Привет всем,у меня А6С7 2.0tfsi 2011г, случилось проблема с кондеем,климат 4-х зонный ,не включается клапан N280,есть две ошибки на фото,одна ошибка в 08 блоке,вторая в 09 блоке,.Вообщем сам клапан рабочий, не приходит именно на компрессор питае,проверяли,напрямую питание 5 Вольт подкидываем,все работает холодит даже замораживает)),,датчик хладагента тож проверяли и подкидывали с такой же тачки, давления 6.0 бар,радиатор и осушитель тож новый,клапан запорный тож новый,предохранители проверяли под рулём,в багажнике в торпеде,около мозгов под капотом ,и все целые,может ещё где стоят???...Праводку прозванивали от компрессора до салона,т.е до блока управления бортовой сети,все звонится,куда капать и рыть я уже не знаю,сервисмены разводят руками..Помогите, может у кого ещё какие идеи !!!вот вторая ошибка
Если те которые под рулём,там пластинка предохранителей над релюхами ,примерно штук 10 их,если это они ,то они все целые,может ещё где нибудь они есть?
Именно в этой планке под рулем как вы описываете у меня и была проблема с одним предохранителем, а также был поменян клапан на радиаторе кондиционера. Ну и банально - ошибки не стираются?
Ошибки стираешь,в 09 блоке сразу появляется ошибка 01232,а в 08 блоке появляется как только включаешь АС так сразу бац и есть ошибочка 0269 Предохранители там все целые,я даже саму коробочку предохранителей разобрал,и просматривали провода,и все целое .....а про клапан в радиаторе,это вы про датчик хладагента???
Датчик стоит новый,и подкидывали для проверки с рабочей машины,и тоже самое,те же ошибки,...и когда напрямую даём питание на компрессор,то холодит нормально,и по vcds показывает как растет давление по датчику хладагента,,,,,И да, кстати,включаю А/С вентиляторы включаются все как положено,но на n280 питание не в какую не идёт
Я бы реле компрессора хотел бы проверить,но у нас не схем ничего нету,где это реле стоит,может вы знаете???
Под рулем видел релюхи, также сзади справа за обшивкой рядом с предохранителями, под блоком управления двигателем - не помню.
Так это я тоже видел что они там стоят,а вот какая релюха именно за компрессор отвечает???вот это бы знать,,,не могу такой инфы найти(((
Если кондер перестал дуть холодным на А6 и А7 самая частая проблема это датчик на радиаторе кондера спереди, отвиничается и меняется за 1 минуту. Постоянно выходит из строя на этих тачах. У меня в том году сломался, заменили и все ок.
Чистка кондиционера Audi A6 C7 от бактерий и запахов. Сегодня почистил кондиционер от бактерий, чтобы не болеть (скажу наперед в инете не нашел ни одного толкового обзора чистки нашего кондера). У А6 С7 два дренажных слива справа и слева. Лезть под авто и искать дырочку в кузове на наклонной поверхности нет никакого желания. Разбирать ковер и панели и отщелкивать хитрое соединение дренажа также нет желания. 1. Поэтому посмотрев схему кондиционера Audi A6 C7, стало ясно что корпус испарителя N2 в котором находится испаритель, который нам надо почистить находится прям после воздушного фильтра. 2. Снял фильтр салона и просунул вперед в сторону капота и чуть влево пластиковую трубку от очистителя кондиционера Run Way. Под отверстие фильтра подложил тряпку. Опустошил весь балон. Чтобы трубка не изгибалась и уверенно прошла прямо и налево в испаритель лучше к ней привязать изолентой нейлоновый шнур для протяжки кабелей, тогла вы точно не разбрызгаете пену в отсеке салонного фильтра. 3. Как только из отверстия салонного фильтра начала выходить пена, закрыл заглушку салонного фильтра. 4. Включил авто и кондиционер на холод и вентилятор на половину, чтобы пена воздухом выдувалась в сторону испарителя и не шла к вентилятору. 5. Дал поработать авто 15 минут чтобы просушить испаритель. Из под авто сразу вылилось немного жидкости из под дренажа со стороны водителя. С пассажирской стороны не вышло, возможно он забит. Так что есть вопрос. В авто отличный запах, такую процедуру нужно проводить перед началом летнего сезона и после его завершения. Как видно из схемы попасть к испарителю можно только из фильтра салона и дренажных отверстий снизу в днище. Как советуют надписи на балоне очистителя о том что можно лить пену в дефлекторы в ауди не работает так попаданию пены в испаритель нормально помешает распределительный блок, а также теплообменник печки в нем. Кто еще сомневается вот схема климата Ауди А6 С7 в разрезе и движение воздуха в ней, мы видим что после фильтра 6 сразу идет испаритель 5 к которому легко просунуть от фильтра трубку очистителя. Так как он стоит вертикально всю эту полость нужно заполнить пеной до отказа: Средства типа аэрозоля при включённом кондее очень слабы и не сливают грязь с бактериями с испарителя вниз в дренаж, а лишь освежают кондиционер. Самые лучшие средства это Ликви молли с трубочкой, StepUp, RunWay. Судя по составу, нужно быть и самому осторожным и работать в перчатках, ранее использовал его на другом авто, бактерии уничтожает 100%, желание чихать пропадает точно: 1) ДБСК - додецилбензолсульфоновая кислота, ПАВ самый эффективный очиститель для снятия жира и масла. 2) 2-бутоксиэтанол — чистящеее средство 3) Тиносан HP100 — Высокоактивная антимикробная добавка пролонгированного действия для бытовой химии.
Кому не нравится легкий способ, есть еще датчик температуры дефлектора испарителя, снимается бардачек, пластиковый воздуховод, клемма с датчика и поворотом против часовой стрелки снимается зеленый датчик. Туда вкачиваем пенный очиститель, ставим обратно датчик. Грязь вылевается через дренаж. Так как датчик внизу при наполненнии пены из отверстия датчика будет выходить пена. Согласитесь эту процедуру проще сделать через фильтр при замене салонного фильтра.
Скорее всего забит. У меня с обоих вытекало. Если зайти на сайт ликви моли - там есть подробная инструкция как чистить через корпус фильтра.
Так без инструкции все и так понятно, я же описал. Идинственное полость между испарителем кондиционера и фильтром на картинке обозначеная красным заполнится пеной и из заглушки салонного фильтра немного покапает так что нужно подложить тряпку снизу в салоне. Эта полость заполнится пеной без разницы заполняете вы ее из дренажа снизу или через салонный фильтр. По хорошему при каждой замене фильтра делать надо. Так как по схеме воздух всегда идет через испаритель кондера даже если кондер выключен. Если там живут микробы то ни к чему это хорошему не приводит.
А кто лечил журчание/бурление/перетекание работающего кондера? Кроме странного звука других нареканий к его работе нет.
Включаешь кондер хочется чихать, в том году заболел после езды с кондером. После обработки такого нет, не чихаю. Почитай там бактерии легионеллы заводятся. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Легионеллы В зданиях раз в год ходят хлоргекседино опрысквиают испарители при обслуживании кондиционеров.
Эээ, это к чему? ) Что обслуживать по идее нужно, это я понимаю. А посторонние звуки-то тут при чем? Бактерии шумят? ))