Всем привет. кто может подсказать размер приводного ремня а6с5 2.4 минуя компрессор кондиционера.Компрессор сдох...
Всем привет! Подскажите плиз, где находится реле эл.вентилятора и как оно выглядит? Я слышал что оно щёлкало где то под рулём, но определить какое конкретно не удаётся.
Делал, во время теста исполнителей, когда вентилятор должен срабатывать ничего не щёлкает. А когда он глючил, щёлкало
Всем форумчанам привет! Тема из ряда тех что здесь уже много раз обсуждалась. Казалось бы все банально в один из дней перестал работать кондиционер. Если месяц назад в салон поступал холод, то сегодня при выключении кнопки ECON (кнопка не горит, то есть включен кондер) с потоком воздуха в плане температуры ничего не происходит, он как был теплый, таким и остается. Естественно, что я облазил много тем данного форума в поисках решения этой проблемы и такой начитавшийся был на 100% уверен, что найдут причину неисправности, но увы до сих пор не понимаю, где косяк????? 1. Когда включается в работу кондиционер, сразу ощущается, что машина работает под нагрузкой, то есть можно сделать вывод, что электромагнитная муфта работает. 2. В подкапотном пространстве во время работы кондера крутится его вентилятор. По внешним признакам все как обычно, но почему воздух не холоднеет? Тогда было решено подключить ВАГ кабель, дабы убедиться в ошибках, особенно тех что выкидывает датчик давления F129. Подключил кабель зашел в блок Климы - далее "Коды неисправностей" и увы ((( ОШИБОК НЕТ. То есть по электрике все хорошо, но почему нет холода? Тогда ради интереса решил скинуть фишку с датчика давления - в итоге ВАГ сразу показал ошибку по обрыву цепи. Я так понимаю с этим датчиком проблем нет, раз на него ВАся Диагност не ругается??? Далее решил сделать тест исполнителей (зажигание включено, машина не заведена). Тест прошел успешно (так было написано по его завершению) из важного это то что когда дошла очередь до проверки электромагнитной муфты, то она были слышны щелчки релюхи и под капотом было видно, как муфта срабатывает небольшое ее притягивание к копмрессору. Когда дошла очередь до теста вентилятора, то его программа включила и он начал вращаться. Я так понимаю все ОК? Скажите если было бы мало газа в системе, то датчик давления показал бы ошибку?
Нет не будет показывать ошибку, если в системе есть не много газа, нужно проверь сколько в системе осталось фреона, у меня осталось 175 грамм и кондер уже не работал, дул тепленький воздух.
Столько воды и ни слова про давление. Если муфта подключается, то трогай трубки в районе фильтра салона. А если темы читал, то первый вопрос, когда заправлял? 100 грамм будет не хватать и холода не будет.
Доброго времени суток, Форумчане! Появилась у меня, схожая со всеми проблема, только с маленькой поправкой. вентилятор при включении зажигания включается, потом сбрасывает обороты, потом сек через 30 замирает, сек на 5-7, потом снова включается на малых оборотах и так постоянно работает, не могу найти причину, регуляторы и вентиляторы менял с других машин - эффекта не дало, не знаю что делать, голова кипит, СЛЁЗНО ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
по мотору все норм, есть ошибка датчика качества воздуха, но на сколько я знаю это не страшно. Вентилятор печки, тот который под бардачком, я о нем...
Ошибки чем смотришь? Вентилятор легко снимается и диагностируется. Перед этим надо сверить запрашиваемое напряжение на вентиляторе и фактическое. Люк в крыше есть?
Если фреон в норме то это скорее всего как у меня все работало ок пока в один прекрасный день перестал климат холодить ! Разобрал дроссель забит напрочь каким то графитом, но так как я варил аргоном осушитель думаю что вина в нем! Разбери и посмотри забит ли дроссель или порван заодно и перезаправиш ! Я на днях меняю новый дросель и осушитель дальше буду наблюдать