Привет всем. Кто сталкивался с ошибкой по климату. 01270 Электромагнитная муфта компрессора климатической установки N25 28-00 короткое замыкание на плюс. Компрессор включаеться на несколько секунд, начинает идти холодный воздух, и тутже отрубается, потом по новой через минуту примерно включается и отрубается. Заезжал к кондёрщикам, сказали давление в норме, утечек нет
Точно. Сейчас проверил. Пишит ошибку. Неправильно кодирован блок управления. Вспомнил зимой лазил в кодировках, видать сбил кодировку. Теперь немогу кодировать блок. Выдаёт кодировку 00000, и немогу изменить
у тебя lbl от дорестайла и кодировка там другая у тебя кодировка должна быть 00100 C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding C01,0?xxx: Options C02,+1 = Heated Front Window installed C03,0x?xx: Compressor C04,0 = Compressor with Clutch (N25) C05,1 = Compressor with Regulator Valve (N280) C06,0xx?x: Country/Market C07,0 = Rest of World (RoW) C08,1 = North American Region (NAR) C09,2 = Japan (JP) C10,0xxx?: Vehicle/Engine Type C11,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C12,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD) C13,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C14,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD) сегодня человеку помогал по телефону, он кодировку менял
Доброй ночи ! Подскажите по климе. Заправил все было ок. Охлаждал где то с месяц. Сейчас в жару компрессор отключился и более не вкл так и эл вентилятор. В 49 канале самодиагностики после глушения авто пишет причину остановки компрессора 0-16 двигатель типа остановлен т.к менее 200 оборотов. Никак от нее не могу избавится.Что за ошибка такая? На провод зеленый что под гуром подаю 12 в тишина муфта не щелкает. Авто 98 года. При вкл самодиагностики ошибка 08-06 не смог найти расшифровку по ней! Вася диагн по климату пишет ошибки по заслонкам и все. Тупо очищаю от ошибок клима работает дует холодком до момента остановки двигателя авто, после завожу все опять не работает и таже 0-16 в 49 канале
так может посмотришь при работающем? не приходила такая идея? и муфта прижимается? мотор левой температурной заслонки спорадически блокирован
При работающем 0-00 Нет не прижимается ! Реле щелкает муфта 0 . Провод одинарный зеленый который на муфту идет подаю 12в тишина. Муфту можно поменять не снимая компрессор или менять полностью компрессор? Тест исполнителей делаю муфта тоже 0. Ошибок по климату только по поводу заслонки, эл вентилятор тоже не работает при вкл климата. С реле напряжение есть на зел провод! Если даже муфта не прижимается то эл вентилятор то должен работать или нет? Срабатывает только когда температура двс ползет ну и при замыкании 3 и 4 провода на фишке. Похоже не работает на 1 скорости. И немогу проверить давление хладагена. Монометром давление 8,5 а вот в самодиагностике в 37 канале показывает то 0-03 то все 0 и вася диагност не показывает давление
и какие вопросы? ничто не ограничивает вкл. компрессора и он, судя по этому пытается включиться, то электромагнит наелся, наверное. Такое бывает из-за перегрева муфты. В цепи электромагнита стоит термопредохранитель, который уходит в обрыв. Он залит смолой, но его видно. Проверь сопротивление катушки магнита.
С-шкой один провод на зеленый второй на массу показания 0 просто горит 1, сопротивление вообще не показывает. Я так понимаю обрыв а термопреде? Менять термопредохранитель?
1 - это обрыв. разбирать и менять или коротить. причины две - перегрев радиаторов (плохое охлаждение) или проскальзывание прижимной части по шкиву (лучше шлифануть поверхности и подобрать шайбу.
Сегодня разобрал передок снял муфту закоротил проверил все ок,собрал климат заработал но! Что то мне кажется как то он не так работает (не вкл эл вентилятор вместе с климатом ! При замыкании контактов на фишке датчика давления вентиль крутит ставлю обратно не вкл а вкл когда температура на приборке 90. И в режиме lo не такой уж сильный холод идет так прохладный!) Завтра поеду к кондиционерщикам пусть посмотрят сколько фреона в системе. В самодиагностике ошибок нет , и смущает что в 37 канале тоже 0-00.В каком канале показывает давление в системе климата? И можно ли ездить если не работает 1 скорость вентилятора? или опять муфта накроется? И еще авто у меня 98 года но двигатель менялся стоял ALG сейчас стоит APR заправочные обьемы одинаковые фреона 850+50 или меньше ( учесть если двигатель ставили со всеми навесными)
купишь рестайл, покажет, а пока только по манометрам это вкл. вторая(3-я или максимальная) скорость, а при вкл. компрессора и давлениив системе до 16-17 бар должна работать первая
получается проблема с 1-й скоростью. если через тест исполнителей первая скорость не включается, то проверить блок резисторов на левом лонжероне и заменить