A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    B1 на климате
     

    Вложения:

  2. Константин Герман

    30 мар 2024
    12
    Сигнальный провод проверил, все норм. Уже не знаю что делать. Может заправить ещё раз
     
  3. Константин Герман

    30 мар 2024
    12
    Может в курсе. Как вообще и что проверяет этот датчик на обрыв?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Поставить родной датчик.
    Проверить давление механически и если оно в норме+-, а ошибка висит, то менять датчик. Только на тот, что надо, а не тот что подходит по резьбе и разъёму.
     
  5. Константин Герман

    30 мар 2024
    12
    Механически это попросить заправщика посмотреть давление прибором? Правильно понял. Неужели датчик не подходит епт
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Пздц.
    Это
    для кого было написано?
     
  7. Константин Герман

    30 мар 2024
    12
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я просил дать почитать.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для непонятливых.
    Датчик 4h это аналог/замена датчика 4f, которые пошли с кузова c6/4f - g395 - датчик давления и температуры - работает по L-шине и для c5 не подходит.
    Про тот, что подходит, дал ссылку на тему, где данный вопрос обсуждался.
     
  10. Константин Герман

    30 мар 2024
    12
    https://www.drive2.ru/l/564001362489114717/
    Вторую запись не нашёл пока, но там говорилось о том что 4Н0959126А и 4Н0959126В одно и тоже
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ясно.
    На заборе йух написано, а там дрова лежат.
    Автор поста на какой номер поменял?
    Правильно. На 3R.

    4H здесь с какой стороны?
    Но можешь ему верить и про проблемы с климатом тоже с него спроси.
     
    Константин Герман нравится это.
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1952 ser_gr72, 3 май 2024
    Последнее редактирование: 4 май 2024
    Сам понял, что написал?
    SSP то прочитай. Может узнаешь про датчик g65, который стоит на всех С5 в независимости от типа компрессора, у которого три контакта,. И то, что он измеряет давление, а не как твой 4х конт. манометрический выключатель, который замкнут в диапазоне 2 - 30 бар.
    И да, в датчиках есть разница в зависимости от модели. Они могут быть на 3 контакта, но абсолютно разные по выдаваемом у сигналу.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1953 ser_gr72, 4 май 2024
    Последнее редактирование: 4 май 2024
    Название ветки хотя бы прочитай.
    Слышь, сантехник, идиотом здесь выглядишь ты, т.к. не знаешь темы, но пытаешься изобразить умного. выпил - ложись спать сразу, а не лезь на форум.

    Про компрессор в ssp208 я ошибся, в нем только про новый датчик.
    Про новый компрессор есть инфа в ssp240.
    И, если ты не знал, то новый компрессор стали устанавливать на A6 С5 рестайл (частично).

    Если ты про такой не слышал, то это не значит, что его не существует.
    Можешь почитать для самообразования.
     

    Вложения:

  14. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
  15. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #1955 Fantomik, 2 июн 2024
    Последнее редактирование: 2 июн 2024
    Вернулся в тему спустя столько лет. Уже штудировал все это и даже тестил на своей машине и проблем не было, просто интресно было разобраться. Но вот пришлось опять возвращаться в тему и вспоминать и что же я вижу - все тот же ser_gr72 :umnik: помогает всем как и 10-15 лет назад. :thumbup:
    Наступила жара и буквально пару дней назад я понял что климат не холодит. Выяснилось, что ошибок нет. На улице температура 30 градусов - в режиме econ показывает давление 6.4 - маловато, но лет 10 было примерно так же.
    Отключаю econ и вижу как давление растет до 10, а потом падает назад. Такое ощущение что компрессор приказал долго жить, при этом ошибок по системе никаких нет, просто не холодит, давление в системе есть, сколько там фреона - поеду к заправщикам-переговорю, а пока просто хотел поставить предварительный диагноз.
    Как только заметил проблему ставл смотреть 1 группу и было даже так что видел рост давления до 12-15, а потом в 1 группе писал во всех значениях ошибки (скрин прикрпил). Ну а теперь и до 15 не доходит, но и ошибок никаких не выкидывает.
    Перед всем этим как то утром заметил какой то странный звук, даже остановился и проверил - звук пропал при включении econ режима, потом снова включил и звука уже не было. Звук несильный-звенящий. А перед этим менял ГРМ, но вот компрессор вообще не трогал, отодвигал только радиатор кондиционера и промывал его. Еще подумал что надо бы подшипник махнуть на компрессоре, желания похоже исполняются.

    Забыл написать: делал тест исполнителей, вообще все четко. И муфта срабатывает и электровентиляторы, и заслонки внутри салона судя по звукам все отрабатывают. Логи прикрепил.
     

    Вложения:

  16. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Кроме всего прочего глянь состояние эл. вентилятора. Он тоже может издавать странные звуки. И при экон он тоже отключается.
     
    Fantomik нравится это.
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для 30 градусов, скорее всего, давление в экон маловато. Начни с проверки/заправки. У компрессора с муфтой N25 нет проблем как с клапаном N280, но у него есть свой клапан, механический, который регулирует производительность. Он тоже может засориться.
     
    Fantomik нравится это.
  18. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Съездил вчера, откачали вроде 250 фреона, отвакумировали систему и заново залили 500 с небольшим, искали утечку, так как немного падало давление, но не было уверенности, что не из-за температуры и не в пределах погрешности. С фреоном добавили краску, чтобы утечку найти если она все таки есть.