ПРи рециркуляции понижается на 2 деления, не особо помогает, да и окна потеть начинают хоть и экон не горит, тоесть кондей работает......
Так, в 17 датчик нашел, 89 нет. Вот при этом скрине все нормально при автоматике 4-5 палок... Но это при температуре за бортом -3(по приборке) и отъездил целый день, салон и движек не успели остыть, если завтра не уеду на работу скину когда все по максимуму работает, хотя сейчас, когда на улице не так холодно то на максимум не на долго врубается, плюс минус на 20 минут максимум и там убавляется в общем скину попробую завтра....
В общем при херовой работе, когда дует во всю датчик г56 показывает от 10-18 и то иногда падает больше тоесть нагреется до 15 и падает до 12.... Проверял по 28 каналу климат контроля,по компу не смогу проверить, тепло на улице уже.... Я так понимаю что просто у меня долго греется двигло, из-за этого не хватает тепла нагреть салон быстро, он врубает по полной чтоб как можно быстрее нагреть его, но не выходит не фига, а только остывает дизель... Попробую термостат поменять вдиуг что изменится...
Так, в 17 датчик нашел, 89 нет. Вот при этом скрине все нормально при автоматике 4-5 палок... Но это при температуре за бортом -3(по приборке) и отъездил целый день, салон и движек не успели остыть, если завтра не уеду на работу скину когда все по максимуму работает, хотя сейчас, когда на улице не так холодно то на максимум не на долго врубается, плюс минус на 20 минут максимум и там убавляется в общем скину попробую завтра.... Что ща расчетная, и о чем это говориь?
to Ser_gr72 Влияет ли температура окружаюшей среды на включение вентилятора обдува? При минусовой температуре вентилятор не включается, хотя кнопка Эконом не горит. Постоит в гараже с час, включается и выключается кнопкой Эконом. И нет ли распечатки диагностики климат - контроля ауди а6 с5 2002 рейстал. Интересует 34-36 группы. Спасибо.
Влияет. При минусе клапан давления не опрашивается, а компрессор с вентилятором принудительно отключены. 34 и 36 - это каналы самодиагностики, в блоках измерений таких нет.
Доброе время суток. С месяц назад купил машину AUDI a6 c5 2.5 tdi AKE АКПП. При покупке, заметил что не дует холодным клима, спросил продавца, сказал что нужно заправить фреон. Ну ок, скинул на этом пару тысяч. Вчера поехал заправлять фреон и потерял дар речи... С компрессора нету не трубки на радиатор, не на осушитель. Ремня конечно же, тоже нету. Так же был отключен компрессор с фишки. Вот так я заправил фреон... Самое интересное, что на испарителе шланги кусочек остался, явно перерезанный ножом. Зачем вообще, я этого не понял Так вот вопрос, как мне проверить компрессор? Если он живой, покупаю новые трубки, ремень, заправляю фреон и у меня будет холод в машине? Или что-то пропустил?
повезло однако продавцу с покупателем... да. тебе придётся начать с восстановления полного системы кондиционирования. потом могут появиться другие вопросы. машина то похоже с "сюрпризами". мало ли что там при продаже могли "заглушить"
Снять и отнести на стенд, если есть такой у вас. Но для начала можешь покрутить за шкив, если получится. В зависимости от года компрессоры стояли разные по типу привода вала компрессора и принципу управления.
Добрый день, спасибо за ответ. Понятно что нужно восстанавливать, только с чего начать и как проверить компрессор? Машина 16.12.2000 модельный ряд 2001, попробовал, шкив крутится без проблем. Стенда к сожалению нету.
ну, по крайней мере, его надо снять, разобрать, посмотреть на предмет ржавчины внутри, залить масло. А можно просто купить шланги, радиатор, собрать и заправить. Может и повезет. Не повезет, отремонтируешь/заменишь компрессор
Вот поэтом очень хочется сразу знать работает он или нет... Подскажите, а если подать на него напряжение напрямую? Можно так? И да, спасибо большое за помощь.
может я не очень понимаю, но.... в независимости от того в каком состоянии компрессор, у тебя ведь выбора нет. докупить и доставить отсутствующие детали, заправить и смотреть что получится и узнать что может ещё понадобится сделать.... ну допустим, у тебя и компрессор на ремонт или замену, так что, ты планируешь без системы кондиционирования продолжать ездить? .....
да на урале только месяц жарко а есть такие, кто принципиально им не пользуется так что, возможно всё, я так думаю