Перед тем как менять датчик, прозвоните проводку и в частности штекер датчика. У меня на прошлом авто была такая же беда, поменял датчик и все осталось по прежнему... причина обрыв цепи прямо около разъема.
1. Что имеем: после того, как включаешь стеклоомыватель, появляется запах в салоне и это не запах жидкости. Запах мокрой пыли, типа, как после дождя. Проходит секунд через 10 и далее все в порядке. Если че, дополнительно ставил с момента покупки доп фильтр оригинальный для салона (под капотом), пробег 7.500, т.е устать ещё не могло успеть. Что это? 2. Климат всегда стоит на ‘авто’. Летом при жаре активно дуло из центральных воздуховодов, сейчас из центра практически не дует. Дует сейчас больше на стекло и через боковые... Мне как бы комфортно, но если так и зимой активно на стекло дуть будет, то снег с него не слетать будет, а плавиться + трещины. У всех так и что делать то?
Именно так и работает. А о том, о чем вы говорите, это только скорее всего грозит только тем, у кого автозапуск стоит. Две зимы в авто-режиме и полет нормальный. Это по второму пункту. По первому, не скажу, не замечал такого. Доп.фильтр тоже установлен.
Он и сейчас, в целом, нормальный) Просто когда на стекло не стоит обдув (при прогретом салоне), снег на него не липнет. Кодировали себе этот доп фильтр или просто поставили и забыли?
Пора его сменить. Трещин не будет, он не начинает резко дуть горяченным на стекло никогда, а плавно нагревает его. Если в холодную погоду не дуть на стекла теплым, а только в салон, стекла будут запотевать.
2 раза в год. У меня это где-то раз в 6-7 тысяч как раз выходит. Он засирается просто жутко. Много грязи ловит.
Сначала 2-3 месяца так ездил, потом приобрёл ваг-ком и уже закодировал его. Логика такая была, что если есть кодировка, значит что-то меняется. Но вот эти самые изменения я уловить не смог. Возможно какие-то тонкие настройки внутренней системы работы климата меняются. А также все без изменений. Блин, вспомнил, пора меня самому уже его.
Логичнее было бы бы производителю ставить на все машины, поставляемые в Россию дополнительный фильтр с заменой его минимум раз в год, а интервал замены салонного фильтра увеличить до двух лет.
Ребят, а скажите вот, нужно ли при выключать климат на c7, если едешь с приоткрытыми окнами? Раньше ходили мифы и легенды, что он этого система умирает.
Добрый вечер! Возникла проблема с раздельным климатом, а точнее, с печкой (при выключенном A/C). С водительской стороны регулировка температуры перестала работать: когда ставлю на самый холодный режим, дует воздухом уличной температуры, а стоит добавить 1 деление, так совсем жар идет. С пассажирской стороны регулировка работает плавно, без таких резких перепадов. Что это может быть? Заслонка? Кто знает, чем она лечится?
Друзья, подскажите! Audi a6 c7, заклинил компрессор кондиционера изза того что я зимой не обращал внимание на порванную трубку. В итоге я его отремонтировал. Купил клапан, осушитель и радиатор. Теперь мне прописали промывку системы со стоимостью от 20 до 50 тыс. руб. Вопрос: Не легче купить новые запчасти( климатическую системы за эти деньги?) (это получается остается докупить трубки магистрали новые и испаритель?)
Друзья прошу помощи. Предыстория: поменял лампочки подсветки багажника, бардачка и в торцах дверей на диодные, все горит все работает. Завожу машину и понимаю что кондиционер не дует холодом. Проверены все предохранители - в багажнике слева, торпеда слева и справа, под рулем, под капотом слева. Все предохранители целые - специально их все прозвонил мультиметром. Поменял лампочки назад на обычные - естественно ничего не изменилось. Выяснилось что не работает подсветка в бардачке, подсветка на потолке (но кнопки подсвечиваются), ну и кондиционер не приходит питание на компрессор. Съездил к специалистам по кондиционерам - все проверили давление датчики и развели руками. Подумал может что то все таки сглючило и решил скинуть клеммы на аккумуляторе часа на 4-5. После подключения аккума подтер все ошибки но две все равно остались: AVTO Версия: Адаптер VAG 17.990 Running on Windows 10 x64 www.avtoadapter.ru Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4G0-820-043-2Z.clb Номер детали контроллера: 4G0 820 043 AC HW: 4G0 820 043 AC Компонент и/или Версия: KLIMA 2 ZONEN H11 0076 Код ПО: 3602000905 Код СТО: WSC 00432 935 125230 ASAM установки: EV_AirCondiBasisUDS 002040 (AU57) ROD: EV_AirCondiBasisUDS_002.rod VCID: 60C5B7F07BF50D46EA-8034 1 Ошибка найдена: 0269 - Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера B10A9 29 [009] - Недостоверный сигнал Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 207 Пробег:: 124456 km Дата: 2018.08.09 Время: 17:38:16 Напряжение клеммы 30: 14.21 V Ток компрессора: фактический: 0 mA Ток компрессора: номинальный: 627 mA AVTO Версия: Адаптер VAG 17.990 Running on Windows 10 x64 www.avtoadapter.ru Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 4H0-907-063-V1.clb Номер детали контроллера: 4H0 907 063 CF HW: 4H0 907 063 F Компонент и/или Версия: BCM1 2.0 H12 0130 Код ПО: 0200601050B49FE049810083A0001908CF9CC7082A080201000004406101 Код СТО: WSC 00028 028 00001 VCID: 6ED9D9C8B921AB3668-803A 1 Ошибка найдена: 03123 - Клемма 30 - 2 011 - Обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 205 Пробег:: 124430 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.08.08 Время: 18:22:00 Есть еще одна об отсутствии связи с блоком управления крыши, подсветка на крыше диодная. Куда копать, где искать обрыв, и куда пропало питание на компрессор?
Проблему решил, если кому будет полезно. Под рулем есть ещё целая планка предохранителей, один из них 20А был мертвый - заменил и все заработало (подсветка потолка, бардачка, в ноги, а также питание кондея). Но вылезла новая ошибка по датчику давления хладагента слишком низкий сигнал, давление показывает 0бар. Проверил питание на датчик 12,5В. Заехал к заправщикам кондея давление в системе 8бар, добавили 100гр - кондея не включился естественно. Заказал оригинальный датчик, жду. Пару дней назад снимал бампер и раздвигал радиаторы промывал, видно как то повредил датчик или залил, хотя когда одевал фишки все было сухо. Вот такие дела у меня в отпуске в Камышине.