Под рулем не сразу нашёл все преды, визуально видно только три силовых по 40-60А, а вот за ними прячется ещё целая планка. Не сразу заметил.
Сочувствую. Неприятно на это тратить время в отпуске. Вообще часто данный предохранитель 20А последнии недели фигурирует в проблемах. У кого то даже с дымком сгорал. Видимо лето - высокая температура. Нельзя сразу включать кондер на низкие температуры. Перегружается и горит, хорошо что только предохранитель.
Не, здесь я сам дурак. Решил поменять лампочки в дверях, в бардачке и багажнике на диодные - что то коротнуло вот и результат. Поменял все назад на штатные и желание лезть в машину отбило, хотел двери зашумить ещё, передумал пока.
Господа, подскажите, это правда, что нельзя сделать обдув одновременно на стекло и в ноги? Климат четырехзонный. Была надежда, что это режим со стрелками вверх и вниз, но ничего подобного - боковые стекла в нём не обдуваются никак. Не встречал раньше авто без режима стекло-ноги, если все действительно настолько криво, то как вы выходите из ситуации, когда зимой стекла заледенели, нужно ехать, а ноги тоже не хотелось бы морозить?
И что, он толково соображает по части стекол? Я думал, он рассчитывает максимально быстро добиться нужной температуры, и все на том.
Понял, спасибо, про кондер знаю, что лн сушит, не выключаю его. Но речь не про затягивание изнутри, а про оттаивание снаружи.
Зачем? Включил "авто" - сразу нажми кнопку выключения кондёра. Хотя я почти уверен что там есть защита от дурака и он сам не включится в отрицательную температуру. Если "авто" включено всегда и кнопка кондёра выключена - то при каждом запуске машины настройки так и будут стоять на "авто" без включенной кнопки кондёра.
Я всегда по привычке выключаю его если случайно нажал авто. Просто тут совет прозвучал включать кондер.
Я на камри, по-моему, никогда не выключал его зимой принудительно. Ничего за 10 лет не сломалось. Думаю, что действительно есть защита от дурака.