кодов у меня никах к сожалению нету,я так понимаю с блоком я наверное попадаю.......,вся проблемма в том что у нас никто ничего не делает,и сервисов качественных нет.Завтра поеду туда же с блоком,должен сегодня прити,а его еще и кодировать как то нужно,...смогут нет наши это сделать тоже вопрос...
Скорее всего отгнил провод на датчик давления хладагента.При этом моторчик дуть не будет.Проверить просто-скинь фишку с этого датчика,если все заработает,то причина в нём.
В этом случае компрессор гарантированно не включится, а автор вопроса про него молчит. Хотя, может так и есть. Когда бабки в карманах жгут ляжки, то можно не думая покупать блоки климата, вместо диагностического шнура. А надо то только написать код ошибки и будет понятно, датчик, вентилятор или что-то другое.
Согласен с тобой полностью )))))) можно пол машины купить,а проводок как был оторван так и остался )))))
Там кстати не только компрессор не включится,но и вентилятор радиатора кондея и мотор печки.У самого была такая хрень,окислилась проводка от датчика хладагента и замыкала,в -20 ехал без печки ехал 300 км )))))
фишку отключали от этого датчика,результат такой же,ничего не работает.Сегодня возможно чтото прояснится.
Ребят подскажите возможно ли переставить блок климата с крутилками на блок с экранчиком ? Нужно ли ещё что то доделывать?
Появился странный запах ТОЛЬКО из левого водительского дефлектора.На антифриз и горелую проводку не похоже.Но очевидно что-то подгорает.Характер непостоянный.Я тут впервые, прошу понять если что не так
Читал, у кого-то такое было при завоздушивании системы ОЖ. Сделай развоздушивание во всех точках. Дальше можно снимать блок клапанов с насосиком и смотреть как он качает, подав питание.
Ребят, приветствую. Была вот такая ситуация: В итоге снял моторчик, отпаял старые щетки - припаял новые (от Газа обточил) графитовые, родные вроде как медно-графитовые были. По результату - все работает. Однако дуть стало почему-то слабее. Подключил шнурок, стер ошибки, тест исполнителей - все вроде норм гоняет, от 3 до 8 вольт. Залез в канал адаптации - там тоже вроде все ровно, 3-6-8 вольт... Подскажите, может их притирать (щетки) как-то надо было(старые сточены полукругом)?! Само притрется, или проще движок новый воткнуть? А то морозы на носу, стекло с таким вентилятором по 15 минут отходить ото льда будет... Посоветуйте плиз, может кто проходил через замену щеток..
Ребята такой вопрос: Печка то дует то нет,менял щетки ,вентилятор работало , а компрессору хана не работает! Собираюсь заказать новый компрессор,но никак не врубаюсь почему печка не работает? Но иногда работал,кто шарит в этом деле?говорят что есть датчик #4 который блокирует по заданной температуре или давлении . Хотел печку включить хотяб
Пару раз писал в этой ветке о том, что климат работает не в комфортном режиме. Зимой прохладно ногам, а тепло дует из центральных дефлекторов. А летом прохлада дует из центральных дефлекторов, а не на лобовое. Провел процедуру базовых установок заслонок климата с помощью vcds и теперь ногам тепло. Посмотрим, как будет зимой и летом.