Поставить родной датчик. Проверить давление механически и если оно в норме+-, а ошибка висит, то менять датчик. Только на тот, что надо, а не тот что подходит по резьбе и разъёму.
Механически это попросить заправщика посмотреть давление прибором? Правильно понял. Неужели датчик не подходит епт
Для непонятливых. Датчик 4h это аналог/замена датчика 4f, которые пошли с кузова c6/4f - g395 - датчик давления и температуры - работает по L-шине и для c5 не подходит. Про тот, что подходит, дал ссылку на тему, где данный вопрос обсуждался.
https://www.drive2.ru/l/564001362489114717/ Вторую запись не нашёл пока, но там говорилось о том что 4Н0959126А и 4Н0959126В одно и тоже
Ясно. На заборе йух написано, а там дрова лежат. Автор поста на какой номер поменял? Правильно. На 3R. 4H здесь с какой стороны? Но можешь ему верить и про проблемы с климатом тоже с него спроси.
Сам понял, что написал? SSP то прочитай. Может узнаешь про датчик g65, который стоит на всех С5 в независимости от типа компрессора, у которого три контакта,. И то, что он измеряет давление, а не как твой 4х конт. манометрический выключатель, который замкнут в диапазоне 2 - 30 бар. И да, в датчиках есть разница в зависимости от модели. Они могут быть на 3 контакта, но абсолютно разные по выдаваемом у сигналу.
Название ветки хотя бы прочитай. Слышь, сантехник, идиотом здесь выглядишь ты, т.к. не знаешь темы, но пытаешься изобразить умного. выпил - ложись спать сразу, а не лезь на форум. Про компрессор в ssp208 я ошибся, в нем только про новый датчик. Про новый компрессор есть инфа в ssp240. И, если ты не знал, то новый компрессор стали устанавливать на A6 С5 рестайл (частично). Если ты про такой не слышал, то это не значит, что его не существует. Можешь почитать для самообразования.
Вернулся в тему спустя столько лет. Уже штудировал все это и даже тестил на своей машине и проблем не было, просто интресно было разобраться. Но вот пришлось опять возвращаться в тему и вспоминать и что же я вижу - все тот же ser_gr72 помогает всем как и 10-15 лет назад. Наступила жара и буквально пару дней назад я понял что климат не холодит. Выяснилось, что ошибок нет. На улице температура 30 градусов - в режиме econ показывает давление 6.4 - маловато, но лет 10 было примерно так же. Отключаю econ и вижу как давление растет до 10, а потом падает назад. Такое ощущение что компрессор приказал долго жить, при этом ошибок по системе никаких нет, просто не холодит, давление в системе есть, сколько там фреона - поеду к заправщикам-переговорю, а пока просто хотел поставить предварительный диагноз. Как только заметил проблему ставл смотреть 1 группу и было даже так что видел рост давления до 12-15, а потом в 1 группе писал во всех значениях ошибки (скрин прикрпил). Ну а теперь и до 15 не доходит, но и ошибок никаких не выкидывает. Перед всем этим как то утром заметил какой то странный звук, даже остановился и проверил - звук пропал при включении econ режима, потом снова включил и звука уже не было. Звук несильный-звенящий. А перед этим менял ГРМ, но вот компрессор вообще не трогал, отодвигал только радиатор кондиционера и промывал его. Еще подумал что надо бы подшипник махнуть на компрессоре, желания похоже исполняются. Забыл написать: делал тест исполнителей, вообще все четко. И муфта срабатывает и электровентиляторы, и заслонки внутри салона судя по звукам все отрабатывают. Логи прикрепил.
Кроме всего прочего глянь состояние эл. вентилятора. Он тоже может издавать странные звуки. И при экон он тоже отключается.
Для 30 градусов, скорее всего, давление в экон маловато. Начни с проверки/заправки. У компрессора с муфтой N25 нет проблем как с клапаном N280, но у него есть свой клапан, механический, который регулирует производительность. Он тоже может засориться.
Съездил вчера, откачали вроде 250 фреона, отвакумировали систему и заново залили 500 с небольшим, искали утечку, так как немного падало давление, но не было уверенности, что не из-за температуры и не в пределах погрешности. С фреоном добавили краску, чтобы утечку найти если она все таки есть.