Так как вытекало только из одного дренажа со стороны водителя, то есть один дренаж был забит грязью, сегодня еще раз обработал кондер. Взял средство StepUP made in USA за 600 руб, оно оказалось сильнее и очистило окончательно дренаж. Трубку не стал покупать (400 руб), подошла от прошлого средства Runway Снял салонный фильтр и просунул трубку влево и вперед к испарителю. Пробило 2 дренажа, жидкость обильно вытекала с двух сторон: Кто будет делать, одного баллона хватает на 3 раза как пена заполняет полости испарителя и она достигает фильтра и начинает вываливаться из заглушки. Сразу закрываем ее. Баллон реально тяжелый. Я выжал весь баллон проведя процедуру 3 раза, что бы пробить всю грязь внутри и вывести через дренаж. А так срок годности баллона 9 лет!!! Рекоммендую это средство, реально термоядерное для грязи и видимо бактерий также. Так как RunWay не смог раскупорить один дренаж со стороны пассажира от грязи, а StepUp справился. Но он и стоит в 3 раза дороже. Уверен эту процедуру нужно периодически делать так как лекарства от горла стоят дороже. Порядок действий:
Провожу подобную операцию раз в 6 месяцев, но использую средство luqui moly. Стоит дороже - примерно 1200 руб. Эффект есть. Но: 1. Очень хлипкая трубочка. Не удобно добираться до испарителя через кожух фильтра. Заворачивается постоянно в «поросячий хвостик» в корпусе самого фильтра. 2. Не пенится. Надо пытаться водить трубкой что бы распылись на весь испаритель. 3. Бежит жидкость из под колпачка. Причём как не пытайся его зафиксировать - капает. В следующий раз попробую пенную альтернативу.
Чтобы никогда микробы не заводились нужно просто проветривать вентилятором испаритель без АС после выключения кондера, чтобы влага испарилась в корпусе испарителя. Посмотрел сейчас у себя в доме инверторные кондеры Toshiba где никогда не заводятся микробы. Там каждый раз после выключения кондионера 30 минут он сам продувает автоматически испаритель и горит индикатор Cleaning. В итоге корпус испарителя всегда сухой после выключения. И там в принципе не могут завестись ангинные стафилококки. Почему этого нет в Ауди до сих пор мне не понятно. Инвертор made in Thailand, возьмите и скопируйте, тем более в ауди после выключения мотора например продолжает работать мотор охлаждения турбины 5 минут так же могли включать вентилятор печки. Почему на здоровье людей экономят мне не понятно. Конлер ровно 30 минут проветривает испаритель и вырубается, в авто так долго нереально реализовать, Но он проветривает медленно и бесшумно для комфорта дома, а в авто можно быстрее поставить скорость, на максимум может за 5-10 минут если на максимуме и испарится все.
Теперь понимаю насколько важна своевременная замена салонного фильтра только на оригинал или качественный заменитель и периодическая очистка испарителя пеной. Это примеры грязных испарителей за снятие и чистку которых люди отдают 30 000 руб. Он все время влажный и если на него попадает пыль то он закоксовывается слоем грязи: http://remoholod.ru/дезинфекция-кондиционера-в-автомоби/
при наличии доп.фильтра под капотом - даже основной фильтр испарителя после 15 тыщ чистый, чтоб получить такие картинки как на фото - надо без фильтра совсем ездить годами, имхо
да ни в какой нет и вот почему: когда включаешь продув без AC - вся влага действительно с испарителя уходит... только уходит то она в салон, и вот этот влажный, с легким привкусом тлена воздух - никого в салоне не порадует. а городить вентиляцию испарителя под днище с продувкой и еще кучей заслонок - ну совсем перебор. тем более что за час-два конденсат аккуратно стечет по дренажу и все высохнет само.
Конечно это не так, в закрытом корпусе испаритель мокрый и он так просто не высыхает сам за час. Сутки да, за это время там и развиваются стафилакокки. После тога как засохнет они переходят в спящую стадию, тоже самое и с более опасными легионелламм. Почитайте об этом. Далее вы куда-то едите включаете кондер и испаритель анова мокрый, бактерии намокают и воздушно капельным путем поступают в салон вы заболеваете и это никак не связано с температурой на климате. Если бы была продувка то цикл образования бактерий практически исключен. С новья или после прочистки каждый раз при выключении авто испаритель просушивается, там нет ничего затхлого или с привкусом тлена. Испаритель всегда сухой и чистый. И тем более это никого не должно не радовать в салоне, так как продувка включается после использования авто, когда вас там нет.
Короче. Есть простой способ если живете в доме а не в квартире. Приехали если жара и долго кондер работал и испаритель весь в воде. Оставляете зажигание включенным, вентилятор работает 20 минут и вырубается вместе с зажиганием высушивая испаритель в жаркую погодину.
Доброго времени суток всем! Может кто сталкивался с подобным: на улице жара +36, а климат на холостом ходу выключается, то есть дует тёплым. Начинаешь движение - все проходит, дует холодом. При наружной температуре до 30 градусов такого не наблюдается. Что это может быть?
Привет всем, как настроить климат контроль, живёт свой жизнью... Выставляю температуру и скорость вращения, скорость вращения сама по себе может вырасти и снизится, утром печка иногда выключена после автозапуска, короче не понятен алгоритм работы климат контроля. Как решить проблему, чтобы сколько поставил столько и было? https://www.audi-club.ru/threads/kondicioner-klimat-obsluzhivanie-i-neispravnosti.409184/
Всем привет. Авто - A6 C7 2011, после замены основного вентилятора охлаждения перестал работать режим "авто" на климате - скорее всего совпадение, - проявляется это так - включаешь кнопку "авто" слева вверху на климат контроле - она загорается, а колесико по середине (сила обдува) шкала не загорается, ошибок в блоке нет, если увеличивать - уменьшать в ручном режиме все работает - шкала появляется. по диагностике видно нажатие кнопки "авто" и "скорость обдува" тоже. Посоветуйте - что делать? как поправить?
Так всё-таки: или ??? Задача климатической установки не "зажигать лампочки" и не "дуть", а поддерживать установленную температуру в салоне. Как именно происходит - проблема и задача блока управления. Если установленная температура поддерживается - климатическая установка работает. Или у вас как-то иначе?
У меня ровно так как я написал - в не зависимости от температуры на улице и в салоне, утром запустил или день поездил не важно - всегда одно и тоже