A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ваз 2112 там в салонном плафоне стоит датчик и похожий пропеллер.
    Присмотрись может подойдет.
     
  2. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Не, десяточный плафон с датчиком донором не подойдёт, там вентилятор лопастной и по форме совсем не то. Проще на самом деле блок климата б/ушный купить, он стоит пару тысяч. Думал, что может китайцы такое барахло (вентиляторы) делают, но не нашёл ничего подобного.
     
  3. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Поменял датчик все ок стало (датчик Behr)
     

    Вложения:

    • IMG_0124.JPG
      IMG_0124.JPG
      Размер файла:
      190,6 КБ
      Просмотров:
      52
  4. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Может просто смазать,если подклинивает маслице капнуть.
     
  5. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    не всё так мрачно. у нас с тобой описаны совершенно разные случаи. я писал про полностью отключенный датчик. т.е. проводка отсоединена. а в твоём случае датчик подключен и рабочий, но из-за окружающей обстановки его показания были некорректными. т.е. мне нельзя было писать что результат мой аналогичен глючному датчику или отсутствии обдува его, а тебе - что твой результат будет если датчик отключить полностью.

    что касается твоего варианта, то думаю что неудивительно. потому что температура внутри консоли действительно может быть выше чем в салоне. поднимать её могут выделяя тепло:
    - работающий блок климата
    -работающее музыкальное устройство (и оно там прилично греется)
    - проводка обогрева заднего стекла. хоть там и провода толстые , 2,5 сеч вроде. но они наощупь при включенном обогреве ощутимо тепленькие по всей длине (я даже удивился и засомневался в проводке когда впервые их пощупал при включ обогреве)

    а значит если нет обдува из салона то датчик на самом деле может обманывать и климат будет пытаться охладить салон...

    вентилятор видимо да, только снимать с другого блока климата. как отдельная позиция его не найти.
     
  6. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Да, может быть так. У меня датчик посылает блоку неверную температуру (на прогреве в мороз ниже чем есть в салоне, а в прогретом салоне наоборот), а у тебя его сигнал замещается каким-то другим (возможно из воздуховодов).
    Кстати, каким образом ты его отключил? Может тоже попробовать...
     
  7. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    я отключал на другой машине . а3 8L. там датчик этот не встроен в блок а располагается в пространстве между блоком и магнитолой и также за прорезью. и потому ,когда я колхозил с проводкой под торпедой нужно было снять консоль и я и датчик и вентиллятор проводку отсоединил... и ничего критичного не получилось. зимой по крайней мере так.... летом не проверял.

    в принципе , блок климата на a6 c5 разбирается и думаю что если не разъемы то можно проводки там отпаять датчика временно пока с вентиллятором не решил вопрос . может это поможет избавиться от "охлаждения" .....
     
  8. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    Ребятки, беда старая, проверил я тэны по ваг кому 16 канал, они включаются, все хорошо, но, на улице сейчас -20 иногда -10.... Беда остаётся той же... Как только движек нагревается до 60 градусов на автоматике, не в эконом режиме, климат будто сходит с ума, врубается по максимуму в переднее лобовое стекло, немного на боковые, и чуть больше на ноги, при этом даже с включенными тэнами в -20 на улице) температура движка падает до 40 градусов(смотрел по климе) (в -10 на улице) до 55 градусов, и так до тех пор, пока климат не начнёт сбавлять обороты.... В -20 это означает никогда, а в -10 через минут 20 езды по трассе, и то движек выше 70 не нагревается потому что клима скидывает обороты всего до 5-6 палок.... Что может быть не так?
     

    Вложения:

    • DSC_3893.JPG
      DSC_3893.JPG
      Размер файла:
      259,8 КБ
      Просмотров:
      21
  9. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Попробуй на климе 20 поставь вентилятор убавится и не будет успевать охлаждать двигл. На недогретом моторе нет смысла ставить 24 хоть 28 температура воздуха идет одинаковая меняется только скорость вентилятора.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    максимум 22
    а то по твоему запросу в холод для климата 24 равнозначны HI.
    он всё равно будет греть на максимум, пока не достигнет нужной температуры, а 24 он не достигнет никогда, вот и будет вымораживать.

    и включи принудительную рециркуляцию.

    у тебя, похоже, мотор не греется от слова совсем и ТЭНы ему не помогают.
     
  11. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    Так, на 22 тоже самое... Я вот что понял, я посмотрел 35 и 36 канал (это датчики g50 g51 поидеи) там и по ваг комупоказывает температуру 50-90 градусов, ну смысле она увеличивается... Но вот интересно, что судя по 40 и 41 каналу, это я так понтмаю температура у водителя и у пассажира, то когда клима разгоняется по полной то у водителя 59 и у пассажира столько же, и клима так врубается как мне кажется чтобы понизить там температуру... Как мне кажется так вот, какие параметры должны быть по этим каналам? Я ещё раз проверю по ваг кому температуры скину сюда, чтото мне подсказывает чтт у меня какието латчики врут...., сегодня вытянул датчики что находятся где предохранители, промазал спиртом, не помогло.... Может поменять их? Что это вообше ща датчики?
     
  12. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    Да и если ставлю 22-24 градуса, и держу всегда 4-5 палок вручную то и в салоне пипец как жарко становится и двигло 80-90
     
  13. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    То есть хочешь сказать датчики занижают температуру а клима пытается прогреть салон прибавляя скорость вентилятора а на самом деле жара?
    Я смотрю 40 42.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это каналы показаний климата дорестайла

    ты, мил человек, скажи, какой у тебя блок климата и какая кодировка
     
  15. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    Хочу сказать что датчики завышают температуру а клима пытается остудить салон давая тёплый воздух не горячий на полную мощность
     
  16. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    У меня поидеи так тоже... Получается если стоит авто, то по 41 и 40 каналу пытается снизить ту температуру как я понимвю, а если убирать вентилятор то там хорошо так повышается, в общем, фиг знает, заню только что на автоматике он постоянно по максимуму херачит на лобовуху и на ноги, а если убирать то тогда и прогревается двигло и салон...
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ссори, это я тупанул. я думал, что речь про температуру ОЖ.

    если речь про температуру слева и справа, то на рестайле 40 и 41, на до - 40 и 42.
     
  18. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    Какие значения там должны быть?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1579 ser_gr72, 9 янв 2017
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    сегодня без машины, но когда греет всегда больше, чем выставлено на климате.

    Может у тебя проблемы с датчиком/вентилятором в самом блоке климата?
    Это группа 11. Датчик G56 (поле 1) и вентилятор V42 (поле 2).

    или датчик в ноги группа 9 поле 1.
    когда климат пытается остудить салон, то заслонки переключаются на подачу воздуха в морду лица (при прогретом салоне подается во всех направлениях для поддержания температуры).

    с рециркуляцией проблем нет? можно принудительно заставить греть салонный воздух для ускорения, а не тащить с улицы.
    при движении подача воздуха должна прикрываться заслонкой, т.к. набегающий воздух создает дополнительный объем. В этом, возможно, тоже есть причина резкого падения температуры.

    надеюсь, ты в блоке 01- МОТОР смотришь, а не 08-КЛИМА?
     
  20. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    Тэны смотрю в моторе. Включены оба..... Сегодня попоробую проверить датчики ветилятора и ног, какие там показания должны быть? У меня показания датчиков g50/51 вальируются от 45-53 при авто и 59-60 при ручном понижении до4 полосок.