Проверял - не работал. Заменил датчик - всё равно не работает Может что-то в кодировках не так? Куда дальше смотреть? Или в А6 он просто сам себе паршиво работает и я много требую от него? P.S. Ошибок по климату нет.
Всем привет. Имеется ошибка: 1 Ошибка найдена: 0033 - Исполнительный электродвигатель заднего правого дефлектора B10D4 22 [009] - Амплитуда сигнала слишком высокая Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 126 Пробег: 155394 km Дата: 2021.11.28 Время: 16:02:50 Напряжение клеммы 30: 14.82 V Наружная температура: 11.0 °C Исполнительный электродвигатель заднего правого дефлектора-Фактическое значение: 11711 Исполнительный электродвигатель заднего правого дефлектора-Номинальное значение: 11711 Исполнительный электродвигатель заднего правого дефлектора-Предел регулирования - откр.: 11410 Исполнительный электродвигатель заднего правого дефлектора-Предел регулирования - закр.: 10000 Может у кого-то была такая? Что делать? Разбирать и смотреть электродвигатель/заслонки?
Разобрал я задний климат. Заслонки починил. Но всё равно придётся одну менять из-за её искривления, ну или блок в сборе. На сколько хватит такого ремонта - я незнаю. Вот видос заснял. Может кому пригодится такой ремонт. Сам ремонт с 13:55 минут. За звук вначале прошу прощения, видимо рукой прикрыл микрофон телефона.
Похожая проблема. Адаптацию провожу, всё ОК, параметры в норме. Мин и макс положения достигаются и соответствуют запрашиваемым. Но через 5 минут снова ошибка.
Странно что вообще адаптируется при наличии ошибки. Разбиайте задний климат (это не сложно) и скорее всего увидите что заслонка надломлена.
Ошибка сбрасывается. Адаптация проходит нормально, при адаптации крайние положения, требуемое и фактическое полностью совпадают, за пределы не выходит, посторонних звуков и хрустов нет. На днях разберу.
Надо разбирать. Я после ремонта вообще адаптацию не делал, хотя мне пришлось разобрать моторчики и провернуть шестерни, чтобы совместить оси заслонок с отверстиями в моторчиках, так как при сломанных заслонках моторчики провернулись по оси больше чем крайние положения у них.
Типичная проблема для машин Audi A6 или A7в кузове С7. Из-за сбоя калибровки крайних положений заслонок их выламываем и перекашивает. Лечится заменой потенциометров в сервоприводах заслонок, перекалибровкой крайних положений. Я починил, распечатав новые более прочные заслонки на 3д принтере. Слева вновь изготовленная, справа штатная.
Товарищи, прошу дать пояснения по моему вопросу, хоть в теме и указана C7, но полагаю ситуация очень аналогичная. Мой вопрос, авто А6 С8 , куплена в октябре новой, текущий пробег 5800км, в феврале стало сильно пахнуть затхлостью воздуха. При включении рециркуляции запах проходил, пахло регулярно и часто, но не все время. Поехал к диллеру 27 марта, заменили салонный фильтр, оказался очень грязный и влажный. По словам диллера провели обработку паром (в эффективности не уверен, просто рассказываю все что делалось). Далее примерно 2 недели никаких посторонних запахов не было. Через 2 недели очень редко на несколько секунд появлялся запах затхлости, в среднем раз в несколько дней. Далее, начиная с 17-18 апреля затхлость появлялась все чаще и чаще. Есть наблюдение, что примерно 50% случаев это появление запаха после старта мотора в случае срабатывания старт/стоп, остальные случаи просто во время движения или работы мотора стоя на месте. не могу понять, как может такое быть при таком малом пробеге и времени использования авто, у меня на а4 только через ~5 лет стал такой запах появляться и был только при запуске авто после простоя… еще есть подозрение, что не факт что это запах затхлости, так как иногда чем то сладковатым химозным отдает.. буду рад любым намекам или предложениям или разъяснениям по данному вопросу, спасибо заранее!
Может где то влага в район салонного фильтра попадает раз он мокрый? С этим разобраться надо. А так запах идёт от испарителя кондиционера - его необходимо периодически обрабатывать специальными очищающими средствами. Только не вздумайте сами в дефлекторы химию для очистки лить. Нужно смотреть на с8 как добраться до испарителя. Ну или делать шашкой или озонированием. В любом случае надо искать причину почему салонный фильтр был влажный.
при первой замене фильтра он был влажный, мне од сказали, что видимо на мойке залетело через щель в капоте, я попросил показать как так оно может залететь ну в общем теоретически под давлением с короткого расстояния возможно наверное, от обычного дождя точно нет. с той мойки после замены фильтра 27 марта машина не мылась ниразу. Наверное стоит достать фильтр и потрогать вдруг влажный? ну влажность фильтра это ладно, у меня все равно не стыкуется в голове, как у авто за пол года зимы может так плохо себя чувствовать испаритель? что его надо чистить? лить пену в дефлекторы вентиляции не буду, видел несколько сообщений про залитые блоки управления и т.д. посоветуйте пожалуйста какую конкретно можно шашку использовать и не убьет ли это салон? нет ли у кого возможности выложить схему по испарителю из эльзы?
Если можно, сделайте фото входной части воздуха фильтра, под жабо....... Хоть посмотреть, мож оно отличается от С7. А так, как вариант, корпус фильтра (под жабо) неплотно прилегает к корпусу автошки, вода "подтекает через неплотность, а всасывающий вентилятор всасывает воду, распыляя её на внутренний фильтр............ ну а дальше соответствующий процесс......
наверное это возможно, но тогда почему за все те многие моменты сырости и моек до февраля - не было такого запаха от всех намоканий и т.д.?
Сладковатым и химозным, пахнет антифриз!!! Возможно у Вас где-то протечка!!! Из за этого возможно и салонный фильтр влажный!!!