Ничего в климате не привязывается. Можно изменить только кодировку. Блок климата от дорестайла на рестайле работать правильно не будет, только вентилятор и заслонки. Для подключения вагком надо изменить настройки (зависит от шнура). Для начала его надо разобрать и поискать на плате трещины и плохие контакты. Что было до того, как ? Ответ хотите правильный и быстро, а рассказ начинаете с конца.
Нечего с начала рассказывать, взял машину, не работает печка(заслонки нормально шевелит, только вентилятор не работает(включается на несколько секунд привключении зажигания, а потом периодами по 5 секунд на нем появляется напряжение 1,2 вольта и исчезает)), начал искать, а вот дальше рассказывал. Т.е. блок от дорест на рест не пойдет? Шнур скан мастер узб старый, двигатель нормально диагностирует, а климат пишет, что нет ответа от блока управления. Какой шнур сможет диагностировать климат? Что привязывать не надо, я знаю, не так написал, надо проводить адаптацию, но ее как я понимаю можно сделать только через ваг ком?
Старый какой то адаптер, у них есть свое ПО для создания виртуального ком порта. Чип не знаю какой, не разбирал. Еще у меня кондер не заправлен, и ремень не стоит, но это, наверно, не может влиять на вентилятор отопителя.
В диспетчере устройств как пишется? В дополнительных настройках виртуального Com порта какие есть установки? Надо найти Latency Timer (Время задержки) и установить 2 msec, иначе климат не увидит. Можно здесь подробнее почитать. https://www.drive2.ru/l/2916711/
Такого параметра в настройках просто нет, есть только скорость порта 9600 четность и т.д. Вообще нижней панели нет, как на фотках, т.е. моим оборудованием не получиться?
И еще вентилятор включается же на несколько секунд при включении зажигания, могут ли ошибки по климату мешать работе вентилятора? или он должен по-любому дуть?
Доброго всем времени суток. Не смог найти тему, явно уже поднималась( либо не умею) 2.5 т.д 2003 год , плохо работает кондей. Поехал заправил стало ещё хуже, я назад туда где заправлял дал проп..., перезаправили стало чуть лучше но не как должно быть, кстати на ходу на скорости чуть по лучше, радиатор мыл , не помогло! И радиатор кондея тёплый только в одном месте в районе вентилятора. Не швыряйте тапками
Нужно в другое сто ехать, должны систему проверит на вакуум, давление померить, через время обычно опять просят заехать померить давление в системе на утечку.
VAG-COM или VCDS в руки. Давление, работа компрессора, работа вентиляторов. Или показания манометров. Всё остальное слова.