Эта часть из задних центральных воздуховодов? Сперва тоже думал, что по ней ошибка, но если переводить ошибку дословно, то получается, что это должно быть на средней стойке между дверьми...
Да, эта деталь в задние центральные воздуховоды. На стойке нет привода управления - там просто решётка. Заслонка на них стоит на основном климате (если не ошибаюсь). Можно найти в интернете фото где шумят А6С7 и видно будет как расположены воздуховоды. У меня когда ломало заслонку четко было слышно щелчки из заднего климата. Особенно при переключении режимов обдува. У вас не слышно? Можно ещё попробовать сделать тест исполнительных механизмов в блоке заднего климата. Будет слышно работает или нет заслонка.
Шумит иногда - звук как будто проворачивается что-то. Базовую установку пробовал делать - не может сделать и теперь ошибка ещё одна дополнительная))) Немного настораживает, что ошибка по обеим заслонкам - обе сразу вышли из строя? Куда смотреть при выборе б/у? Там шестерни обламывает?
Обламывает именно привод на краях заслонок. В тепле (что бы ничего не сломать) можете разобрать и посмотреть. Сдергиваете крючком воздуховоды - там слева и справа будут отверстия под крючок. Тянуть надо сильно, но пожалуйста аккуратно что бы не сломать заслонки воздуховодов. Далее вынимаете панель заднего климата. Снимаете корпус заднего климата - на двух саморезах где воздуховоды и защелках по периметру. Отключаете разъёмы приводов заслонок и сдергивате воздуховод.
у меня похоже таже самая проблема, только две заслонки. У вас Жалуется на задний правый (Rear Right) Если решили, то как? У меня при включенном зажигании идет постоянный шорох со стороны заднего климата (звук как от уставшего hdd) и климат задний жарит. Открыл тему https://www.audi-club.ru/threads/a6-s7-problema-s-klimatom.521332/
Разбирать задний климат и смотреть. Скорее всего тут поможет только замена. Искать б/у блок с заслонками с индексом D. Новый стоит неразумных денег. При этом у продавцов требовать детальные фото и видео внутри что бы не купить с сломанными/надломленными заслонками.
В сервисе советуют, подключившись к стенду заправки кондиционера произвести обслуживание системы кондиционирования,замену масла-хладагента кондиционера.Все работает идеально, машине 5 лет, 150 тыс км пробег, раньше про такое не слышал, сервисмены уверяют, что так положено раз в 3-4 года делать.Что скажете, коллеги?
Я бы сделал. Пробег не маленький и неизвестно что там с маслом, а все поломки как правило начинаются со слов: -"А вчера еще работало все нормально..."
Если прекрасно холодит и нет посторонних шумов при работе системы кондиционирования, то смысла этого обслуживания особо нет.
У меня машина 2017 года и на прошлой неделе пока делал ТО попросил мастера на официале превентивно проверить/дозаправить систему. Они подключились к системе специальным умным аппаратом с нужным фреоном, аппарат видимо посмотрел параметры и выдал вот такое сообщение. варианта два - сделать аппаратом полный цикл замены (~300 у.е. на официале) или кататься дальше. Нареканий по работе системы нет
Как нет нареканий?Хладагент Загрязнен! у нас на хорошем стенде с правильным маслом и фреоном стоит 4 руб.Надо сделать походу
1. Ребят подскажите по работе кондиционера, работает вроде ничего а вроде и не так сильно если ставить на самый минимум. Со стороны климата слышно "журчание/шипение", да и вообще климат не тихо работает, до этого была A6 C6 и Octavia A5, мне кажется там тише работало. Предыдущий владелец запрявлял кондей в конце того лета. Как проверить, нужно ли его опять заправлять? 2. Как купил авто была ошибка по клапану, я так понимаю антифриз протекал в фишку, поменял, купил бу новой ревизии, в итоге как то странно теперь работает, подключаю васю, играюсь климатом все отлично включаю на максимум клапан открывает, на минимум закрывает, потом решаю удалить ошибки по клапану и она не стирается, потом захожу опять на тест и все клапан не реагирует на изменение климата, не понятно почему, то работает то не работает, кто встречался с такой проблемой?
Ехать в сервис по заправке кондиционеров. Объём фреона - 570 +/-. Долить при запарвке 20-25 гр масла. "Журчание" возможно из-за недостаточного объёма хладагента. Разъём клапана заменили (или почистили от окисла)? То тогда дальше вам сюда. https://www.drive2.ru/l/541693371073168351/
Машине 7 лет. С прошлого года тоже появилось журчание/ шипение. При этом система прекрасно холодила. При подключении установки было определено, что в системе имеется 470 грамм газа из требуемых 570. Произвели выкачку, очистку и закачку фреона, включая масла. Результат - журчание/ шипение исчезло.
Сегодня меняю лобовое и попросил ребят сделать замену хладагента. Про 300$ погорячился, это мне цену за 1 кг. фреона сказали, будет раза в 2 дешевле)