да ладно в вине какой стоит? ты ошибки покажи и видео сними, если злотых на шнур или сервис не хватает. не надо уже выкраивать, само не починится
А зачем дерзить? Вообще не понятно!!! Я ни чего не экономлю. Хватает на всё злотых, со временем напряг и из-за частых переездов постоянно возникает проблема с сто и с доверием к работникам этих сто, если Вы понимаете о чем я! Я лучше сам всё сделаю и буду спать спокойно! И вообще причем тут деньги, вообще не думал столкнуться тут с такой репликой! Я обратился за помощью, т.к. впервые познакомился с ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ АВТО, В ШИКАРНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, которое соответствует данным VIN вплоть до мелочей!!! Я не СНОП и не жалею денег в машину, но мои деньги не нужно считать, их есть кому считать! Было бы больше времени, а ума и денег не проблема вложить!!! Касается не всех, СПАСИБО тем кто ПОМОЖЕТ и тем кто ПОНИМАЕТ! p.s. Не судите людей по себе Господа... Скинуть вин???
Ах какие мы нежные. Хочешь сам - делай сам. Пришел за помощью, потрудись сделать, что тебя просят. Пока ты только задаешь вопросы и вбрасываешь бредовые идеи про опреснитель. Зачем мне vin. Ты для себя выясни, рестайл у тебя или до. По vin рестайл начинается с 02 модельного года. Бабки твои никто не считает, но если сервисам не ловеряешь и предпочитаешь сам, первое, что надо купить после самой а6с5, это шнур для диагностики. Будет видео или данные по ошибкам, пиши.
я для себя всё знал еще при покупке, а для Вас сделал проверку! и дело вовсе не в нежности, а в культуре общения! просто пока нет возможности остановить авто, нет возможности в новом городе найти нормальный автомагазин, есть много "но" почему так выходит! шнурок в Польше стоит в районе 600-700 рублей, неужели Вы думаете, что этой суммы может "не хватать"???
т.е. 08 июля тебя устраивала моя культура, а вчера нет? Тебе месяц назад сказали и рассказали, что делать. Проходит три недели и появляешься ты со своими гаданиями, но опять без шнура, при этом я уже не думаю, я просто вижу, что чего-то не хватает. Один раз можно было уже и пшекам дать заработать, чтобы конкретную ошибку узнать.
пшеки, в большенстве своём, посредственные мастера, до этого была вектра, такого мне нахуевертили, при чем в 3-х разных мастерских (и цены у них не дешевые за услуги), я в результате весь отпуск провел под машиной после польских ремонтов. а как-то тогда не было причин... не так ли?! и в этом Вы правы, но нехватка как раз не денег, а более ограниченного ресурса... на следующей неделе, у меня будут свободные выходные и я надеюсь будет и шнур и результаты диагностики!!! отпишусь сразу как куплю шнурок, т.к. по читав инфу, думаю вопросов у меня, к Вам, Уважаемый, будет миллион!!!
Добрый день, народ подскажите в какую сторону рыть, ситуация следующая... кондиционер не холодит, давление в норме и кондей заправлен, муфта срабатывает и вентилятор тож крутиться, предохранитель который в салоне с левой стороны от руля тоже в порядке, в блоке комфорта под ногами всё чисто и сухо, при диагностике выдаёт что авто кондиционером не оборудовано, а так же пишет что не оборудовано электро регулировкой пассажирского сидения хотя это есть и работает, я так понимаю есть какой то блок на котором подключен и кондиционер и электро регулировка пассажирского сидения, но не знаю где, уже голова пухнет не могу разобраться.
на А6/С5 03г 3.0q нет электромагнитной муфты от слова совсем. Проверить кодировку климата. Через шнур или самодиагностику в 37 канале посмотреть давление в режиме экон и выкл. экон, а то понятие растяжимое
Спасибо, через шнур не выходит так как комп вообще не видит климат, а в самодиагнгостику заходил но не совсем понял что там к чему, первым делом завтра разберусь с этим. А вторым съезжу ка на другой сервис, а то с муфтой хрень вышла=)
если шнур на чипе ftdi, то попробуй поменять скорость порта, поставь параметр Latency Timer = 2 в свойствах виртуального КОМ-порта если на CH340, то помогает вкл/выкл KWP в настройках программы.
Добрый день, залез включал ECON и выключал, показание такие: 0-58 в 49(индикация работы компрессора кондиционера) канале посмотрел что компрессор реагирует на кнопку ECON вкл выкл и показания меняются, при вкл ECON 0-06 при выкл 0-00 До компьютера не добрался ещё, на работе он.
5.8 бар - газ есть, но компрессор не качает, а это три варианта: 1. не качает компрессор 2. обрыв демпферов в шкиву 3. наелся клапан
А то что в 49 канале индикация показывает, это ничего не говорит? я так понимаю показания 0-00 значит выключен, а 0-06 включен, но должны быть другие показатели? Или на это не обращать внимания)
То есть 0-06 это причина отключения, и надо понять что то за причина. Начну с компрессора, снять может глянуть что с ним плюс посмотрю на шкив, большое спасибо. Хотя бы понял какую сторону рыть.
у тебя, что есть разрешение на включение, что нет - компрессор не качает. чтобы компрессор работал,"ЭКОН" должен быть отключен, кнопка не гореть. в 49 канале - 0-00, при вкл. экон, кнопка горит, 49 канал - 0-06 вместе с компрессором должен включаться вентилятор.
Сейчас проверил вентилятор срабатывает, кнопка ECON горит: вентилятор не крутиться. ECON не горит: вентилятор крутиться. Видимо что то с компрессором