A6 C7 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Mikesergeev, 23 окт 2012.

  1. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Подробнее Вы написали в посте #12!
    А кто-то здесь не разбирается в том, что такое климат-контроль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    В смысле, я? =) Ну я и спорить не буду, крутыми тачками не избалован, в режиме «авто» сроду не ездил, не нравилась мне его работа (в камри). Сам всегда ставлю куда и сколько мне нужно.

    А по части кнопки кондера - я вспомнил, что поначалу гасил её вручную зимой, а потом забил, и проблем никогда не было.
     
  3. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    И вот летом в жару, например, мне важно, с какой силой и температурой на меня дует средний дефлектор, а не какую температуру хочет сделать в салоне климат. И я на ходу спокойно это регулирую, чтобы мне было комфортно. А авто делает не так, как хочется )
     
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Я по поводу отключения кондиционера.
    И Владимир вам правильно сказал, смотрите ещё настройки в MMI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А вот здесь не советчик. Не стал бы злоупотреблять обдувом на себя! На данный момент средние дефлекторы у меня закрыты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Да, настройки гляну, спасибо.

    А по кондеру расставьте точки над i - надо или нет отключать его самому зимой?
     
  7. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Да не, злоупотреблять-то понятно, но бывают ситуации, когда забегаешь с пекла, еще и машина на солнце накалилась, а ты спешишь на какую-нибудь встречу, обливаться потом не вариант, приходится дуть на себя, но как раз не ледяным воздухом, как хочет климат, а прохладным. Потом салон остывает - регулируешь.
     
  8. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Зачем его отключать? Это климат-контроль! Если коротко, то отключив кондей, вы выключаете климат-контроль и оставляете работать только печку. Более подробно про климат-контроль в гугле.
     
    crumb86 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А вот эта ситуация и самая опасная для здоровья!
    Лучше включить режим авто и рециркуляцию, постоять пару минут на улице и вперёд.
    У меня такой проблемы нет. У меня на машине штатный отопитель с функцией обогрева/охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Я уже загуглил, говорят, что не только можно, но и нужно врубать кондей зимой.

    Так что все я делал чотенько )
     
  11. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Тьфу-тьфу, но от кондеев не простужаюсь никогда, но я и не устраиваю холодильник.

    Еще многое от шумо- и теплоизоляции машины зависит. Дешевые машины, даже светлые, так раскаляются в жару, что хоть веник бери, и кондей оч медленно помогает, тока на ходу. А тачки классом выше, даже черные, раскаляются меньше, и климат справляется быстрее.
     
  12. Orione

    Orione Новичок

    6 мар 2018
    39
    Казахстан
    Audi A6 2,0 Quattro 2017
    Господа, фишка в том, что кондиционер сушит воздух. Стекла затягивает когда влага замерзает на стёклах. Нет влаги - стекла не затягивает. Просто, как три копейки.

    По поводу надёжности кондиционера, была у нас в семъе Skoda Superb 3u4 с Климатроником с 2002 по 2018 год. 16 лет и 250 тысяч км пробега. Климат всегда на авто, с кондиционером было все нормально. Даже фотон заводской был на момент продажи.
     
  13. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Подскажите, а лобовик от прогрева в режиме авто ни у кого не трескался?

    Есть подозрение, что он сначала дует по большей части в ноги, а потом уже на стекла, а это чревато термотрещиной.
     
  14. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    если скола нету, то не треснет
     
  15. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Термотрещины по низу стекла появляются безо всяких сколов даже на новых стеклах. Просто резкий перепад температуры.
     
  16. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Что же у меня ничего не появляется на протяжении 30 лет вождения и 1,5 миллионов км пробега, причём ни на одной машине, что отечественной, что импортной!
     
    neckarsulm и Cr-z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    первый раз такое слышу.
    Ещё ни у кого так стекло трещину не пускало
     
  18. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Я думаю, что это сильно связано с климатом местности. У нас с нашими морозами и постоянными прогревами - вещь просто повсеместная. Про отечественные и немцев сказать не могу, но на японцах статистика удручающая )) Но я не думаю, что это зависит от страны происхождения авто, ибо заводские стекла и на японцев, и на европейцев, и на американцев делают одни и те же 3-4 крупных конторы.

    Ледяное стекло - прогрел движок - включил кондер/климат в направлении стекла - привет, термотрещина. Поэтому нужно ставить какой-то обдув стекла сразу при прогреве движка, чтобы оно нагревалось постепенно, и резкого перепада не было (движок при этом, понятно, греется медленнее). Именно поэтому, в том числе, я и завел топик про стекло-ноги, даже не писал про это. А недавно мне сказали, что в режиме auto можно словить ту же проблему, т.к. обдув сначала идет преимущественно в ноги, а потом уже на стекло, что чревато тем же самым. Но я думаю, что везде климат работает по-разному.

    Но то, что у вас такого не случалось, уже хорошо. Пусть морозы не такие частые и не такие сильные, но все равно случаются, да и перепада в 20 градусов от -10 до +10 уже может быть достаточно, я думаю.
     
  19. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Лично для меня это что-то НОВОЕ. Проживаю не в более теплом климате, чем новосибирская область, имею опыт эксплуатации многих иномарок и отечественных авто - не видел и не слышал про такую проблему.
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Было у знакомого на CRV, но в обратную сторону - была жара, включил кондей и получил трещину.
    Так что встречается.

    В целом поддерживаю - за время владения авто пока стекло родное. Климат в Нижневартовске не сильно отличается от того какой Новосибирске. Езжу на авто до минус 35С.
    Автомобиль всегда на улице.