Аварийку климат не как не может включать. Скорее всего это две разных беды. Аварийку может включать блок центрального замка, блок подушек безопасности и с кнопки пальцем. После каждого запуска 5 минут моргает? Или через раз? Немного не так спросил. Начинает моргать при включении зажигания или после запуска двигателя?
Надеюсь, я правильно понял, что аварийка - это аварийная сигнализация? Тогда аварийку может включить только реле аварийки, стрекоза поворотников или сигнализация. К климату это не относится никак.
сохранить и выложить нужно только те, которые пропишутся повторно. Вся портянка лично мне не интересна, т.к. не является правдивой. Но, т.к. ты не малолетний диагност, то тебе, конечно же видней. у меня проблем нет и вопрос был не мне
Да я сам не пойму что он от нас хочет услышать? Согласен можно и так но хорошо бы все разобрать. На ровном месте они не появляются.
Подскажите из за того что в системе много фреона, кондиционер будет отключатся по высокому давлению? Просто у меня сейчас такая проблема, стоишь на месте на хх, кондиционер работает, добавляешь газу до 2т.об. и он видимо вырубается начинает идти менее холодный воздух, но кнопка экон не загорается, так же если ехать за 3т.об. то иногда тоже чувствуется что он отключается и потом включается, ошибок когда в последний раз смотрел не было, раньше когда на улице было прохладней такой фигни не замечал. А сейчас при 30-35 такая фигня. Радиаторы чистые, я так понимаю что с повышением температуры и поднялось давления до критической точки, по которой отрубает компрессор
Если экон не загорается, значит ошибок по давлению нет. А вот компрессор может перестать качать. Надо подключить манометры и смотреть.
сегодня ещё понаблюдал, при повышении оборотов на хх, слышно как щелкает реле под рулём, и в этот момент отключается муфта, секунд через 5-7 не понижая оборотов она включается. С чем может быть связанно ?или без показаний манометров все бесполезно?
Если рестайл, то всё смотрится в группах 1,2 на дорестайле причину отключения можно посмотреть и без ваг-кома, а в самодиагностике климата в канале 49 49 Kompresor Abschaltbedingungen -- 0 compressor runs -- 1 non-high-pressure events> 120 -- 2 high-pressure event -- 3 high-pressure transient events> 30 -- 4 -- 5 Freonverlust -- 6 -- 7 tension of the magnetic clutch <9.5 V -- 8 118 ° C -- 9 bi-directional interface engine -- 10 tension of the magnetic clutch <10.8 V -- 11 engine speed> 6000 rpm -- 12 -- 13 ECON -- 14 OFF -- 15 outside temperature <-2 ° C -- 16 engine is - U <200 rpm -- 17 both external sensor defective -- 18 actuator diagnosis -- 19 -- 20 high-speed low-load Подробнее https://www.audiworld.com/forums/a6...ther-info-e-g-speed-rpm-1727602/#post15397810 для рестайла тоже есть такое, но там нагляднее через комп, т.к. можно и давление посмотреть сразу.
Вообщем по 49 каналу климата выдает 12 в момент отключения компрессора но расшифровки нет получается по списку. А если нажимаю экон то в 49 Канале горит 06, хотя по идеи должно быть 13, судя по таблице. Снял видео и логи, и что с этим делать фиг знает.. А не может быть что это муфта проскакивает?
у тебя климат 4B0 820 043 AM - а это рестайл я по подписи allroad c5 ake akpp год выпуска не определяю, поэтому дал вариант для обоих случаев. для рестайла 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)
Я хз просто, думал дорестайл, рестайл вроде с 2003 шел,а у меня 2002, не суть, а с чем может быть связанно ограничение? А не может быть это из за дроселя? Я его тоже менял, покупал behr hella но говорят их 5 видов с разными цветами?( Спасибо за помощь! Upd. видео с манометрами отключение муфты видно по падению высокого давления.