обманывать и климат будет пытаться охладить салон... вентилятор видимо да, только снимать с другого блока климата. как отдельная позиция его не найти.
Да, может быть так. У меня датчик посылает блоку неверную температуру (на прогреве в мороз ниже чем есть в салоне, а в прогретом салоне наоборот), а у тебя его сигнал замещается каким-то другим (возможно из воздуховодов). Кстати, каким образом ты его отключил? Может тоже попробовать...
я отключал на другой машине . а3 8L. там датчик этот не встроен в блок а располагается в пространстве между блоком и магнитолой и также за прорезью. и потому ,когда я колхозил с проводкой под торпедой нужно было снять консоль и я и датчик и вентиллятор проводку отсоединил... и ничего критичного не получилось. зимой по крайней мере так.... летом не проверял. в принципе , блок климата на a6 c5 разбирается и думаю что если не разъемы то можно проводки там отпаять датчика временно пока с вентиллятором не решил вопрос . может это поможет избавиться от "охлаждения" .....
Ребятки, беда старая, проверил я тэны по ваг кому 16 канал, они включаются, все хорошо, но, на улице сейчас -20 иногда -10.... Беда остаётся той же... Как только движек нагревается до 60 градусов на автоматике, не в эконом режиме, климат будто сходит с ума, врубается по максимуму в переднее лобовое стекло, немного на боковые, и чуть больше на ноги, при этом даже с включенными тэнами в -20 на улице) температура движка падает до 40 градусов(смотрел по климе) (в -10 на улице) до 55 градусов, и так до тех пор, пока климат не начнёт сбавлять обороты.... В -20 это означает никогда, а в -10 через минут 20 езды по трассе, и то движек выше 70 не нагревается потому что клима скидывает обороты всего до 5-6 палок.... Что может быть не так?
Попробуй на климе 20 поставь вентилятор убавится и не будет успевать охлаждать двигл. На недогретом моторе нет смысла ставить 24 хоть 28 температура воздуха идет одинаковая меняется только скорость вентилятора.
максимум 22 а то по твоему запросу в холод для климата 24 равнозначны HI. он всё равно будет греть на максимум, пока не достигнет нужной температуры, а 24 он не достигнет никогда, вот и будет вымораживать. и включи принудительную рециркуляцию. у тебя, похоже, мотор не греется от слова совсем и ТЭНы ему не помогают.
Так, на 22 тоже самое... Я вот что понял, я посмотрел 35 и 36 канал (это датчики g50 g51 поидеи) там и по ваг комупоказывает температуру 50-90 градусов, ну смысле она увеличивается... Но вот интересно, что судя по 40 и 41 каналу, это я так понтмаю температура у водителя и у пассажира, то когда клима разгоняется по полной то у водителя 59 и у пассажира столько же, и клима так врубается как мне кажется чтобы понизить там температуру... Как мне кажется так вот, какие параметры должны быть по этим каналам? Я ещё раз проверю по ваг кому температуры скину сюда, чтото мне подсказывает чтт у меня какието латчики врут...., сегодня вытянул датчики что находятся где предохранители, промазал спиртом, не помогло.... Может поменять их? Что это вообше ща датчики?
Да и если ставлю 22-24 градуса, и держу всегда 4-5 палок вручную то и в салоне пипец как жарко становится и двигло 80-90
То есть хочешь сказать датчики занижают температуру а клима пытается прогреть салон прибавляя скорость вентилятора а на самом деле жара? Я смотрю 40 42.
это каналы показаний климата дорестайла ты, мил человек, скажи, какой у тебя блок климата и какая кодировка
Хочу сказать что датчики завышают температуру а клима пытается остудить салон давая тёплый воздух не горячий на полную мощность
У меня поидеи так тоже... Получается если стоит авто, то по 41 и 40 каналу пытается снизить ту температуру как я понимвю, а если убирать вентилятор то там хорошо так повышается, в общем, фиг знает, заню только что на автоматике он постоянно по максимуму херачит на лобовуху и на ноги, а если убирать то тогда и прогревается двигло и салон...
ссори, это я тупанул. я думал, что речь про температуру ОЖ. если речь про температуру слева и справа, то на рестайле 40 и 41, на до - 40 и 42.
сегодня без машины, но когда греет всегда больше, чем выставлено на климате. Может у тебя проблемы с датчиком/вентилятором в самом блоке климата? Это группа 11. Датчик G56 (поле 1) и вентилятор V42 (поле 2). или датчик в ноги группа 9 поле 1. когда климат пытается остудить салон, то заслонки переключаются на подачу воздуха в морду лица (при прогретом салоне подается во всех направлениях для поддержания температуры). с рециркуляцией проблем нет? можно принудительно заставить греть салонный воздух для ускорения, а не тащить с улицы. при движении подача воздуха должна прикрываться заслонкой, т.к. набегающий воздух создает дополнительный объем. В этом, возможно, тоже есть причина резкого падения температуры. надеюсь, ты в блоке 01- МОТОР смотришь, а не 08-КЛИМА?
Тэны смотрю в моторе. Включены оба..... Сегодня попоробую проверить датчики ветилятора и ног, какие там показания должны быть? У меня показания датчиков g50/51 вальируются от 45-53 при авто и 59-60 при ручном понижении до4 полосок.