думал на эту тему, тоже смотрел в типичных местах подтекания - сухо везде, почему тогда запах пропадал после замены фильтра? или это как раз подходяща версия, например новый фильтр еще не набрал в себя охлаждайку и не пах, потом набрал и стал пахнуть? ну ок. тогда почему например я сегодня ехал несколько часов, кондей на выкл только вентилятор, старт/стоп выключен, и не было запаха ниразу даже при запуске мотора? ведь в случае с версией антифриза на фильтре - воздух должен пролетать все время через него и давать запах. альтернативна версия, фильтр пока не в анифризе и попахивает только в те моменты когда антифриз сифонит и пока этого не произошло запаха нет. этот вариант пока подходит под все версии. особенно под спорадический характер появления запаха и его пропадания... раздражает то, что в ОД не верят в наличии запаха с моих слов садятся нюхают запаха нет и говорят что нам искать? ... как им объяснить, что именно нужно проверить например подтекания охлаждайки и если нет - то испаритель провести антибакт обработку?
Ну наверное словами. "Проведите антибактериальную обработку". Можно добавить "пожалуйста". Это сложно?
Да может просто запотевание быть, а запах будет присутствовать!!! Антифриз хитрая штука, на горячем моторе всё будет сухо, но как только мотор остынет, будет лить из всех щелей, если конечно таковые имеются!!!
Всем привет. Какая-то непонятная беда случилась. Потёк корпус климата. Делал промывку испарителя пенным очистителем, а когда начал собирать всё обратно, то обнаружил течь на стыке двух частей корпуса. До промывки ничего замечено не было, так как ковырялся там, снимал дренажный патрубок для проливки онного водой, чтоб убедиться что дренаж не забит. Болтик, который скрепляет эти две части, подтянул, но результата это не дало. Прокладки между ними никакой не видать. Или может есть она там? Была у кого-нибудь такая проблема?
в корпус я ничего не наливал, кроме пены. Воду лил только в сам дренажный патрубок. Просто не понятно, какого хрена конденсат от испарителя теперь вытекает через этот шов.
Трудно сказать. Попробуй продуть дренаж не вниз, а вверх. Только не переборщи. Свободно там? Сейчас уже не пеной делают чистку, а просто озонирование. В салон ставят генератор и включают рециркуляцию в климате на 30 минут.
Всё гуд там. Грязи нет. Я эндоскоп засовывал туда - чисто. Короче замазал этот стык герметосом - пока что сухо. А дальше будем "поглядеть"!!!
Доброго! Прошу помощи. Внезапно периодически стал отключаться ветродуй. Включен кондей, едешь - вроде все нормално, дует холодненьким. Потом понимаю что что-то жарко стало. Щупаю рукой - а ничего не дует, совсем. На панели климата все норм, все горит, переключается но вентиляторы не реагируют, дуть не начинает. Потом внезапно начинает снова дуть. Чудеса. Через время снова отключается. При нажатии на Off делает короткий, секундный, вздох холодненьким и выключается. При включении снова - может включиться, может нет (скорее нет). Сегодня включался на обдув при нажатии на кнопку рециркуляции. Так же пару раз помогло двойное нажатие на A/C (выкл-вкл кондишн). Посмотрел васей - ошибок нет ни в прошлый раз ни сегодня. Делал тест всех исполнителей - все заслонки-вентиляторы крутятся, все работает ок. Логику сбоя не понимаю, где искать. Ощущение что контакт пропадает где-то типа вентилятора самого, или преда. Или что-то из-за перегрева, какой то датчик отрабатывает. Но тогда бы ошибки были. И не могу специально продублировать повторить проблему. Т.е. сегодня вот проблема была, а следующие пару дней-неделю скорее всего все будет ок. Где искать причину? Одис сможет что-то больше показать, если вася говорит что все ок?
Было так пару раз на ку5… загадка так и осталась, тоже нажимал на все кнопки подряд, перезапускал машину даже и в какой то момент включилось и стало работать нормально
Тоже думал. Но холодит то норм, прям холодненьким таким дует. С этим проблем нет. Ну и по утекшему фреону были бы наверняка сообщения об ошибках в васе? Больше не повторялось? Не выяснили что было? У меня вчера такое было второй раз за месяц. В первый раз - ехал на работу, маршрут минут 40. За время пути выключается, потом включается. И так несколько раз. Потом долго все работало норм. И вот вчера снова по дороге на работу та же история. На работе уже заводился, читал ошибки, все работает. Сегодня тоже все работает.
Я его не только промыл, а заменил)). Как раз когда радовался появлению холода (на 2 или третий день, как будто перевели в режим рециркуляции-хуже стало дуть, а потом и перестало дуть как будто заслонку закрыли на входе. С тех под прошло наверно месяца 2, такого не повторялось пока
Доброго дня, уважаемые мастера-соклубники. Чёт похоже климат у A6 C7 рестайлинг иногда живёт своей жизнью. Итак, проблема: после выключения зажигания, начинает молотить вентилятор кондиционера, при этом индикация кнопок на блоке управления климатом не подсвечивается, на нажатие соответствующей клавиши "OFF" на климат-контроле реакции нет. В чём дело, куда копать? Климат вообще живёт своей жизнью и от панели управления не зависит. Подключили ВасюДиагност, нашли такую ошибку: Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: Номер детали VW/Audi: 4G0 820 043 BJ АО: 4G0 820 043 BJ Компонент и/или версия: KLIMA 2 ZONEN H14 0113 Кодировка: 64811008A10000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiBasisUDS 003009 (AU57) ODX: EV_AirCondiBasisUDS_003.odx 3 Найдены неисправности: 0311 - Блок управления приточного вентилятора B10BB 31 [00001001] - Сигнал отсутствует Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 254 Индекс забывания: 93 Напряжение клеммы 30: 14.51 V Наружная температура: -17.0 °C Блок управления приточного вентилятора: температура: -40 °C Частота вращения двигателя: 2139 /min Подскажите, пожалуйста, как лечить, куда копать, или в какой сервис обратиться? Пож-та, помогите. Заранее спасибо.
Видимо с вентилятором климата проблемы. Попробуйте снять, почистить. Полно статей на драйв2 как это сделать. Можно б/у вентилятор обдува взять. Полно их на разборках. Другие ошибки есть?
И главный вопрос: если поменять заслонки и не менять потенциометр - снова ведь свернет? Какие потенциометры и на что менять, подскажете?