Все привет, может кто встречался с такой проблемой, не включается компрессор. Был заменён датчик давления хладогена, осушитель, сам компрессор. Не помогло, подаём рабочее давление, компрессор не включается, включается только на прямую. Было проверено, все предохранители (в салоне, в багажнике, под ногами, под капотом) все цело, реле тут нет на климат. Подали на прямую заправили систему, проводка от компрессора до водоотводного щитка цела....осталось одно, позвонить от водоотводящего щитка до блока под ногами водителя, сил больше нет, ничего не понятно
А просто сделать нормальную диагностику и по результатам принять какие-то вменяемые действия? Не? Сдаётся мне, что это какой-то ранее неизвестный мне уровень нищебродства. Потратить кучу денег на ненужное барахло, но при этом зажать пару тысяч на услуги специалиста.
А как должна меняться работа климата в зависимости от изменения режимов настройки кондея в ММI ЭКО НОРМАЛ и ИНТЕНСИВ,пробовал все и что то разницы не ощутил.
Видимо у вас пока не так жарко. В жару разница между Нормал и Интенсив видно сразу. Поток воздуха больше. Шумит чуть больше.
Шумит он может и больше, но только пока не нагонит установленную температуру,разница может быть только во времени достижения температуры..А так другой разницы быть не должно,выставленная температура в салоне будет все равно одинаковая.Эти режимы больше актуальны для средних температур а не для жары.И они сделаны для экономии топлива и влияют на работу системы старт стоп ,а не на температуру в салоне.Короче ненужная хрень, так же как и старт стоп.
разница между нормой и интенсивом хорошо заметна, когда садишься в нагретую на солнце машину в режиме интенсив начинает дуть ледяным воздухом и быстро остужает машину, но многим это не нравится, особенно пожилым людям
Добрый день! Проблема следующая - не работает рециркуляция воздуха в автоматическом режиме. Сперва думал, что просто особенность машины и плохая чувствительность у системы. Но на днях, ковырялся в кодировках в разных блоках и заметил, что сенсор G238 (качества воздуха) не был отмечен как присутствующий в машине! Отметил его, но рециркуляция в авто режиме всё равно не работает. В чём ещё может быть дело? Климат 4 зоны, ошибка есть только по одной заслонке в задней части салона.
Всем привет! Подскажите, по ошибке, пожалуйста: 0033 - Motor for Rear Right Upper Body Vent B10D4 22 [008] - Signal Amplitude Too High Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 7 Reset counter: 108 Mileage: 242194 km Date: 2020.10.03 Time: 12:26:40 Voltage terminal 30: 12.25 V Outside air temperature: 19.5 °C Right Rear Upper Body Vent Motor-Act.val.: 11701 Right Rear Upper Body Vent Motor-Specified value: 11701 Right Rear Upper Body Vent Motor-Stop open: 10000 Right Rear Upper Body Vent Motor-Stop closed: 10000 Это на какую заслонку жалуется и где она находится?
Тогда скорее всего сломало заслонку. Менять деталь с сборе 4G0857042D. Именно ревизии D. Новая стоит дорого. Ищие б/у. При этом просите фотографии или видео внутренней части что бы было чётко видно состояние приводов заслонок. Иначе продадут сломанную.