хочешь сказать, что при горящей кнопке ЭКОН так же холодно? или продолжает щелкать реле? ты бы хоть раз описал реально, что происходит. запомни одно, любые проблемы с твоей машины диагностируются через комп. может все-таки диагностику сделать или в сервис сдаться? если щелкает реле компрессора кондея и вентилятора, то в режиме Экон они отключаются и щелкать не должны. диагностику сделай или хотя бы на климате самодиагностику запусти.
Извиняюсь за настойчивость, но еще раз опишу проблему с моим климатом! И так всё было хорошо, все работало адекватно, т.е. утром заводишь машину, на климат контроле ставишь температуру, ставишь направление куда дуть, и вперед. Машина прогревается и соответственно начинает из дефлекторов дуть теплый воздух с температурой как надо. Все так было. Но однажды, после того как машина прогрелось, внизу под рулем (первее) и в климат контроле (затем) начало что то щелкать (как счетчик Гейгера) и после нескольких секунд щелчков климат сошел сума из одной дюзы подул теплый воздух (водительской) из второй холодный (пассажирской). Причем начинаешь на климате нажимать кнопки нефига не реагирует дует как хочет. Машину глушишь 1 минуту ждешь заводишь все ок. Проходит минута опять щелчки и климат опять сходит сума. Жми хоть что хоть выключай климат и включай его ни как не реагирует. И только лишь заглушив машину и вновь заведя её несколько минут климат работает адекватно. И прежде чем ехать на диагностику я у всего честного народа спрашиваю что может щелкать под рулем и в климате? Там наверное какое то реле стоит которое отвечает за климат? Как оно выглядит и называется? Может у кого фото есть, рисунки там схемы как добраться до реле и да самого климата? Может кто подскажет а? З.Ы. А на диагностику то я записался, но а форум же тогда для чего? что бы не каждый раз ехать спецам может умные и опытные люди подскажут каккие то простейшие решения, которые помогут разобраться.
так это может привод температурной заслонки? он пытается поставить заслонку, но не может. чтобы это понять, достаточно нажать рециркуляцию +вверх. зайдешь в самодиагностику и все что будет вместо нулевого канала, т.е. перед С 01, будут ошибками. расшифровку смотришь здесь подходит для климата до рестайла. что непонятно, спрашивай. больше щелкать нечему, т.к. в режиме экон реле компрессора и вентилятора не работают. да и при минусовой температуре кондей не работает. номера 5 и 6 - приводы температурных заслонок
1. Т.е. завожу машину, дожидаюсь того момента когда начинаются щелчки и нажимаю на климате кнопку рециркуляция + дуть на вверх? 2. плиз, как в самодиагностику войти?
можно ничего не ждать, достаточно вкл. зажигание удерживая кнопку рециркуляция (нажать и держать) нажать кнопку ВВЕРХ. по этой ссылке в первом посту для С5 подходит только вариант входа в самодиагностику, описание каналов и ошибок для С4(A100,A6) B4/B5(A80,A4) и D2(A8).
Чтоб темы не плодить пишу тут. У меня вопрос. После того как глушу двиг, идет шум из центральных решеток печки. Походу как вентилятор крутит, на протяжении 5-6 мин, потом тишина. Для чего?
После проделывания манипуляций появились такие циферки на панели это и есть ошибки? и что они обозначают?
здесь все написано http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 проблемы по всем приводам заслонок. варианта 2 1.все моторы дружно наелись 2.проблемы по питанию
я не экстрасенс. для начала надо сделать тест исполнителей. минск, не деревня, чтобы не найти специалистов или хотя шнур для диагностики. если не хочешь постоянно платить деньги за диагностику, купи шнур. без него к такой машине можно даже не подходить в плане ремонта.
Подскажие пожалуйста, что у меня произошло с кондиционером. ПРи включении я повернула ключ в замке зажигания (не до конца, наполовину) - включился обдув ( в общем всё как обычно), затем провернула ключ до конца, включила зажигание и вырубился кондиционер и вся система обдува, хотя звук компрессора под капотом был. На дисплее загорелась масленка с надписью senser ( я так понимаю датчик масла). Что это может быть? Спасибо всем откликнувшимся
а теперь еще раз и по-русски. включить зажигание - это одно, запустить мотор - это второе, компрессор кондиционера включается не сразу и только на работающем моторе. если отключился блок климат-контроля и вентилятор обдува, то компрессор кондиционера не включится.
Да, я немного не точно написала. ПРежде всего я имела ввиду климат-контроль. У нас всегда климат-контроль включался при включении зажигания, даже без запуска мотора. И когда я только включила зажигание (чуть-чуть провернула ключ для прогрева) - всё включилось и климат и обдув. Потом я провернула ключ до конца - мотор завелся, а климат и обдув вырубились и высветилась ошибка (масленка и надпись sensor). До этого (неделю назад) я наверное немного цепанула днище - выезжала из лужи на ледяной наст. Может это что-то спровоцировало, хотя тогда я благополучно ездила. А через неделю вот такое произошло. В общем всё работает кроме климата и всей системы обдува
Экраны климата,кнопки работают или темно там? если темно,тогда проверить работает ли регулировка зеркал,если нет смотрим предохронитель Но.5 Лампа о поломке дачика уровня масла думаю совпадение.
Так это ж наверное датчик не уровня масла, а температуры. Или нет? И где он расположен., случайно не на днище? А экраны климата вроде не горят, завтра посмотрю. А где находится этот предохранитель? Дело в том, что у нас в городе нигде не ремонтируют ни климат ни кондишен, у нас даже электроника не возможно найти. Нужно ехать в соседний город, а так лень. А вот предохранитель я думаю заменить не проблема и самостоятельно.
неисправный дачик именно уровня масла,находится на нижней части паддона,прикручен тримя болтами. предохранители с боку панели под крышкой,с левой части если машина леворулька,на крышке с внутреней стороны есть и нумерация,за климат отвечает маленький красный Но.5 на 10А,он же и для зеркал,потому если зеркала работают там лезть нет смысла.