подскажите по шкиву компрессора снял для замены подшипника а тут трещина,что это за материал, и для чего вообще ?
Новый шкив - нет, а муфту целиком - да, 4Z7260811. Это если денег не жалко. НО можно погуглить и шкив отдельно. А так, у кондейщиков с любого похожего попроси. Муфта в сборе под своим номеров, а шкив стандартный идет.
Да уж по номеру только в одном магазине бьётся при цене в 52т.р. по шкивам как я понял надо искать от Ауди именно что бы ремень такой же был. Спс за номер. На Али нашел за 2т.р но доставка ещё 6.5т.р. за эти деньги уже можно компрессор купить в хорошем состояние.
Всем доброго времени суток! Мужики, подскажите пожалуйста можно ли в домашних условиях опрессовать систему кондиционирования воздуха, если можно то как и что для этого нужно.
ИМХО, сначала к аргонщикам, потом - к кондейщикам. Заправочный аппарат автоматически опрессует. И не станет заправлять, если опрессовка не пройдет. Самому это ковырять бесполезно и дорого.
Проблема следующая. Машинка ауди а4 б6. 1.8т механика. После запуска двигателя маргает аварийка. Ровно 5 минут. После чего тухнет. При всем при этом климат контроль работает только на обдув стекол. Нажимаю другие режимы- тухнет полностью. Были моменты когда после запуска двигателя не маргала аварийка. Климат работал во всех режимах. Что может быть? В чем беда?
аварийка и климат.... что то как то не видно связи. если только с вентиляторами на радиаторе и соответственно с охлаждением как то можно связать, турбу надо как то охлаждать... и смотреть что с уровнем антифриза и что с датчиками температуры и и на бачке. короче втыкайте шнурок и смотрите.
если у вас аварийка не имеет ещё и функции "сигнализировать" о проблемах то вероятнее всего связь её и климата происходит где-то в проводке в жгутах (обобщенно) .... возникает связь-паразит .... я бы начал с того что снял консоль или что там у вас по конструкции где кнопка аварийки и внимательно изучил бы проводку которая к аварийке приходит. и особенно те участки где эта проводка в одном жгуте с проводкой от/к блоку климата. на удачу... но по любому я бы от аварийки шел бы в поиске. например отсоединял бы по одному пину (проводу) от неё и искал бы ту проводку , которая создает ложное включение.
Кнопку аварийки полностью отключал. Блок климато тоже отключал. Один фиг моргает. Просто в городе нет специалистов нормальных которые хоть в чем то разбирались. Поэтому интересуюсь здесь у вас. Может была подобная проблема у кого то?! Уже незнаю на что и думать.