В смысле, я? =) Ну я и спорить не буду, крутыми тачками не избалован, в режиме «авто» сроду не ездил, не нравилась мне его работа (в камри). Сам всегда ставлю куда и сколько мне нужно. А по части кнопки кондера - я вспомнил, что поначалу гасил её вручную зимой, а потом забил, и проблем никогда не было.
И вот летом в жару, например, мне важно, с какой силой и температурой на меня дует средний дефлектор, а не какую температуру хочет сделать в салоне климат. И я на ходу спокойно это регулирую, чтобы мне было комфортно. А авто делает не так, как хочется )
А вот здесь не советчик. Не стал бы злоупотреблять обдувом на себя! На данный момент средние дефлекторы у меня закрыты.
Да, настройки гляну, спасибо. А по кондеру расставьте точки над i - надо или нет отключать его самому зимой?
Да не, злоупотреблять-то понятно, но бывают ситуации, когда забегаешь с пекла, еще и машина на солнце накалилась, а ты спешишь на какую-нибудь встречу, обливаться потом не вариант, приходится дуть на себя, но как раз не ледяным воздухом, как хочет климат, а прохладным. Потом салон остывает - регулируешь.
Зачем его отключать? Это климат-контроль! Если коротко, то отключив кондей, вы выключаете климат-контроль и оставляете работать только печку. Более подробно про климат-контроль в гугле.
А вот эта ситуация и самая опасная для здоровья! Лучше включить режим авто и рециркуляцию, постоять пару минут на улице и вперёд. У меня такой проблемы нет. У меня на машине штатный отопитель с функцией обогрева/охлаждения.
Я уже загуглил, говорят, что не только можно, но и нужно врубать кондей зимой. Так что все я делал чотенько )
Тьфу-тьфу, но от кондеев не простужаюсь никогда, но я и не устраиваю холодильник. Еще многое от шумо- и теплоизоляции машины зависит. Дешевые машины, даже светлые, так раскаляются в жару, что хоть веник бери, и кондей оч медленно помогает, тока на ходу. А тачки классом выше, даже черные, раскаляются меньше, и климат справляется быстрее.
Господа, фишка в том, что кондиционер сушит воздух. Стекла затягивает когда влага замерзает на стёклах. Нет влаги - стекла не затягивает. Просто, как три копейки. По поводу надёжности кондиционера, была у нас в семъе Skoda Superb 3u4 с Климатроником с 2002 по 2018 год. 16 лет и 250 тысяч км пробега. Климат всегда на авто, с кондиционером было все нормально. Даже фотон заводской был на момент продажи.
Подскажите, а лобовик от прогрева в режиме авто ни у кого не трескался? Есть подозрение, что он сначала дует по большей части в ноги, а потом уже на стекла, а это чревато термотрещиной.
Термотрещины по низу стекла появляются безо всяких сколов даже на новых стеклах. Просто резкий перепад температуры.
Что же у меня ничего не появляется на протяжении 30 лет вождения и 1,5 миллионов км пробега, причём ни на одной машине, что отечественной, что импортной!
Я думаю, что это сильно связано с климатом местности. У нас с нашими морозами и постоянными прогревами - вещь просто повсеместная. Про отечественные и немцев сказать не могу, но на японцах статистика удручающая )) Но я не думаю, что это зависит от страны происхождения авто, ибо заводские стекла и на японцев, и на европейцев, и на американцев делают одни и те же 3-4 крупных конторы. Ледяное стекло - прогрел движок - включил кондер/климат в направлении стекла - привет, термотрещина. Поэтому нужно ставить какой-то обдув стекла сразу при прогреве движка, чтобы оно нагревалось постепенно, и резкого перепада не было (движок при этом, понятно, греется медленнее). Именно поэтому, в том числе, я и завел топик про стекло-ноги, даже не писал про это. А недавно мне сказали, что в режиме auto можно словить ту же проблему, т.к. обдув сначала идет преимущественно в ноги, а потом уже на стекло, что чревато тем же самым. Но я думаю, что везде климат работает по-разному. Но то, что у вас такого не случалось, уже хорошо. Пусть морозы не такие частые и не такие сильные, но все равно случаются, да и перепада в 20 градусов от -10 до +10 уже может быть достаточно, я думаю.
Лично для меня это что-то НОВОЕ. Проживаю не в более теплом климате, чем новосибирская область, имею опыт эксплуатации многих иномарок и отечественных авто - не видел и не слышал про такую проблему.
Было у знакомого на CRV, но в обратную сторону - была жара, включил кондей и получил трещину. Так что встречается. В целом поддерживаю - за время владения авто пока стекло родное. Климат в Нижневартовске не сильно отличается от того какой Новосибирске. Езжу на авто до минус 35С. Автомобиль всегда на улице.