A6 C7 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Mikesergeev, 23 окт 2012.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Наверное со временем их много становятся. И толкаются там.
     
    Alex_888_ нравится это.
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #182 AudiA6man, 9 июн 2019
    Последнее редактирование: 9 июн 2019
    Так как вытекало только из одного дренажа со стороны водителя, то есть один дренаж был забит грязью, сегодня еще раз обработал кондер.
    Взял средство StepUP made in USA за 600 руб, оно оказалось сильнее и очистило окончательно дренаж.
    IMG_9852.JPG

    Трубку не стал покупать (400 руб), подошла от прошлого средства Runway
    Снял салонный фильтр и просунул трубку влево и вперед к испарителю.
    IMG_9835.JPG

    Пробило 2 дренажа, жидкость обильно вытекала с двух сторон:
    IMG_9838.JPG

    IMG_9853.JPG

    Кто будет делать, одного баллона хватает на 3 раза как пена заполняет полости испарителя и она достигает фильтра и начинает вываливаться из заглушки. Сразу закрываем ее. Баллон реально тяжелый.
    Я выжал весь баллон проведя процедуру 3 раза, что бы пробить всю грязь внутри и вывести через дренаж. А так срок годности баллона 9 лет!!!
    Рекоммендую это средство, реально термоядерное для грязи и видимо бактерий также. Так как RunWay не смог раскупорить один дренаж со стороны пассажира от грязи, а StepUp справился. Но он и стоит в 3 раза дороже.
    Уверен эту процедуру нужно периодически делать так как лекарства от горла стоят дороже.
    IMG_9850.JPG

    Порядок действий:
    IMG_9849.JPG
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    #183 Владимир_Вартовск, 9 июн 2019
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
    Провожу подобную операцию раз в 6 месяцев, но использую средство luqui moly.
    Стоит дороже - примерно 1200 руб.
    Эффект есть.

    Но:
    1. Очень хлипкая трубочка. Не удобно добираться до испарителя через кожух фильтра.
    Заворачивается постоянно в «поросячий хвостик» в корпусе самого фильтра.
    2. Не пенится. Надо пытаться водить трубкой что бы распылись на весь испаритель.
    3. Бежит жидкость из под колпачка. Причём как не пытайся его зафиксировать - капает.

    В следующий раз попробую пенную альтернативу.
     
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #184 AudiA6man, 9 июн 2019
    Последнее редактирование: 9 июн 2019
    Чтобы никогда микробы не заводились нужно просто проветривать вентилятором испаритель без АС после выключения кондера, чтобы влага испарилась в корпусе испарителя.
    Посмотрел сейчас у себя в доме инверторные кондеры Toshiba где никогда не заводятся микробы. Там каждый раз после выключения кондионера 30 минут он сам продувает автоматически испаритель и горит индикатор Cleaning. В итоге корпус испарителя всегда сухой после выключения. И там в принципе не могут завестись ангинные стафилококки.
    IMG_9879.JPG

    Почему этого нет в Ауди до сих пор мне не понятно. Инвертор made in Thailand, возьмите и скопируйте, тем более в ауди после выключения мотора например продолжает работать мотор охлаждения турбины 5 минут так же могли включать вентилятор печки.
    Почему на здоровье людей экономят мне не понятно.

    Конлер ровно 30 минут проветривает испаритель и вырубается, в авто так долго нереально реализовать, Но он проветривает медленно и бесшумно для комфорта дома, а в авто можно быстрее поставить скорость, на максимум может за 5-10 минут если на максимуме и испарится все.
     
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #185 AudiA6man, 10 июн 2019
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
    Теперь понимаю насколько важна своевременная замена салонного фильтра только на оригинал или качественный заменитель и периодическая очистка испарителя пеной.
    Это примеры грязных испарителей за снятие и чистку которых люди отдают 30 000 руб. Он все время влажный и если на него попадает пыль то он закоксовывается слоем грязи:
    http://remoholod.ru/дезинфекция-кондиционера-в-автомоби/
    1F5524C5-2239-428E-BE6A-03D741726058-9909-000008901A9008A1.jpeg
    9E2314A6-CDD1-4C76-B499-27D122FC17F0-9909-00000890EC10A8AD.jpeg
    3855B3FA-9FE7-428C-962C-A3C2CAA1B637-9909-000008961DF6B774.jpeg
     
  6. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    при наличии доп.фильтра под капотом - даже основной фильтр испарителя после 15 тыщ чистый, чтоб получить такие картинки как на фото - надо без фильтра совсем ездить годами, имхо
     
    nikolya70, quattrosens, Aleksey_V и ещё 1-му нравится это.
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    А в какой то другой машине есть такое?
    Такого же класса.
     
  8. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    да ни в какой нет и вот почему: когда включаешь продув без AC - вся влага действительно с испарителя уходит... только уходит то она в салон, и вот этот влажный, с легким привкусом тлена воздух - никого в салоне не порадует.

    а городить вентиляцию испарителя под днище с продувкой и еще кучей заслонок - ну совсем перебор. тем более что за час-два конденсат аккуратно стечет по дренажу и все высохнет само.
     
    Aleksey_V и Владимир_Вартовск нравится это.
  9. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #189 AudiA6man, 10 июн 2019
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
    Конечно это не так, в закрытом корпусе испаритель мокрый и он так просто не высыхает сам за час. Сутки да, за это время там и развиваются стафилакокки. После тога как засохнет они переходят в спящую стадию, тоже самое и с более опасными легионелламм. Почитайте об этом.
    Далее вы куда-то едите включаете кондер и испаритель анова мокрый, бактерии намокают и воздушно капельным путем поступают в салон вы заболеваете и это никак не связано с температурой на климате.

    Если бы была продувка то цикл образования бактерий практически исключен. С новья или после прочистки каждый раз при выключении авто испаритель просушивается, там нет ничего затхлого или с привкусом тлена. Испаритель всегда сухой и чистый.
    И тем более это никого не должно не радовать в салоне, так как продувка включается после использования авто, когда вас там нет.
     
  10. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Короче. Есть простой способ если живете в доме а не в квартире. Приехали если жара и долго кондер работал и испаритель весь в воде. Оставляете зажигание включенным, вентилятор работает 20 минут и вырубается вместе с зажиганием высушивая испаритель в жаркую погодину.
     
  11. andrey233

    andrey233 Новичок

    25 июл 2019
    5
    Челябинская обл.
    audi a6 c7
    подскажи пожалуйста где преды под рулем? нашел у себя только по бокам торпеды и багажнике
     
  12. Pablo@Mazda3

    Pablo@Mazda3 Участник форума

    26 июл 2006
    231
    Москва
    A6C7 2.0T/Q
    если машина рестайлинговая, то под рулем нет предохранителей.
     
  13. dokan76

    dokan76 Новичок

    14 янв 2010
    76
    Украина
    Audi A6С7 avant 2.0 TDI multitronic
    Доброго времени суток всем!
    Может кто сталкивался с подобным: на улице жара +36, а климат на холостом ходу выключается, то есть дует тёплым. Начинаешь движение - все проходит, дует холодом. При наружной температуре до 30 градусов такого не наблюдается. Что это может быть?
     
  14. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Чистить радиаторы нужно нужно и проверить работу вентиляторов.
     
    Aleksey_V нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. crumb86

    crumb86 Новичок

    13 май 2014
    39
    нет
    #195 crumb86, 27 сен 2019
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2019
    Привет всем, как настроить климат контроль, живёт свой жизнью... Выставляю температуру и скорость вращения, скорость вращения сама по себе может вырасти и снизится, утром печка иногда выключена после автозапуска, короче не понятен алгоритм работы климат контроля. Как решить проблему, чтобы сколько поставил столько и было?




    https://www.audi-club.ru/threads/kondicioner-klimat-obsluzhivanie-i-neispravnosti.409184/
     
  16. sam@

    sam@ Участник форума

    6 ноя 2005
    100
    Audi A6 C7
    Всем привет. Авто - A6 C7 2011, после замены основного вентилятора охлаждения перестал работать режим "авто" на климате - скорее всего совпадение, - проявляется это так - включаешь кнопку "авто" слева вверху на климат контроле - она загорается, а колесико по середине (сила обдува) шкала не загорается, ошибок в блоке нет, если увеличивать - уменьшать в ручном режиме все работает - шкала появляется. по диагностике видно нажатие кнопки "авто" и "скорость обдува" тоже.
    Посоветуйте - что делать? как поправить?
     
  17. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.587
    Так всё-таки:
    или
    ???
    Задача климатической установки не "зажигать лампочки" и не "дуть", а поддерживать установленную температуру в салоне. Как именно происходит - проблема и задача блока управления. Если установленная температура поддерживается - климатическая установка работает.
    Или у вас как-то иначе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sam@

    sam@ Участник форума

    6 ноя 2005
    100
    Audi A6 C7
    У меня ровно так как я написал - в не зависимости от температуры на улице и в салоне, утром запустил или день поездил не важно - всегда одно и тоже
     
  19. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.587
    Всегда холодно или всегда жарко?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sam@

    sam@ Участник форума

    6 ноя 2005
    100
    Audi A6 C7
    Всегда не работает режим "авто"