вы на севере работаете?)) http://www.ebay.de/itm/Klimabedient...472782232?pt=DE_Autoteile&hash=item46312d9798
Я всегда думал, что прогресс идет вперед и то, что было на предыдущих моделях машин, то в последующих это тоже обязательно есть, при чем в улучшенном варианте! Или С5 выпускали после С6? [emoji23] [emoji106]
A6 C7 с наступлением холодов заметил что кондиционер дует только холодным воздухом антифриз был на минимуме долил но ничего не изменилось дует холодным пытался смотреть сам а районе лобового в разрыве трубок ОЖ стоит "4H0121671B Электромагнитный клапан охлаждающей жидкости" так вот до него трубки горячие после него холодные сейчас этот клапан с новым номером поставляется 4H0121671D так? я так понимаю мог отгнить как писали разъем на этот датчик а сам датчик рабочий подскажите номерки для заказа самого разъема и пинов к нему как думаете сам клапан 4H0121671D лучше сразу заменить на новый или пока не стоит и надо начать с разъема? Спасибо
Тема о технических неисправностях была закрыта написал тут Добрый день. Подскажите можно ли исправить в домашних условиях неисправность Диагностика выдает следующее: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) 1 неисправность: 0272 - отсутствие базовой установки B2010 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 71 Пробег: 4118 km Дата: 2015.10.25 Время: 12:12:02 Сброс и удаление ошибок не помогает. Автомобиль 2015 года, по гарантии дилер менял блок управления климат контроля. На старом из задних дефлекторов дул горячий а из передних холодный воздух. На новом блоке выдает эту ошибку. Автомобиль с двух зонным климатом И еще задние дефлекторы дуют крест накрест. т.е. при регулировке температуры у водителя начинает изменяться температура за пассажиром. Подскажите что можно сделать или в очередной раз везти к дилеру.
Ну напишите хотя бы, чем решилось. Это же форум, а не твиттер - люди смогут найти информацию, вашим опытом воспользоваться.
Дилер после переустановки по гарантии блока управления климата не произвел адаптацию заслонок. Подключил шнурок и в блоке климатконтроля адаптировал заслонки. Ошибка пропала.
Доброго Всем времени суток! Вообщем, А6 с7 2012 130к tfsi 3.0 пробег, такие проблемы: Началось все сейчас (или было замечено). Наступила зима, на улице -10 - -20 температура. 1. 2 раза загоралась ошибка коробки (возможно дальнейшее движение), коробка автомат, рывков нет, работает хорошо (ну на мой взгляд). Думаю что из за аккумулятора (холод, все дела). 2. Странно работает мотор в правом "воздуховыдувателе" , как прогреется звук становится тише, думаю что с моторчиком что то или лопастями. 3. Долго греется салон, пока стоишь и греется машина - в салоне температура почти не меняется, на ходу, как начинает прогреваться мотор, начинает поступать горячий воздух в салон. Ваши соображения (сам я далек пока от автомобилестроения и ремонта, вот и не знаю что делать) Спасибо Всем за советы и ответы!
На ходу и должен греть лучше, так как двигатель в движении набирает рабочую температуру более интенсивно
Здравствуйте! А как подобраться к тому самому дренажному отверстию испарителя на А6 Ц7? Нужно наверняка какую-нибудь панельку в пространстве ног снимать чтоб подобраться к трубочке? Ковер поднимать? Может есть какой фотоотчет? Сколько часов провел в поисках не нашел. Есть для других авто, на Ц7 не нашел. Буду очень признателен. Да наверно не только я Спасибо!
Всем привет! Под "бордачком" в районе ног-есть кожух крепится на трёх пластмассовых шурупах(снимаем!) под дним четерех угольная пластмассовая крышка(снимаем вытянув вниз с одной стороны защёлка!) И что там под крышкой? Ответ: Фильтр салона! Вытаскиваем фильтр(Тянем вниз! Он не сложно выходит но немного гнётся) В этом пространстве если залезть вглубь с левой стороны засунуть руку или шланг от спрея отчестителя >>> попадём к распылителю! Там и надо "пшикать'!
+1 А для тех, у кого есть охлаждение бардачка, трубочку от спрея очистителя можно просунуть к испарителю через отверстие охлаждения бардачка.
а зачем добираться к испарителю, если вот пишут жеж: "подается на испаритель через центральные дефлекторы, вылить нужно весь баллон". Так не проще просто фыркнуть весь баллон в дефлекторы?)) или я что-то не понял.