Здесь, понимаете, в чем соль, если работает компрессор я покупаю новые трубки+ремень ставлю и еду заправлять фреоном и если все норм - наслаждаюсь прохладой. Если же компрессор сдох, мне нужно опять все снимать, менять компрессор и опять ехать на заправку фреона. Просто экономия время, сил и денег. А как его проверить, это я понять не могу... Визуально, не ржавый и не заклиненный.
а если дружбан или барышня сядет в авто..... а начнется запотевание в дождь или по трассе ехать быстро.... тут окошки не особо откроешь.... и вопрос :" включи-ка кондей".... и ответ типа "а у меня нет кондиционера" будет звучать странным для спутников я понимаю, например что жители швейцарии не любят кондиционеры в авто а предпочитают открывать окна, но там у них есть железная отмазка : "у нас такой прекрасный чистый воздух что дышать после кондиционера не есть гуд"... можно не включать кондей но то что он должен работать на всяк случай я убеждён.
неужели нет в городе сервиса ? не верю. те же точки где генераторы стартеры компрессоры вентилляторы ремонтируют должны иметь стенды. как они без проверки на стенде то выдают узел и ещё и с гарантией? в таком сервисе вам должны его за денежку продиагностировать и если нужно отремонтировать или предложить купить восстановленный и уже с этим собирать и запускать систему
начните в гугла.... если нет знакомого сервиса вот например заявляют что ремонтируют кондиционеры. должны и диагностику делать раз ремонтируют http://www.avtocomplex-gelion.ru/catalog/5-remont-konditsionerov/
После зимы перестал работать климат, компрессор работает, ошибок нету, а холода нет. Вопрос, если упало давление хладагента, тогда почему нет ошибок?
Сегодня заправил кондер, осталось 175 грамм, долили 400 грамм не маловата 575 грамм? В Эльзе пишут 650+50 грамм для 2002 г.
думаю, да только сначала выяснить, почему и не доливать надо, а перезаправлять. столько же. а 575 вообще какая-то странная цифра. на рестайле для дизелей 2,5 и бензинок 2,0 и 3,0 (в общем там, где компрессор с клапаном) -550+50
Всем привет и солнечного настроения!!! Подскажите пожалуйста а то сам не разберусь никак) трубки кондея подойдут от аллроада на а6с5 2.8 apr 2000 года ,стояли до аварии с гайками у радиатора .
Здравствуйте, может кто подскажет, началась жара, стал включать кондиционер, на холостых оборотах при стоянке появился провал на холостых оборотах, время от времени обороты падают до 600 и снова выравниваются, также при разгоне бывает небольшое подтраивание. Стал смотреть ваг-комом, по движку кроме временных ошибок по переобеднению смеси ничего не было, зато пропала связь с блоком управления климатом и отопителем,пишет слишком много ошибок для установления связи, в окошке где указан порт, адрес соединения. на некоторое время появляется надпись G71M = -1 (может это код неисправности датчика или соединения?).Мне кажется при включении кондиционера, мозги движка не видят добавления нагрузки на двигатель, в связи с чем двиглу не хватает топлива на х.х. и при разгоне, в связи с чем появляются провалы и подтраивания. Кто, что думает? как востановить связь с блоком управления климатом?