Умора. В свое время несколько лет авто кондиционеры профессионально ремонтировал. Твои высказывания в чем схожи с михалычем. Вроде все по теме, да все не про то из выдуманной реальности.
Вся "умора", что большинство мастеров, которые занимаются ремонтом, ничего в этом не понимают. Вы - в их числе...
Блин, коллеги, и на чем мы остановились? сервоприводы или фрион. Кстати я не хочу влазить в Ваш спор, но с фрионом у меня правда проблемы, заправляю каждый год, где-то уходит зараза.....
Поделись уважаемый специалист, при каком давлении работает кондиционер, при какой уличной Т включается. Какаое рабоче давление на всасе и нагнетании при 25 градусах и при +5ти градусасх. Почему на выключенном двигателе звук шшшшш при выравнивании давления, может быть одинаковым на слух с вжик вжик вжик.
Это разве похоже на ответ специалиста, на поставленные вопросы. Вот и изучай устройство, без газа кондей не может работать. Нет газа нет давления не чему выравниваться после работы. И да, кондей на холод тупо не запустится если газа нет системе.
Ты с темы не съезжай. На вопросы ты так и не ответил. Сам себе противоречишь. Фреон когда переходит из жидкой фазы в газообразную все равно расширяется, хоть мало, хоть норма газа. И давления не будет высокого, а нет большой разности давлений, на заглушенной машине не будет слышно как давление выравнивается.
О чём спор? Шелест вентилятора проверяется уменьшением его скорости до 0. Или вкл. зажигания без запуска мотора. Заслонки будут работать, вентилятор крутиться, но посторонних шумов от мотора или вента на радиаторе не будет. Шелест заслонки рециркуляции - переключением режим забора воздуха. Шипение газа при работе компрессора - мало газа. Шипеть должно только в первые секунды после отключения компрессора и то не всегда отчетливо. При низких температурах может быть и не слышно при откючении, но будет слышно при работе. Надо проверить ток через клапан и какое при этом давление. Если шипение пропадает с откл.компрессора, то можно к ваенге не ходить. Тем более, если есть проблема с утечкой, то с нее и начинать.
Шелест вентилятора проверяется уменьшением его скорости до 0. Или вкл. зажигания без запуска мотора. Заслонки будут работать, вентилятор крутиться, но посторонних шумов от мотора или вента на радиаторе не будет. Шелест заслонки рециркуляции - переключением режим забора воздуха. Шипение газа при работе компрессора - мало газа. Шипеть должно только в первые секунды после отключения компрессора и то не всегда отчетливо. При низких температурах может быть и не слышно при откючении, но будет слышно при работе. Надо проверить ток через клапан и какое при этом давление. Если шипение пропадает с откл.компрессора, то можно к ваенге не ходить. Тем более, если есть проблема с утечкой, то с нее и начинать.[/QUOTE]Вот это ответ! Спасибо! Все ясно и понятно!
Все доброго времени суток. Дело такое. Менял мотор печки в сборе (старый свистел зараза и вредничал), все поменял все гуд, так же чистил водоотводящий короб (забился, аж вода там бывало стояла), но заметил что при включении кондера не поднимаются обороты двигателя и вроде компрессор не работает (раньше появлялся доп шумок а сейчас нет). Проверить на 100% не могу так как зима, выкручивал температуру на лоу, с центральных начинал дуть холодный воздух, с боковых все равно теплый. В чем может быть проблема? До замены мотора отопителя все было гуд.
Пацаны, понимаю, что тема избита, но я уже сделал то, что все в этой ветке делали. Езжу в режиме "авто" на "экон". О проблеме: 1. С водительской стороны все ок - горячо! На лобовое и в салон. 2. С пассажирской - менее горячий, очевидно (почувствовали вдвоем одновременно изменения). На лобовое и в салон дует теплым. Проверял на "мин-макс". Холодным дует отлично с обеих сторон. После работы добрался до клапанов. Как и ожидалось - корпус правого клапана (если смотреть от мотора) горячий, левого - теплый. Снял, почистил (чистить было нечего, налета почти нет). Собрал. Ничего не изменилось... В чем проблема? Катушка клапана сдохла? PS: из задних верхних диффузоров (в стойках) в любых режимах дует прохладный воздух...в ноги пассажирам и из среднего (где прикуриватель) - норм... Спасибо!
Может и катушка, наверняка банальным "тестером" можно прозвонить. Может забилась пассажирская половина радиатора.
Все, пипиц, теперь дует с пассажирской стороны прохладным воздухом...Сам корпус клапана объективно теплее, чем водительский... Бля, а если вынуть сам клапан из катушки, чтоб напрополую лило...?
Пацаны, поделитесь своими догадками, плиз. Одна голова-хорошо, а две-лучше) О проблеме писал выше (пост 2047). С пассажирской стороны дует прохладным (в авто режиме 23 гр стоит), И! Самое прикольное: если переключить в ручной режим управления скоростью вентика - скорость регулируется, а вот как только включаешь "АВТО" - падает до 3 скорости и все...а "авто" режиме скорость не регулируется, прохладный продолжает дуть... Вариант засорения радиатора печки не рассматриваю, ибо проблема пришла резко(( После двух морозных дней. Ошибок по климату нет, заслонки шевелятся, но, никаких нулей в четырех окнах ваг-кома не появляется. В верхнем длинном окне в конце теста написано (по-немецки) "базовая установка/положение".
Посмотри групы 17-19 в блоке HVAC. Там температуры с датчиков в воздуховодов и пр. Может датчик глючит. В районе бардачка не "ковырялся" недавно ? Фильтр там менял, ...