Можно и так НО! По опыту могу сказать что вариант через дефлекторы почему то не дал нужного результата! А да и ещё продавец этой химии "не помню название" именно по C7 дал инструкцию и там была схема "пщикания" именно через салонный фильтр.(фото иллюстрация!) Видимо так ближе к испарителю?! Видимо так..
есть еще проще вариант для дезинфекции воздуховодов кондиционера, это распылить дезинфектор в салоне. в ассортименте ликви моли есть такой спрей. надо только фильтр салона снять. как им пользоваться можно на сайте посмотреть. там все просто. сам пользуюсь на каждой замене салонного фильтра.
Спасибо! Вернусь с командировки обязательно слажу посмотрю и сделаю. Фильтр доставал уже, но не очень там подход чтоб дальше заглянуть. Слегка смущает тот факт что пена сюда обратно к нише фильтра попрёт. А на счет раздувания в салоне спреев так я не верю в такие дезинфекции. Они забивают запах на короткий промежуток времени, а не устроняют его. Ибо без механического вмешательства такие проблемы не решаются. В данном случае пена прям на испаритель нужна. На личном опыте научены И через дефлекторы думаю почистите только воздуховоды на которых со временем конечно осядает пыль, но до испарителя врятли дойдёт нужное количество пены.
В севере была акция по ультразвуковой чистке весной + замена фильтра салона в подарок... что-то около 6 тыс кажется. У меня тоже сыростью пахло, как в болоте. Сейчас нормально. Вообще похоже конструктивная проблема, на других машинах никогда не парился чисткой кондиционера.
Полагаясь на собственный опыт могу уверенно сказать что самое эффективное решение чистки и дезинфекции кондея это подача пены непосредственно на испаритель, через низ (предварительно снять фильтр). Подача через дефлекторы, возможно удобно но эффект будет временный, более половины остаётся на воздуховодах, может даже больше, сложно проверить.
климат контроль не включается на кнопки не риагирует и пропали градусы с монитора. В чем может быть причина?
парни та же проблема !!!! появилась сегодня! Ауди а 6 с 5 Авант 2.4(170лс) вместе с этим загорелся Oil Sensor! но с нимм то понятно что делать менять датчик! а вот что с климатом! пробывали диагностику бьет две ошибки ! номера не помню но первая это датчик масла а вторая датчик температуры воздуха ( улица ) диагностика к климату не подсоединяется также на диагностику не реагирует блок комфорта ! помогите ! авто очень нужно но ездить без отопления в -8 не возможно !
Вам сюда: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kondicioner-klimat-obsluzhivanie-i-neispravnosti.297768/
Привет всем, машина 2013 года, 2tfsi, пробег 67 ткм. С наступлением теплой погоды обнаружил, что не работает кондиционер- при нажатии кнопки продолжает дуть теплым, компрессор не включается. Проверил предохранители- все целы. Заехал в сервис, оказалось что высокое давление в контуре низкого давления, поэтому не включается компрессор. Какие варианты лечения? В сервисе приговорили радиатор кондиционера.
недавно была похожая проблема у меня, неделю убил на диогностики, выевления причин неисправности и устранение проблемы. в итоге проблемы было две. одна в том что заклинил электро магнитный клапан третьего круга который находится под копотом, рядом с лобовым стеклом по правую сторону под пластмасовой защитой, поменяв его обнаружили что датчик температуры фриона тоже неисправен, находиться рядом с радиотором прямо под решоткой переднего бампера, поменяв их и заправив новый фреон, адаптировали через комп, и все заработало как надо.
купил наконец шнурок. диагностика вот что выдала 0387 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [009] - - 00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395) 014 - Неисправен манометром измерили давление- в нижнем контуре 8 бар.