Снял сегодня муфту, на это дело ушло часов 5 начиная с бампера, заканчивая снятием стопочных колец с полуснятой мордой...Ну и с перерывами на пару тройку дождей...попробовал сопротивление поменять не удалось, попробовал подключить плюс к плюсу минус к минусу на АКБ магнит не сработал, выпаял чем он там залит был мастику эту короче паяльником, нашёл предохранитель прозвенел его ,обрыв ....Прозвонил так же плюсовую клейму и кончик провода идущий на предохранитель, нормально. Тоже самое сделал с минусовой клейкой и контактом с другой стороны . Норм прозвонилась. Попробовал прозвонить оба контакта вдруг замыкание от перегрева...все хорошо звонка небыли...буду пытаться восстановить электромуфту , попробую найти электрика и такой же термо предохранитель... хз конечно с какими он был характеристиками так как по тому уже ничего не понять... ser_gr72, спасибо большое за опыт, очень рад приобретённым знаниям...И спасибо за отзывчивость. Если кто знает характеристики предохранителям, буду очень признателен. Чуть попозже попробую добавить в пост пару фото. Ах да, чуть не забыл...Перегрев похоже по моей вине настал, в прошлом году менял подшипник и пришлось добавить ещё одно колечко под шкив компрессора так как очень сильно шкрябало...В этом году запустив кондей в первую жару сразу плюс 30, он через пару часов отказался работать...подумав что виной тому лишняя шайба вынул Ее и уже не шкрябало, притерлось...но компрессор не срабатывал. Почитав интернет понял, что в прекрасный момент муфте стало тяжко удерживать шкив и она перегревалась, ну и перегрелась...так же перегрев может быть из за убитого подшипника...Будьте аккуратны)) Не очень было удобно кольца стопорные снимать еще и без инструмента, а так все хорошо. Муфта год назад: Муфта в этом году: НУ и что умудрился прозвонить:
просто короти, тебе должно хватить перегрев от трения муфты по шкиву, как вариант. нужно шлифануть то и другое и подобрать шайбу, чтобы не терло при отключенной и прижималось/не проскальзывало при включенной
Насмотрелся картинок где муфта полностью распустилась и ее наматало на шкив компрессора, вот думаю может зайти к электрикам у них наверное есть такие предохранители, просто вдруг что проводок толстый сделаю и сгорит бедная =)Пуст ьвпаяют мне предохранитель новый да клеем зальют ее... Сейчас убраф шайбу шкиф, нет нет да прокручивается...Это тоже вредно да?
Блин купил термопред на 180градусов и на 15 ампер , го ставить боюсь ...старый был раза в два размерами меньше но на нем все надписи ушли, осталась пара надписей не четких на отпечатке... там А6 и выше не понятные надписи толи 86 толи 186 толи 89...предохранителю в цепи стоит на 30 ампер... пойдёт ли такой термопред?На каком то форуме уже и найти его не могу вычитал что ставили 187 градусов... а ещё вот интересно эпоксидный смола она и в Африке эпоксидный смола? Просто я зашёл в электро магаз там шприц маленький 130 рублей жидкость белая и зашёл в строительный там желтое и с атвердмтелем отдельным мол надо греть и смешивать. -ДОБАВЛЕНО ПОЗЖЕ: ТАк же не мало известно авто сайте вычитал 190 градусов 15 ампер, вообщем ставлю такой.Единственное что в другом коментарии там еше скинули фото 187градусом и 2А 250V ну у меня 15а будет и так же до 250вольт.
поставь перемычку вместо преда и измерь сопротивление. подели 14,5 на полученные Омы и полученный ток умножь на 1,5 или 2. после этого поймешь, что 2 а - это мало, т.к. термопред в отличие от обычного сгорает либо от превышения тока, либо от перегрева.
Сейчас сопротивление 3,8 ОМ получилось с впаяным в него термопредом на 15Ампер до 250 вольт и с температурой до 180 градусов , проверил на блоке питания 12 вольт, слабенький блок но магнит срабатывает...вобщем думаю приготовить эпаксидку и залить и првоерить на АКБ подержать минут 10, ради теста и ставить на машину... конструкцию из скоб собирал электрик, но лучше иметь под рукой какие нить трубки которые можно зажать , заработу взял 150р, термопред 50р ..НУ еше клей нужен тожу рублей 200, пайка оторвалась пришлось подпаявать своим здоровым паяльником, ну это сразу видно где =)
зачем снимал весь компаунд? пред надо было может на 5А? хватило бы, наверное. я бы вообще поставил перемычку, чтобы два раза не разбирать.
Не сразу понял где стоит, хотя его вообщем то видно, надеюсь два раза не придётся...Не могу найти эпоксидный клей термостойкий до 200 градусов, пойдёт ли на 150?с
Попробую, если будет беда. Маякну))) ещё под старой эпоксидкой были пузыри, хотел проверить впорядке ли проводка...
Я на д выложил отчёт, вообщем я залил часть эпоксидный клеем двухкомпонентным из строительного магаза он и по запаху и цвету очень похож на родной и первую часть залил эпоксидным клеем из двух шприцов он до 150 градусов. Протестил оба вида на утро паяльником...Ставлю поюс в этой области применения за обычный эпоксидный клей двухкомпонентный с отвердителем.
всем привет,вот и накрылся кондей на новой машине,поездил месяц с кондишкой,в один момент перестала холодить,вентилятор сразу же врубается при нажатии кнопки екон,давление 7Бар,но компрессор не запускается,кто то говорил что на этих моделях болезнь клапана в компрессоре,а как его проверить?была ошибка 00819-датчик высокого давления г65(07-00-слишком низкий уровень сигнала,удалил и больше не появилась
смотри картинку Видишь давление 33,0? Вот пока при токе 0,005 там не будет 5-7бар, компрессор не запуститься. Должна висеть ошибка по превышению. ток надо смотреть на картинке в 1-м окне
ошибка висела 1 которую написал. как решить проблему так и не понял?!писал про 7 бар проверяли в системе.