200 Это с слов мастеров. Могу предположить, что именно при таком количестве авто уже не будет холодить.
Всем доброго времени суток!!! Ребят, шнурком пока еще не обзавелся, но вывел интересную закономерность работы своего климата!!! На III-IIII делениях работает превосходно, как только начинаешь добавлять обороты, гаснет через время, при чём, чем больше обороты, тем меньше, на заданных оборотах, работает вентилятор, он, как бы, полностью не выключается, а скидывает обороты до минимальных и еле крутит! Может кто-то сталкивался с такой проблемой??? Думаю, что это какой-то датчик выёживаеться((( Понимаю, что это всё гадание на кофейной гуще, но всё же, может у кого была подобная ситуация, мож кто подскажет...
Попробуй без вентилятора если не будет скидывать смотри регулятор оборотов, стоит там же рядом с мотором. Если хочешь погадать - начни с этого.
это уже исключил! Ладно, я так понимаю, не будет мине щастя без kkl... А может кто-то по советовать, какой его нужно купить, или это не принципиально?!
Ребят, помогите советом...Осилил из темы пока что 8 страниц. Конечно ознакомлюсь дальше. Может у кого было подобное. Подскажите где что посмотреть и где что проверить. Перестал работать Кондей, после зимы не дует холодом. Экон не горит включается и выключается результат один. Машину периодически диагностирую ваг-ком но сейчас к климе даже не хочет подключаться , пишет ошибка соединения. Авто сканом и в ручную. Ранее на сколько помню была ошибка по датчику температуры как то зимой но температуру показывало, но как я знаю он там вроде не один а два или три? Ещё была ошибка по датчику высокого давления?Или не так это писалось...Давно было дело. По итогу холодком не дует и диагностика не подключается. Компрессор не крутиться.Буду пробовать настроить комп. Кто сталкивался с подобным или просто знающий подмогите советом где и как и с чего начать?Спасибо за внимание!
меняй настройки шнура и пробуй разные варианты KWP в настройке программы можно без шнура через самодиагностику климата в 37 канале посмотреть давление в системе в экон и при работающем компресооре. много станет понятно. например, надо заправить.
Сменил с 30 на 10 Клима нашлась но опрос неисправностей походу виснет. В 37 проверил давление было 8.8 стало 9.6-94 Когда включаю экон то обороты реагируют и рылюшка щёлкает а разницы нет. Компрессор не включается.
На улицу 25-27 градусов муфта не крутится на месте стоит. В 00 группе нажимаю стрелочку в обеих окошка показывает 00-00 Щас 24,5 градуса показывает 8.8
Я все правильно понял? Это в самой муфте заплавлен и просто поставить перемычку или подобный термопредохранитель?Были мысли, даже снимал муфту эту повертел, потёр от ржавчины и поставил на место. Проверю отпишу получилось или нет...
Может испаритель? на дорестайле нет датчика температуры испарителя и соотв. нет зависимости от этого.