A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    146%
     
  2. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Привет всем. Кто сталкивался с ошибкой по климату.
    01270 Электромагнитная муфта компрессора климатической установки N25
    28-00 короткое замыкание на плюс.

    Компрессор включаеться на несколько секунд, начинает идти холодный воздух, и тутже отрубается, потом по новой через минуту примерно включается и отрубается. Заезжал к кондёрщикам, сказали давление в норме, утечек нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на A6/C5 3.0 рестайл нет Электромагнитной муфты.
    есть клапан N280.
    проверяй кодировку
     
  4. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Точно. Сейчас проверил. Пишит ошибку. Неправильно кодирован блок управления. Вспомнил зимой лазил в кодировках, видать сбил кодировку. Теперь немогу кодировать блок. Выдаёт кодировку 00000, и немогу изменить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Я так понимаю кодировка должна быть 00060. Но блок её непринимает 20170619_095210.jpg 20170619_093507.jpg 20170619_093454.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя lbl от дорестайла и кодировка там другая

    у тебя кодировка должна быть 00100

    C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding
    C01,0?xxx: Options
    C02,+1 = Heated Front Window installed
    C03,0x?xx: Compressor
    C04,0 = Compressor with Clutch (N25)
    C05,1 = Compressor with Regulator Valve (N280)
    C06,0xx?x: Country/Market
    C07,0 = Rest of World (RoW)
    C08,1 = North American Region (NAR)
    C09,2 = Japan (JP)
    C10,0xxx?: Vehicle/Engine Type
    C11,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
    C12,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
    C13,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
    C14,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD)

    сегодня человеку помогал по телефону, он кодировку менял
     
    dellser нравится это.
  7. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Действительно кодировка 00100 подошла. Блок перекодирован. Климат заработал.:thumbs_up::friends:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    #1648 Kopernik, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
    Доброй ночи ! Подскажите по климе. Заправил все было ок. Охлаждал где то с месяц. Сейчас в жару компрессор отключился и более не вкл так и эл вентилятор. В 49 канале самодиагностики после глушения авто пишет причину остановки компрессора 0-16 двигатель типа остановлен т.к менее 200 оборотов. Никак от нее не могу избавится.Что за ошибка такая? На провод зеленый что под гуром подаю 12 в тишина муфта не щелкает. Авто 98 года. При вкл самодиагностики ошибка 08-06 не смог найти расшифровку по ней! Вася диагн по климату пишет ошибки по заслонкам и все. Тупо очищаю от ошибок клима работает дует холодком до момента остановки двигателя авто, после завожу все опять не работает и таже 0-16 в 49 канале
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так может посмотришь при работающем?
    не приходила такая идея?
    и муфта прижимается?
    мотор левой температурной заслонки спорадически блокирован
     
  10. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    #1650 Kopernik, 23 июн 2017
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
    При работающем 0-00
    Нет не прижимается ! Реле щелкает муфта 0 . Провод одинарный зеленый который на муфту идет подаю 12в тишина. Муфту можно поменять не снимая компрессор или менять полностью компрессор?
    Тест исполнителей делаю муфта тоже 0.
    Ошибок по климату только по поводу заслонки, эл вентилятор тоже не работает при вкл климата. С реле напряжение есть на зел провод!
    Если даже муфта не прижимается то эл вентилятор то должен работать или нет? Срабатывает только когда температура двс ползет ну и при замыкании 3 и 4 провода на фишке. Похоже не работает на 1 скорости. И немогу проверить давление хладагена. Монометром давление 8,5 а вот в самодиагностике в 37 канале показывает то 0-03 то все 0 и вася диагност не показывает давление
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и какие вопросы? ничто не ограничивает вкл. компрессора
    и он, судя по этому
    пытается включиться, то электромагнит наелся, наверное.

    Такое бывает из-за перегрева муфты. В цепи электромагнита стоит термопредохранитель, который уходит в обрыв.
    Он залит смолой, но его видно. Проверь сопротивление катушки магнита.
     
    Kopernik нравится это.
  12. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Как проверить по зеленому проводу? И сколько должно быть сопротивление?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1653 ser_gr72, 23 июн 2017
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
    Зеленый провод и на массу. Ну точно не бесконечность, т.е. не обрыв.
     
    Kopernik нравится это.
  14. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Ок замерю отпишусь
     
  15. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    #1655 Kopernik, 23 июн 2017
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
    С-шкой один провод на зеленый второй на массу показания 0 просто горит 1, сопротивление вообще не показывает. Я так понимаю обрыв а термопреде? Менять термопредохранитель?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1 - это обрыв.
    разбирать и менять или коротить.
    причины две - перегрев радиаторов (плохое охлаждение) или проскальзывание прижимной части по шкиву (лучше шлифануть поверхности и подобрать шайбу.
     
    Kopernik нравится это.
  17. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    #1657 Kopernik, 23 июн 2017
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
    Сегодня разобрал передок снял муфту закоротил проверил все ок,собрал климат заработал но! Что то мне кажется как то он не так работает (не вкл эл вентилятор вместе с климатом ! При замыкании контактов на фишке датчика давления вентиль крутит ставлю обратно не вкл а вкл когда температура на приборке 90. И в режиме lo не такой уж сильный холод идет так прохладный!) Завтра поеду к кондиционерщикам пусть посмотрят сколько фреона в системе. В самодиагностике ошибок нет , и смущает что в 37 канале тоже 0-00.В каком канале показывает давление в системе климата? И можно ли ездить если не работает 1 скорость вентилятора? или опять муфта накроется?
    И еще авто у меня 98 года но двигатель менялся стоял ALG сейчас стоит APR заправочные обьемы одинаковые фреона 850+50 или меньше ( учесть если двигатель ставили со всеми навесными)
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    купишь рестайл, покажет, а пока только по манометрам
    это вкл. вторая(3-я или максимальная) скорость, а при вкл. компрессора и давлениив системе до 16-17 бар должна работать первая
     
  19. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Получается недостаточное давление мало хладагена? манометр показывал 8,5 при заглушеном авто
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    получается проблема с 1-й скоростью.
    если через тест исполнителей первая скорость не включается, то проверить блок резисторов на левом лонжероне и заменить
     
    Kopernik нравится это.