Проверяй давление в системе при работающем кондее и чисти радиаторы и между ними, а то вент радиатора может не справляться. Но многое зависит и от температуры на улице. Гудит, значит работает.
Давление как-то писал раньше в соседней теме, сказали нормальное Радиаторы мыл А сам компрессор может гудеть/вибрировать? Там же подшипник какой-то?
понятие растяжимое. Для холода нормальное, а в жару может быть избыточное из-за плохого охлаждения. подключи комп и смотри давление и нагрузку на вентилятор может, но ты хоть капот открой и послушай, а то второй день вопросы задаешь. тут вангователей нет
Помогите правильно запрограммировать блок управления климы (комфорт) после замены. Предистория: Не управлял клапаном водит стороны(попала влага), подогнали Б/У, компонент протекшн снял. Нет реакции на нажатие кнопки интенсивности обдува и кнопки направления обдува, но при изменении температуры, на дисплее ММI отображаются изменения настройки температуры и при этом у символа вентилятора показывает изменения скорости вентилятора (они скачут. Плавно увеличиваешь температуру- вентилятор скачет верх-низ не постепенно). При попытке изменить направление обдува ничего не происходит, даже символа на ММI нет. Режим "авто" не отключается. такая картина что с водительской стороны, что с пассажирской. С чего начать? Ошибок нет.Кодировка старого блока 0000006. Кодировка нового 0008198. При попытке закодировать вылезает список-подсказка: +000006 - 6цилиндров +000096- Регион другие страны +000256 AVANT +008192 electrik rear roller blind installed(что-то непонятное) (Выписал как пример, но нужное мне, как я понял) из этих "тайнописей" я понял следующее: 0008198+000006+000096+000256+008192= 0016748- моя новая кодировка. Но почему у старого блока было всего лишь 0000006. При этом всё работало и никаких пометок на тип кузова, двигатель, региональность и последнего пункта, небыло. С адаптациями тож Прошу помощи так как правильно расценить найденную информацию на http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10612.html#1 не смог. С чего начать и как делать пока неясно.
Твоя новая кодировка должна быть 000006 + 000256. 008198 в новом блоке это 000006+008192. Почему ты решил к этому еще раз прибавить 000006 и 008192? Два раза одно и тоже он не примет.
Посчитал что все пункты, подходящие к моему аппарату должны плюсоваться. По поводу ещё одной 008192 написал неподумав, как пример (хотя что за функция ещё не ясно). как я понял надо прописать всего лишь 0000262 ?? Про региональные настройки можно забыть? Пробовал прописать 0000358, изменений нет. АВТО-невыкл., управления вентилятором и заслонками - нет.
Пытаться вернуть блок, менять, снова снимать компонент протекшн? Накладно. Может есть какой нибудь способ без официалов снять протекшн? А то накладно по 5000 отдавать ради пробы.
Добрый день.не дует печка,включаю климат а моторчик молчит,на трассе обдувает горячим воздухом как выставил на климате.начали разбираться ,моторчик подключаем напрямую он крутиться,сказали менять блок климат контроля,,он не дает питание на моторчик........а в другом сервисе сказали менять моторчик печки.......вот думаю,у кого какие мысли????
Потом продашь его мастерам, у которых питание на моторчик должно идти с блока климата. Написал же русским по белому посмотреть ошибки. Если ты в них ничего не понимаешь и мастера твои, то озвучь здесь.
вообщем делали диагностику в екатеринбурге,не знаю точно где,написали замена моторчика,пригнав машину в казахстан,электри проверял с компьютером все,потом подал питание на моторчик он заработал,он сказал выдает ошибку на какойто провод который дает питание на печку и датчик давления хладагента в кондиционере,якобы с блока не идет сигнал.
номер озвучь Хочешь чинить сам и пытаться разобраться - купи шнур для диагностики, иначе вопросы можно задавать только экстрасенсам. Не хочешь покупать шнур, покупай блоки климата и езди по сервисам.