Ребя, люка нет, фрион в норме, недавно заправлен. Диагностику делал у поляков ВАГом, все они разводят руками, курва!!! а по поводу дроселя, я даже не в курсе где он(( и вентилятор дует, но слабо и как-то интервально, прохладно в машине, но после длительного пробега, быстро ее не остудить, система вся вроде работает, но с*ка не могу понять, что контролирует вращение вентилятора, ему тупо какая-то приблуда урезает обороты. P.S. Это моя первая AUDI и первый дизель. ни черта в ней не знаю не судите строго!!! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!!!
разница температур заданной и реальных по датчикам. без шнура и измерений данных по блокам(датчика) - гадание
согласен, но пока нет других вариантов. может по позже обзаведусь ВАГ-шнурком и ПО и будет мне щастя!) Просто может есть версии, что это может быть и где находится...
Покупай шнур и будем думать. Климат контролирует скорость вентилятора и если есть разница между количеством делений на экране и скоростью вентилятора, то будет ошибка. Зайди хотя бы в самодиагностику нажав две кнопки по краям центрального экрана (рециркуляция, нажать и удерживать + стрелка вверх) и посмотри ошибки вместо канала 00. каналы перебираются кнопками под левым экраном, выход аналогично входу или кнопкой АВТО. А также смотри каналы 01 - запрашиваемое значение напряжения на вентиляторе 02 - фактическое значение напряжения на вентиляторе Если дорестайл, то подробнее здесь. Для рестайла подходит частично.
у меня рестайл, 2001, Авант там какую-то страную информацию климат показывает: одни показания 0 - 09(08), а другие, светится большая букв "С" и во втором окошке я могу менять какое-то значение, состоящие из 2-х цифр, я не знаю, что это за второй параметр... как-то так Я сейчас ещё раз все посмотрю и отпишусь!
Вот что показывает правое значение на последнем фото я могу менят + или -, только я не знаю, что это...
это номер канала диагностики перед С 01 должен быть 00 00, если вместо этого цифры, то это номер ошибки
Понял!!!! а по каким каналам нужно просмотреть ошибки, напишите пожалуйста, я гляну и отпишусь, что мне там напишет.
Как только включил были 0-00, потом 1-25 и переключается на 0-00 Когда дует показывает 1-25, когда не дует 0-00
проверяй вентилятор и его бу сравни показания каналов 1 и 2 а лучше купи шнур и проверь все через него. включая тест исполнителей
займет какое-то время покупка шнура...((( не просто в Польше обзавестись ВАСЕЙ, хотя мож психану и стандартныйVAG куплю. Спасибо за отзывчивость и помощь, как обрету шнурок с ПО, или что-то изменится, то отпишусь!!!
Шнур покупается любой kkl 409. Или паяется самостоятельно. Программа vag-com 311.2 качается с инета. Смысла в васе нет.
Сергей подскажи графитовая хрень это с осушителя или с компрессора? Алюм стружки нет. Думаю раз сварка была аргоном туда эта всякая грязь в осушитель и попала ! (дырка была в осушителе)Надо было с самого начала его заменить блин
Трубки были теплые. Никогда не заправлял. В общем поехал на станцию дабы заправить газ, мастера сказали, что немного не хватает. Вроде грамм 200 дозаправили, почистили сетку и теперь в машине опять холод. Жаль что машина не определяет, даже малое падение газа.